Глава 9. Силовые (механические) органы управления — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 9. Силовые (механические) органы управления

2018-01-13 146
Глава 9. Силовые (механические) органы управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы

1. Назначение приводных ременных шкивов в системе тросового управления:

a. Для обеспечения одинакового натяжения кабелей по всей системе.

b. Для изменения направления управляющего троса.

c. Для обеспечения плавной работы системы.

d. Для предотвращения ослабления тросов.

2. Назначение первичных стопоров в системе управления:

a. Для задания диапазона перемещения управляющей поверхности.

b. Дать возможность правильно расставить вторичные стопоры.

c. Для ограничения управляющего перемещения только в одном направлении.

d. Для установки управляющей поверхности в нейтральное положение.

3. Назначение вторичных стопоров в системе управления:

a. Для снижения нагрузки управления на первичные стопоры.

b. Для ограничения диапазона перемещения управляющей поверхности в случае отказа первичных стопоров.

c. Для ограничения избыточного перемещения вторичной системы управления.

d. Чтобы ликвидировать чрезмерный люфт.

4. Назначение управляющих роликов в системе управления:

a. Изменение угла отклонения тросов.

b. Направление тросов в шкивы.

c. Соединение тросов с цепным приводом.

d. Сохранение кабелей прямыми и без соприкосновения с конструкцией.

5. В тросовой системе управления тросы натянуты для:

1. Ликвидации люфта от проводки системы управления.

2. Обеспечения натяжения на стяжных муфтах.

3. Обеспечения положительного действия в обоих направлениях.

4. Гарантии достижения полного диапазона.

5. Компенсации температурных изменений.

a. Только 1, 3 и 5.

b. Только 3.

c. Только 4.

d. Все перечисленные варианты.

6. В тросовой системе управления тросы установлены парами для:

1. Ликвидации люфта от проводки системы управления.

2. Обеспечения натяжения на стяжных муфтах.

3. Обеспечения положительного действия в обоих направлениях.

4. Гарантии достижения полного диапазона.

5. Компенсации температурных изменений.

a. Только 1, 3 и 5.

b. Только 3.

c. Только 4.

d. Все перечисленные варианты.

7. В системе ручного управления входные управляющие сигналы на первичные управляющие поверхности:

1. Двухсторонние (обратимые).

2. Односторонние (необратимые).

3. Ожидаемые для требуемого перемещения.

4. Противоположные для требуемого перемещения.

5. Ограничены по диапазону помехами в кабине пилотов.

a. Только 1 и 4.

b. Только 2 и 4.

c. Только 1 и 3.

d. Только 1, 3 и 5.

8. Чтобы отклонить самолет от курса вправо нужно:

a. Нажать вперед правую педаль руля направления, и руль повернется влево.

b. Нажать вперед правую педаль руля направления, и руль повернется вправо.

c. Нажать вперед левую педаль руля направления, и руль повернется влево.

d. Нажать вперед левую педаль руля направления, и руль повернется вправо.

9. Чтобы накренить самолет вправо нужно:

a. Повернуть руль направления вправо, правый элерон поднимется, а левый опустится.

b. Механизм управления элероном повернуть влево, правый элерон поднимется, а левый опустится.

c. Механизм управления элероном повернуть вправо, правый руль высоты поднимется, а левый опустится.

d. Механизм управления элероном повернуть вправо, правый элерон поднимется, а левый опустится.

10. Преимуществами тросового управления являются:

1. Легкость, очень хорошее соотношение прочности и веса.

2. Легко прокладывать в самолете.

3. Меньшая склонность к ударным повреждениям.

4. Занимает меньший объем.

5. Меньше болтовых соединений.

a. Только 1, 2 и 4.

b. Только 3 и 5.

c. Только 1, 2 и 5.

d. Все перечисленные варианты.

 

Глава 11. Система наддува

Вопросы

1. Ниши основных и носовой стоек:

a. Наддуваются.

b. Не наддуваются.

c. Кондиционируются.

d. Отличаются: ниши основных стоек не наддуваются, а носовой наддувается.

2. Нормальный максимальный отрицательный перепад давлений – это:

a. Когда атмосферное давление превышает давление в кабине на величину, допускаемую органами управления системы.

b. Когда давление в кабине падает ниже высотного давления самолета и открывается внутренний перепускной клапан.

c. Когда давление в кабине превышает атмосферное на 0,5 psi.

d. Давление, при котором начинает работу перепускной клапан канала.

