Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-14 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При прохождении государственной итоговой аттестации обучающийся должен продемонстрировать владение следующими компетенциями:
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4);
компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:
в правоприменительной деятельности:
способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
в правоохранительной деятельности:
готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
в экспертно-консультативной деятельности:
способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
|
в организационно-управленческой деятельности:
способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
в научно-исследовательской деятельности:
способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
- способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1);
- готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности (ОПК-2);
- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-3).
1.3. Требования к профессиональной подготовке магистра
Для успешного прохождения государственной итоговой аттестации студент должен знать:
- порядок осуществления исполнительной власти на территории РФ и субъектов РФ;
- порядок осуществления административно-юрисдикционного процесса;
- порядок формирования и компетенцию органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ;
- порядок формирования и компетенцию органов, уполномоченных осуществлять административно-юрисдикционные полномочия;
– основные тенденции развития административного и финансового права;
- основные категории, термины и понятия в области административно-правового и финансово-правового регулирования;
-иерархию нормативных документов и особенности их применения в профессиональной деятельности государственных служащих;
- порядок прохождения государственной службы;
- виды нормативных правовых актов и порядок их принятия;
- основные административные процессы и принципы их регламентации;
- социальные законы развития общества;
- принципы и методы, действие которых призвано обеспечить координацию деятельности государственных и муниципальных органов управления;
|
- вопросы взаимодействия, функции, организационно-управленческую структуру органов муниципальной власти;
- направления деятельности основных субъектов муниципального управления, специфику осуществления муниципального управления и местного самоуправления в России;
-структуру и системуфедеральных органов исполнительной власти;
уметь:
- толковать и применять нормы административного и финансового права;
- самостоятельно анализировать процессы становления и развития важнейших административно-правовых и финансово-правовых институтов в Российской Федерации;
– применять на практике положения законодательства, регулирующего деятельность органов государственной и муниципальной власти, управления и регулирования при реализации их полномочий;
- пользоваться терминологией, относящейся к вопросам административного и финансового права;
– анализировать, систематизировать и обобщать информацию о развитии административного и финансового права;
-анализировать основные проблемы взаимодействия органов исполнительной власти и органов муниципальной власти, управления и регулирования на разных уровнях;
владеть:
- юридической терминологией;
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
- навыками работы с правовыми актами;
– навыками анализа текстов нормативно-правовых актов и текстов по теории административного и финансового права;
- навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти;
-навыками применения правовой и организационной основ местного самоуправления;
- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
1.4. Методические указания по подготовке к государственному междисциплинарному экзамену.
Государственный экзамен является одним из заключительных этапов подготовки магистров, проводится согласно графику учебного процесса после преддипломной научно-производственной практики и имеет целью:
- оценить теоретические знания, практические навыки и умения;
- проверить подготовленность выпускника к профессиональной деятельности.
|
Программа государственного экзамена должна содержать ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Программа наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин должна учитывать общие требования к выпускнику, предусмотренные ФГОС.
К государственному итоговому междисциплинарному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом на момент проведения экзамена.
Выпускник должен обладать глубокими профессиональными знаниями, уметь критически анализировать различные точки зрения по вопросам государственного и муниципального управления в социальной сфере; уметь изложить собственное мнение, приводя доказательные аргументы.
Необходимо не только знать теоретические основы наук и механизмы современного государственного и муниципального управления и регулирования (публичного администрирования), но и важнейшие положения законодательства и нормативные акты по государственному регулированию различных областей человеческой деятельности.
Кроме того, магистрант должен систематически знакомиться с публикациями по проблемам административного и финансового права, публичного администрирования различных областей человеческой деятельности и т. д. в периодической печати (издания «Административное и муниципальное право», «Вестник МФЮА», «Административное право и практика администрирования», «Право и политика», «Полицейская деятельность», «Финансовое право и управление», «Налоги и налогообложение» и др.). По основным темам будут прочитаны обзорные лекции и проведены консультации.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!