Глава 13. Защита ото льда и дождя. Рекомендуемые процедуры. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Глава 13. Защита ото льда и дождя. Рекомендуемые процедуры.

2018-01-13 183
Глава 13. Защита ото льда и дождя. Рекомендуемые процедуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы – Лист 1

1. Назначение подачи электричества на лопасти воздушного винта для удаления льда:

a. Управляется для прерывистой подачи.

b. Должна осуществляться напрямую от генератора ВСУ.

c. Может быть выбрана только на короткие периоды.

d. Непрерывно распространяется на все лопасти.

2. Элементы нагрева лопастей винта:

a. Установлены только на тонких внешних сечениях, где образуются максимальные накопления льда.

b. Установлены только на толстых внутренних сечениях, где образуются минимальные накопления льда.

c. Часто установлены на толстых сечениях, но иногда устанавливается второй элемент на среднее сечение.

d. Установлены на всю переднюю кромку.

3. Когда происходит удаление льда перед отправкой самолета в условиях осадков при температуре 0°С, какой тип жидкости и метод обработки будет обеспечивать самый долгий срок действия антиобледенителя?

a. Жидкость I типа и метод 100% холодного распыления.

b. Жидкость II типа, разбавленная до 50% методом горячего распыления.

c. Жидкость I типа, разбавленная до 50% методом горячего распыления.

d. Жидкость II типа и метод 100% холодного распыления.

4. Влияние инея на самолет:

a. Вызывает увеличение энергии пограничного слоя и задерживает появление срыва потока.

b. Может быть проигнорирован.

c. Не имеет существенного влияния на аэродинамический профиль или на CL max.

d. Вызывает увеличение шероховатости поверхности, что увеличивает поверхностное трение и уменьшает кинетическую энергию пограничного слоя.

5. В полете обледенение планера не происходит:

a. Выше 25000 футов.

b. Выше 40000 футов.

c. Выше 35000 футов.

d. Выше 30000 футов.

6. Методами удаления льда в полете могут быть:

a. Механический, пневматический или жидкостной.

b. Пневматический, температурный или жидкостной.

c. Электрического, воздушного или масляного подогрева.

d. Центробежной силы или подогрева скоростным напором.

7. Датчики льда используются приоритетно для оповещения экипажа:

a. Что приближаются условия обледенения планера.

b. Что приближаются условия обледенения двигателя.

c. Что условия обледенения двигателя позволяют запустить систему двигателя.

d. Что существуют условия обледенения планера.

8. Жидкость подается к винту при помощи:

a. Центробежного скользящего кольца и трубок.

b. Внутренних отверстий в обтекателе втулки воздушного винта.

c. Маленького резервуара внутри кока.

d. Маслоотражательных колец и трубок.

9. Если необходимо провести удаление льда прямо перед вылетом:

a. Удаление льда может проводиться при работающих двигателях.

b. Удаление льда может проводиться при работающей ВСУ.

c. Удаление льда может проводиться при работающей ВСУ и выключенном отборе воздуха.

d. При выполнении процедуры не допускается работа двигателей и ВСУ.

10. У ГТД включение противообледенительной системы (выбор «ON») двигателя выбирается:

a. Всегда, когда включены воспламенители

b. Всегда, когда IOAT составляет +10°С или ниже и воздух содержит видимую влагу.

c. Всегда, когда IOAT составляет +10°С или ниже и идет дождь.

d. Всегда, когда срабатывает сигнальная лампа системы обнаружения льда.

Вопросы – Лист 2

1. В пневматической системе удаления льда:

a. Кожухи надуваются во время работы системы.

b. Кожухи надуваются и воздух выкачивается циклически.

c. Циклический вакуумный наддув кожухов и стравливание давления.

d. Когда кожухи полностью надуты, давление стравливается, и они опадают из-за своей эластичности.

2. Когда пневматическая система удаления льда выключена:

a. Перепускной клапан пропускает воздух скоростного напора в кожухи.

b. Небольшое количество теплого воздуха постоянно подается в кожухи.

c. Динамическое давление на входной кромке обеспечивает плоское состояние кожухов (не дает им надуваться).

d. Вакуумное выкачивание воздуха из кожухов для минимизации сопротивления.

3. Электрическая система удаления льда воздушного винта:

a. Использует только постоянные нагрузки на элементы.

b. Использует таймер цикла.

c. Преобразует электрическую энергию в механическую.

d. Передает питание к элементам через коммутатор систем постоянного тока.

4. Для предотвращения перегрева элементов винта:

a. Используется только когда все остальные потребители отключены.

b. Выполняется проверка под нагрузкой перед запуском двигателей.

c. Используется только когда винты вращаются.

d. Используется только в полете.

5. Температурная система удаления льда с крыла:

a. Подает теплый воздух вдоль всей верхней поверхности крыла.

b. Подает выхлопные газы двигателя только через каналы передней кромки.

c. Может использовать воздух из компрессора двигателя.

d. Основывается на теплоте, создаваемой эффектом кинетического нагрева воздушного потока.

6. Окна кабины пилотов подогреваются:

a. Только для предотвращения конденсации.

b. При помощи возбуждения молекул материала окна переменным током.

c. С отражающим внутренним покрытием для предотвращения затуманивания.

d. При помощи пропускания тока вокруг электропроводного внутреннего покрытия.

7. Для максимальной ударной прочности окна пилотов:

a. Нормально имеют минимальные размеры.

b. Специально обрабатываются во время сборки.

c. Подогреваются изнутри для повышения их эластичности.

d. Подогреваются только когда IOAT падает ниже 0°С в условиях осадков.

8. Окна кабины пилотов:

a. Подогреваются только вентилятором системы предотвращения запотевания.

b. Сделаны с термической обработкой внешней поверхности для уменьшения бликов.

c. Сделаны из многослойной конструкции с электропроводным слоем.

d. Сделаны из поляризованного стекла.

9. Если с самолета необходимо удалить лед непосредственно перед вылетом:

a. Можно удалять лед с самолета при запущенных двигателях.

b. Можно удалять лед с самолета при запущенной ВСУ.

c. Можно удалять лед с самолета при запущенной ВСУ и отключенном отборе воздуха.

d. Нельзя при этом запускать двигатели и ВСУ.

10. Необходимо удалить лед с самолета и затем выпустить на исполнительный старт для вылета. Какая жидкость для удаления льда имеет лучший срок действия при 0°С в условиях осадков:

a. Жидкость I типа и метод 100% холодного распыления.

b. Раствор 50%/50% жидкости II типа при горячем распылении.

c. Раствор 50%/50% жидкости I типа при горячем распылении.

d. Жидкость II типа и метод 100% холодного распыления.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.