3. Когда предел отрицательного перепада давлений может быть достигнут/превышен?

a. Быстрое снижение, когда самолет снижается ниже высоты в кабине.

b. Во время наземной проверки давления.

c. Быстрый подъем во время набора высоты.

d. При переходе на ручное управление.

4. Самолет совершает горизонтальный полет. Если высота в кабине возрастает, что будет с перепадом давлений?

a. Увеличится.

b. Уменьшится.

c. Останется тем же.

d. Будет нулевым.

5. В горизонтальном полете с герметизацией кабины выпускной клапан будет:

a. Закрыт.

b. Отрегулирован на постоянный расход и нормально частично открыт.

c. Открыт для увеличения кондиционирования воздуха.

d. Отрегулирован на постоянный расход и нормально почти закрыт.

6. Какой охлаждающий воздух в системе турбокомпрессора или нагнетателя?

a. Воздух от скоростного напора.

b. Из системы отбора двигателя.

c. Воздух из кабины.

d. Воздух от компрессора.

7. Диапазон изменения давления в кабине должен быть сведен к минимуму. Это наиболее важно:

a. На снижении.

b. В наборе высоты.

c. В периоды, когда применяется влагопоглотитель.

d. В крейсерском полете.

8. Увлажнитель воздуха в кабине используется:

a. На земле в условиях низкой относительной влажности.

b. На большой высоте.

c. На низкой высоте.

d. На земле при высокой температуре наружного воздуха.

9. Предельный срок службы фюзеляжа базируется:

a. На количестве циклов наддува.

b. На количестве взрывных декомпрессий.

c. Только на количестве посадок.

d. На количестве циклов с максимальным дифференциалом.

10. При отказе переднего масляного уплотнения в осевом компрессоре, воздух в кабине будет:

a. Загрязненным.

b. Не подвергнется воздействию.

c. Вариант ‘b’ правильный, только если применяется синтетическое масло.

d. Вариант ‘a’ будет правильным, только если самолет перевернут.

11. Величина изменения высоты кабины показана на:

a. Специальной шкале.

b. VSI самолета.

c. Регуляторе давления в кабине.

d. Измерительном приборе, в процентах от максимального перепада давлений.

12. Выпускной (пневматический) клапан кабины получает сигналы:

a. Выходной информации компьютера полетных данных.

b. Давления кабины и статического давления.

c. Давления кабины, статического давления и воздушной скорости.

d. Только давления кабины.

13. На каком принципе основана работа охладительной системы испарительного действия?

a. Превращением жидкости в пар.

b. Превращением пара в жидкость.

c. Превращением пара в газ.

d. Превращением холодного газа в горячий газ.

14. Назначение перепускного клапана канала:

a. Для защиты ниши шасси.

b. Для обеспечения регулировки давления компрессора.

c. Для предотвращения повреждения каналов.

d. Для стравливания избыточного давления в возвратную линию компрессора.

15. Какая система установлена для управления кондиционированием воздуха?

a. Эмульсификатор и водоотделитель.

b. Водоотделитель ударного типа и увлажнитель.

c. Только водоотделитель.

d. Только увлажнитель.

16. Как охлаждается воздух в системе нагнетателя (турбокомпрессора)?

a. Расширением над турбиной.

b. Расширением над компрессором с приводом от турбины.

c. Через радиатор воздушного охлаждения.

d. Прохождением через подогреватель топлива.

17. В фазе максимального перепада (дифференциала) перепускной клапан:

a. Будет открыт.

b. Будет закрыт.

c. Под контролем капсулы расхода.

d. Частично открыт.

18. Назначение внутренних перепускных клапанов:

a. Для предотвращения отрицательного перепада.

b. Для поддержки (резервирования) перепускного клапана канала.

c. Для обеспечения перепуска положительного (избыточного) давления в аварийной ситуации.

d. Для поддержки (резервирования) выпускного клапана.

19. При наземной проверке наддува, если происходит быстрое падение давления в кабине:

a. Температура внезапно возрастет.

b. Произойдет выделение воды.

c. Может произойти повреждение корпуса самолета.

d. Может зажать в открытом положении перепускной клапан канала.

