Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-14 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача стоящая перед руководством проекта - это обеспечить выполнение работ ко времени, в пределах обозначенной стоимости и в соответствии с условиями спецификации. Легче и эффективнее это достигается посредством внедрения Компанией разумной системы управления качеством, которая предназначена для поддержки каждой отдельной составляющей части проекта.
Цель системы управления качеством - контролировать элементы проекта, влияющие на качество результатов проекта. Одно из самых известных выражений относительно качества - "соответствие назначению", и интерпретированное на язык управления проектами выражение звучит так - "выполнение обоснованных требований заказчика по времени, стоимости и спецификации проекта".
Структура Системы Качества
Определение Системы Качества
"Организационная структура, процедуры,
процессы и ресурсы, требуемые для осуществления Управления Качеством"
ISO 8402 (1994)
Документированные системы качества по своей природе обычно иерархические и, как правило, имеют следующую структуру:-
Уровень 1
Руководство по Качеству или программа. Этот документ содержит описание соответствующего Стандарта Качества и является сжатым изложением содержания системы качества. Здесь подробно описывается политика, задачи и организационная структура компании, в общих чертах обрисовывает основные мероприятия и указывает различные административные инструкции. Данный документ помогает интерпретировать стандарты для конкретной компании или организации.
Уровень 2
Комплект административных инструкций второго уровня описывает принципы функционирования системы. Инструкции отражают принципы и практическую деятельность, определённые в руководстве по качеству, а также подробно разъясняют распределение ответственности и средства контроля управления.
|
Уровень 3
Данный уровень включает в себя рабочие инструкции, записи, файлы, технические стандарты, установленные нормативы, чертежи и спецификации, т.е. всё что определяет требования к конкретным заданиям, например, ремонтные и эксплуатационные инструкции. Другими словами - это детальное описание того, КАК выполняется конкретное задание. Кроме того, этот уровень подразумевает ведение различных форм учёта результатов выполнения процедур и инструкций.
Эта иерархическая структура предназначена для обозначения границ между Политикой (Уровень 1) и Административными Инструкциями (Уровень 2), с помощью которых эта Политика внедряется, а также Инструкциями Рабочего Уровня (Уровень 3), которые обеспечивают выполнение требований Руководства (выдвигаемых в Политике и Инструкциях). Такая иерархическая структура приводит к большей ясности, так как разделяет требования; каждый отдельный документ имеет чётко определенную цель, и содержит только материал, относящийся к данной цели.
Руководство
Уровень 1 по качеству
Административные
Уровень 2 Инструкции
Инструкции рабочего уровня
Уровень 3 Планы качества
Руководство по Качеству должно описывать всеми видами деятельности организации:
Политика Качества - чему будет удовлетворять
Организационная структура – обязанности, отчетность, функции подразделений
Критерии соответствия Стандарту/Коду – ИСО МАГАТЭ и др.
Административные инструкции определяют:
Кто несет ответственность за выполнение работы
Что нужно сделать
Где это нужно сделать
Когда это нужно сделать
Почему это нужно сделать
Планы качества – для определения мероприятий руководства при осуществлении конкретной задачи или внедрения проекта с учетом требований установленных Системой/стандартами Обеспечения качества. Обычно включает:
|
название, обозначение, задачи
роли и ответственность в задаче
последовательность работ и используемые методы контроля
вспомогательные инструкции
независимая оценка/ подтверждение достоверности
заключительное одобрение Руководителя Проекта.
Контрольные вопросы.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!