Основные звенья банковского механизма — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Основные звенья банковского механизма

2018-01-14 155
Основные звенья банковского механизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. Особенности невербального общения.

Информация от одного человека к другому может передаваться и без помощи слов: через интонацию, мимику, жесты, позу, то есть посредством языка телодвижения.

Психологи утверждают, что через невербальное общение передаётся около 70% информации. И если вербальное и невербальное сообщение противоречат друг другу, то скорее будет проигнорировано именно невербальное сообщение.

Между вербальными и невербальными средствами общения существует своеобразное разделение функций: по словесному каналу в основном передаётся как бы чистая информация, а по вербальному – отношение к партнёру по общению и отношение к самой информации.

Невербальное поведение человека тесно связано с его психическим состоянием, и служит средством их выражения. На основе невербального поведения раскрывается внутренний мир личности.

В некоторых профессиях умение владеть языком тела является особенно важным. Я имею в виду артистов, политиков, профессиональных ораторов и е учителей. Владеть невербальными средствами общения также должны руководители, спе циалисты, которым приходится проводить беседы, часто выступать, вести переговоры.

Существуют различные классификации невербальных средств общения:

Кинесические средства – зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно – регулятивную функцию в общении. К кинесике относятся:

· мимика

· поза;

· жест;

· походка;

· взгляд

Просодические и экстралингвистические средства. К ним относятся характеристики голоса: интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, кашель.

Такесические средсва общения: рукопожатия, похлопывания, поцелуи.

К просеичеким средствам относятся ориентация партнёров в пространстве, дистанция в процессе общения.

4. Задачи менеджмента:

1 .Определение целей и задач фирмы, банка, организации.

Умение ставить и реализовывать цели – это искусство точно знать, что предстоит делать и как это сделать самым лучшим и дешевым способом (Ф. Тейлор). Этим искусством должны обладать определенная категория людей – менеджеры. Поэтому менеджмент очень часто идентифицируется с менеджерами. (Менеджер – наемный управляющий, специалист по управлению), также с органами управления, аппаратом управления.

Управлять бизнесом, организацией можно и нужно через разработку системы целей и задач. Эти задачи могут иметь как долгосрочный, так и среднесрочный, и краткосрочный характер.

-Выявление наиболее эффективных способов достижения, поставленных целей. - Воплощение на практике управленческих решений; - Анализ полученных результатов; - Корректировка ранее приятых решений; - Развитие персонала и его мотивация; - Достижение целей организации; - Определение показателей, характеризующих социально – экономический эффект деятельности организации.

Вербальное общение.

Вербальное общение - использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, то есть систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. Вербальное (или речевое) общение — это процесс установления и поддержания целенаправленного, прямого или опосредованного, контакта между людьми при помощи языка.

Говорящие люди могут обладать речевой гибкостью в разной степени. Так, некоторые из них уделяют минимальное внимание выбору речевых средств, разговаривая в разное время с разными людьми, в разных обстоятельствах преимущественно в одном и том же стиле. Другие, стремясь сохранить свой стилевой облик, умеют выполнять разные речевые роли, используя в разнообразных ситуациях разностилевой речевой репертуар. Однако кроме индивидуальных особенностей участников вербальной коммуникации на выбор стиля речевого поведения влияет и социальный контекст. Ролевая ситуация диктует необходимость обращения то к поэтической, то к официальной, то к научной или бытовой речи.

Принцип кооперации («требование к собеседникам действовать таким образом, который соответствовал бы принятой цели и направлению разговора» — предполагает, что вербальное общение должно:

-содержать оптимальное количество информации. (оно должно соответствовать текущим целям общения, излишняя информация может отвлекать, вводить в заблуждение);

-содержать правдивые высказывания;

-соответствовать целям, предмету разговора;

-быть ясным (избегание непонятных выражений, многословности).

Принцип вежливости, который подразумевает выражение в речи: - тактичности; - великодушия; - одобрения; - скромности; - согласия; -благожелательности.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.