20. Теплообменник работает при помощи:

a. Смешения воздуха набегающего потока и воздуха турбонаддува.

b. Смешения различных паров внутри теплообменника.

c. Пропусканием воздуха турбонаддува через каналы и охлаждающего воздуха вокруг этих каналов.

d. Удалением статического заряда.

21. Максимальный перепад давлений:

a. Это максимальный разрешенный перепад давлений между внутренним пространством фюзеляжа и наружным атмосферным давлением.

b. Это абсолютное давление, создаваемое вакуумным насосом.

c. Это потеря давления за определенный ограниченный интервал времени.

d. Это абсолютное давление, на поддержание которого рассчитаны герметичные каналы кабины.

22. Увлажнитель установлен:

a. Для выделения влаги в воздух.

b. Для фильтрации воздуха.

c. Для увеличения содержания влаги в воздухе при работе на большой высоте.

d. Для обеспечения насыщения влагой воздуха на большой высоте.

23. При закрытии выпускного клапана:

a. Перепускной клапан канала переходит в управление.

b. Обратный (открывающийся во внутрь) перепускной клапан принимает управление.

c. Предохранительный клапан будет ограничивать положительный перепад давлений.

d. Предохранительный клапан будет ограничивать отрицательный перепад давлений.

24. Воздух для кондиционирования и наддува берется из:

a. Компрессора двигателя или компрессора кабины.

b. Второго контура двигателя или второго контура реверса.

c. Компрессора двигателя или турбины с приводом от набегающего потока.

d. Турбины двигателя или компрессора кабины.

25. Предохранительные клапаны отклоняются:

a. Вовнутрь.

b. Наружу.

c. В направлении, определяемом SVC.

d. Ни ‘a’, ни ‘b’.

26. Компрессоры кабины:

a. Увеличивают расход на крейсерских режимах.

b. Уменьшают расход на крейсерских режимах.

c. Увеличивают расход пропорционально увеличению высотного перепада давлений и уменьшению RPM двигателя для поддержания массового расхода.

d. Получают минимальное количество воздуха на уровне моря через холодильную установку.

27. В контуре наддува последовательность работы следующая:

a. Внутренний перепускной клапан открывается раньше предохранительного клапана.

b. Выпускной клапан начинает работу раньше предохранительного клапана.

c. Выпускной клапан начинает работу после предохранительного клапана.

d. Выпускной клапан начинает работу одновременно с предохранительным клапаном.

28. При установке QFE на регуляторе кабины напротив нулевой высоты:

a. Фюзеляж будет надуваться на посадке.

b. Автоматический наддув кабины на земле.

c. Кабина будет негерметична на посадке.

d. Кабина пилотов будет разгерметизирована.

29. На крейсерской высоте 30000 футов высота кабины регулируется от 4000 футов до 6000 футов:

a. Перепад в кабине будет увеличиваться.

b. Не окажет влияния на перепад в кабине.

c. Перепад в кабине будет уменьшаться.

d. Перепад в кабине будет нулевым.

30. Самолет набирает высоту от уровня моря до 16000 футов по 1000 футов в минуту. Наддув кабины установлен на набор высоты 500 футов в минуту до высоты кабины 8000 футов. Время на достижение высоты кабины 8000 футов составит:

a. То же время, что и при достижении самолетом 16000 футов.

b. Половину времени, которое нужно для достижения 16000футов.

c. Удвоенное время, которое нужно для достижения 16000футов.

d. Тройное время, которое нужно для достижения 16000футов.

31. Переключатель блокировки самолета соединен с шасси:

a. Позволяет осуществлять наддув самолета на земле.

b. Останавливает наддув на земле и обеспечивает отсутствие перепада давлений.

c. Гарантирует закрытие выпускного клапана.

d. Уравновешивает предохранительный клапан на земле.

32. Отрицательный перепад давлений ограничивается:

a. Краном аварийного слива.

b. Внутренним перепускным клапаном.

c. Выпускным клапаном.

d. Предохранительным клапаном.

33. Последовательность прохождения воздуха через систему охлаждения пара:

a. Турбина, затем расширительный клапан.

b. Бак, затем испаритель.

c. Турбина, затем испаритель.

d. Компрессор, затем турбина.

34. Для поддержания стационарного и постоянного расхода воздуха не смотря на высоту или давление кабины:

a. Установлен перепускной клапан канала.

b. Установлено устройство Вентури.

c. Установлен регулятор массового расхода.

d. Установлен терморегулирующий перепускной клапан.

