Компетенции, формируемые в результате прохождения государственной итоговой аттестации. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Компетенции, формируемые в результате прохождения государственной итоговой аттестации.

2018-01-14 194
Компетенции, формируемые в результате прохождения государственной итоговой аттестации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При прохождении государственной итоговой аттестации обучающийся должен продемонстрировать владение следующими компетенциями:

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4);

компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:

в правоприменительной деятельности:

способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

в экспертно-консультативной деятельности:

способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

в организационно-управленческой деятельности:

способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

в научно-исследовательской деятельности:

способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1);

- готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности (ОПК-2);

- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-3).

1.3. Требования к профессиональной подготовке магистра

Для успешного прохождения государственной итоговой аттестации студент должен знать:

- порядок осуществления исполнительной власти на территории РФ и субъектов РФ;

- порядок осуществления административно-юрисдикционного процесса;

- порядок формирования и компетенцию органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ;

- порядок формирования и компетенцию органов, уполномоченных осуществлять административно-юрисдикционные полномочия;

– основные тенденции развития административного и финансового права;

- основные категории, термины и понятия в области административно-правового и финансово-правового регулирования;

-иерархию нормативных документов и особенности их применения в профессиональной деятельности государственных служащих;

- порядок прохождения государственной службы;

- виды нормативных правовых актов и порядок их принятия;

- основные административные процессы и принципы их регламентации;

- социальные законы развития общества;

- принципы и методы, действие которых призвано обеспечить координацию деятельности государственных и муниципальных органов управления;

- вопросы взаимодействия, функции, организационно-управленческую структуру органов муниципальной власти;

- направления деятельности основных субъектов муниципального управления, специфику осуществления муниципального управления и местного самоуправления в России;

-структуру и системуфедеральных органов исполнительной власти;

уметь:

- толковать и применять нормы административного и финансового права;

- самостоятельно анализировать процессы становления и развития важнейших административно-правовых и финансово-правовых институтов в Российской Федерации;

– применять на практике положения законодательства, регулирующего деятельность органов государственной и муниципальной власти, управления и регулирования при реализации их полномочий;

- пользоваться терминологией, относящейся к вопросам административного и финансового права;

– анализировать, систематизировать и обобщать информацию о развитии административного и финансового права;

-анализировать основные проблемы взаимодействия органов исполнительной власти и органов муниципальной власти, управления и регулирования на разных уровнях;

владеть:

- юридической терминологией;

- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

- навыками работы с правовыми актами;

– навыками анализа текстов нормативно-правовых актов и текстов по теории административного и финансового права;

- навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти;

-навыками применения правовой и организационной основ местного самоуправления;

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

1.4. Методические указания по подготовке к государственному междисциплинарному экзамену.

Государственный экзамен является одним из заключительных этапов подготовки магистров, проводится согласно графику учебного процесса после преддипломной научно-производственной практики и имеет целью:

- оценить теоретические знания, практические навыки и умения;

- проверить подготовленность выпускника к профессиональной деятельности.

Программа государственного экзамена должна содержать ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Программа наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин должна учитывать общие требования к выпускнику, предусмотренные ФГОС.

К государственному итоговому междисциплинарному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом на момент проведения экзамена.

Выпускник должен обладать глубокими профессиональными знаниями, уметь критически анализировать различные точки зрения по вопросам государственного и муниципального управления в социальной сфере; уметь изложить собственное мнение, приводя доказательные аргументы.

Необходимо не только знать теоретические основы наук и механизмы современного государственного и муниципального управления и регулирования (публичного администрирования), но и важнейшие положения законодательства и нормативные акты по государственному регулированию различных областей человеческой деятельности.

Кроме того, магистрант должен систематически знакомиться с публикациями по проблемам административного и финансового права, публичного администрирования различных областей человеческой деятельности и т. д. в периодической печати (издания «Административное и муниципальное право», «Вестник МФЮА», «Административное право и практика администрирования», «Право и политика», «Полицейская деятельность», «Финансовое право и управление», «Налоги и налогообложение» и др.). По основным темам будут прочитаны обзорные лекции и проведены консультации.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.