Тренировочные тесты текущего контроля — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тренировочные тесты текущего контроля

2018-01-14 380
Тренировочные тесты текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1. Какой показатель используют при определении категории автомобильной дороги?

1. Скорость движения

2. Расчетная интенсивность движения

3. Объем движения

4. Состав движения

2. Какой показатель применяют для оценки работоспособности дорожной одежды?

1. Скорость движения

2. Интенсивность движения

3. Грузоподъемность дороги

4. Пропускная способность дороги

3. Какой показатель является важнейшим в проектировании поперечного профиля и геометрических элементов дороги?

1. Скорость движения

2. Интенсивность движения

3. Пропускная способность автомобильной дороги

4. Рельеф местности

4. Какой показатель является важнейшим при расчете числа полос движения и размеров геометрических элементов дороги?

1. Скорость движения

2. Коэффициент загрузки движением

3. Объем движения

4. Интенсивность движения

5. Какой показатель характеризует фактические условия движения в конкретном месте и в данный момент времени?

1. Конструктивная скорость движения

2. Расчетная скорость движения

3. Мгновенная скорость движения

4. Скорость движения

6. Какая скорость является основным показателем транспортной работы дороги?

1. Мгновенная скорость движения

2. Скорость сообщения

3. Техническая скорость

4. Оптимальная скорость

7. Какая характеристика транспортно-эксплуатационного состояния дороги оказывает существенное влияние на выбор мероприятий по организации движения?

1. Грузонапряженность дороги.

2. Состав движения.

3. Провозная способность дороги.

4. Скорость сообщения.

8. Какой показатель оценивает эффективность работы автомобильного транспорта?

1. Дорожная составляющая себестоимость перевозок.

2. Себестоимость перевозок.

3. Транспортная составляющая себестоимости перевозок.

4. Потери от дорожно-транспортных происшествий.

9. На какую скорость проектируют геометрические элементы автомобильных дорог?

1. Конструктивную скорость автомобиля?

2. Расчетную скорость.

3. Мгновенную скорость движения.

4. Техническую скорость.

10. Какая скорость показывает среднюю скорость на данном маршруте с учетом задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне железнодорожных переездов?

1. Техническая скорость.

2. Мгновенная скорость.

3. Скорость сообщения.

4. Оптимальная скорость.

11. Что характеризует качественное состояние поверхности проезжей части, обеспечивающее высокие транспортно-эксплуатационные свойства дороги?

1. Работоспособность дорожной одежды.

2. Коэффициент сцепления шины колеса автомобиля с дорожным покрытием.

3. Износостойкость дорожного покрытия.

4. Ровность дорожного покрытия.

12. Что характеризует расходы автомобильного транспорта по обеспечению перевозок грузов и пассажиров?

1. Транспортная составляющая себестоимости перевозок.

2. Дорожная составляющая себестоимости перевозок.

3. Себестоимость перевозок.

4. Потери от дорожно-транспортных происшествий.

Какой показатель характеризует сцепные качества дорожного покрытия?

1. Прочность дорожной одежды.

2. Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием.

3. Надежность дороги.

4. Проезжаемость дороги.

16. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по длине одиночных автомобилей:

1. До 10 м.

2. До 12 м.

3. До 15 м.

4. До 20 м.

17. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по ширине:

1. До 2 м.

2. До 2,5 м.

3. До 3 м.

4. До 3,5 м.

18. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по высоте:

1. До 3 м.

2. До 3,5 м.

3. До 4,0 м.

4 До 4,5 м.

Для какой цели служит диаграмма транспортного потока?

1. Для определения скорости потока.

2. Для определения состава потока.

3. Для координирования организации дорожного движения.

4. Для организации работы дорожно-патрульной службы.

Сколько групп автомобильных дорог и улиц городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам установлен ГОСТ Р 50597-93.

1. Две.

2. Три.

3. Четыре.

4. Пять.

21. Какой основной показатель применен для определения группы автомобильных дорог и улиц городов и других населенных пунктов (ГОСТ Р 50597-93).

1. Ширина полосы движения.

2. Интенсивность движения.

3. Число полос движения.

4. Ширина проезжей части.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.