35. Термин «цикл наддува» означает:

a. Только ввод воздуха под давлением внутрь фюзеляжа.

b. Ввод воздуха под давлением внутрь фюзеляжа до момента выпуска воздуха.

c. Выпуск воздуха из фюзеляжа с давлением выше 15 psi.

d. Частота циклов изменения давления в Гц от поддерживающих вентиляторов в фюзеляже.

36. Внутренние перепускные клапаны работают:

a. Совместно с регулятором давления в кабине при отрицательном перепаде давлений.

b. Совместно с задатчиком высоты в кабине при отрицательном перепаде давлений.

c. Когда выбран вручную во время процедуры аварийного снижения.

d. Автоматически при отрицательном перепаде давлений.

37. Предохранительные клапаны работают:

a. При превышении максимального перепада давлений.

b. При включении.

c. При перепаде давлений ниже установки выпускного клапана.

d. При установленной величине, которая выбрана.

38. Аварийные краны для посадки на воду работают:

a. Автоматически при растворении специальных заглушек.

b. Для закрытия всех выпускных клапанов.

c. Для направления давления в воздушные мешки.

d. Для быстрой разгерметизации.

39. Перепускные клапаны канала работают когда:

a. Формируется избыточное давление в каналах подачи системы кондиционирования.

b. Для изоляции давления кабины от внешнего давления.

c. Для предотвращения обрушения пола при открытии багажного люка.

d. Клапаны модулятора охлаждения достигают оптимального положения.

40. Во время крейсерского полета с нормальным наддувом выпускной клапан будет:

a. В предустановленной после взлета позиции.

b. Частично открыт.

c. Открыт при достижении выбранной высоты.

d. Закрыт при достижении выбранной высоты.

41. Сливной кран:

a. Автоматически открывается при сливе топлива.

b. Управляется вручную.

c. Открывается автоматически при открытии предохранительного клапана.

d. Управляется смешанной линией предохранительного клапана.

42. При наддуве воздуха процент содержания кислорода:

a. Увеличивается.

b. Уменьшается.

c. Остается постоянным.

d. Равно нулю.

43. Если давлением управляют вручную:

a. Необходим дополнительный член экипажа для отслеживания работы системы.

b. Скорость набора высоты будет поддерживаться автоматически.

c. Невозможно поддерживать скорость набора высоты.

d. Нужно внимательно следить за безопасностью скоростей набора высоты/снижения.

44. Наддув самолета на земле предотвращается при помощи:

a. Автоматический спускной клапан в основных отсеках.

b. Запрещающие микровыключатели на шасси.

c. Запрещающие микровыключатели на РУД.

d. Главный переключатель (master switch) управления давлением.

45. Если воздух для наддува проходит через компрессор холодильной установки:

a. Это увеличит температуру воздуха наддува.

b. Уменьшит температуру воздуха наддува.

c. Уменьшит давление воздуха наддува.

d. Не влияет на состояние воздуха наддува.

46. Если в горизонтальном полете увеличивается давление в кабине, VSI в кабине покажет:

a. Скорость набора высоты.

b. Никаких изменений во время набора высоты.

c. Скорость снижения.

d. Ноль.

47. Высота кабины при герметичном полете:

a. Высота, соответствующая давлению в кабине, независимо от высоты самолета.

b. Указывается второй стрелкой высотомера самолета.

c. Высота, на которой давление в кабине равно наружному давлению

d. Высота, соответствующая давлению в кабине относительно условий MSL ISA.

48. Термин гермокабина используется для описания:

a. Только наддува кабины пилотов.

b. Способности наддува самолета до давления больше атмосферного.

c. Пассажирской кабины самолета.

d. Способности поддерживать постоянный перепад давлений на всех высотах.

49. Система наддува работает по:

a. Преимущественно постоянному входному сигналу массового расхода и переменному выходному сигналу.

b. Преимущественно постоянному выходному сигналу массового расхода и переменному входному сигналу.

c. Не начинает работу до достижения высоты 8000 футов.

d. Подает горячие газы из выхлопного тракта двигателя в систему управления массовым расходом.

50. Когда воздух подается под давлением компрессора с приводом от двигателя, он также:

a. Увлажняется.

b. Подогревается.

c. Охлаждается.

d. Температура не меняется.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.