Глава 3. Исследование интересов аудитории канала МУЗ-ТВ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 3. Исследование интересов аудитории канала МУЗ-ТВ

2018-01-13 415
Глава 3. Исследование интересов аудитории канала МУЗ-ТВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С целью изучения интересов аудитории канала МУЗ-ТВ, на официальной странице в социальной сети «facebook» нами был размещен опрос. Содержащий всего два вопроса:

1. Какую из программ МУЗа вы смотрите чаще всего?

2. Какую из программ МУЗа ушедших с вещания вы бы рекомендовали снова вернуть в эфир?

Ответы принимались в течении 2х недель (май 2012 года).

Данные обрабатывались автоматически.

Количество проголосовавших участников – 107 659 человек.

 

Результаты на первый вопрос получились следующими:

«10 поводов влюбиться» 5,9
«10 самых…» 2,4
«Billboard чарт» 1,15
«Cosmopolitan. Видеоверсия» 3,02
«PRO-Новости», «PRO-Обзор» 9,7
«Sexy час» 7,05
«Tophit чарт» 0,74
«v_PROkate» 1,6
«Адская кухня»  
«БезУМно красивые» 8,3
«Европа Плюс чарт» 7,4
«Косметический ремонт. Русская версия» 2,2
«Косметический ремонт» 2,7
«МУЗ-Чарт» 11,2
«На мели» 3,7
«Наше» 1,9
«Популярная правда»  
«Русский чарт» 3,7
«Стилистика» 1,7
«Танцуй» 8,3
«Топ-модель по-американски» 7,6
«Топ-модель по-русски» 5,2

 

Для оценки интересов зрителей рассмотрим наиболее топовые 15 программ. Графически выразить интересы зрителей можно следующим образом.

Рисунок №10 Результаты опроса – Наиболее популярные программы, 15 ответов набравших максимальное количество %

Из графика видно, что:

· 7 из 15 наиболее популярных программ это программы связанные с музыкой, и шоу-новостями.

· 4 русский «кавер» версий каких либо шоу программ.

· 3 иностранные шоу-программы развлекательного характера.

· 1 авторская программа посвященная здоровому образу жизни («танцуй»)

 

Ответы на 2-ой вопрос опроса получились следующими:

«Рок-чарт» 7,60%
"Премия за достижения «во всём, везде и почему» «Золотая Казибота»" 6,40%
«Мобильная десятка» 6,10%
«Зажигай!» 6,10%
«Движок» 5,15%
«Крокодил» 5,10%
«Европа Плюс Live» 4,80%
«Новая Я» 4,50%
«Mafia» 4,00%
«10 Наших» 3,80%
«Love Story» 3,60%
«10 Sexy» / «Sexy чарт» 3,20%
«Мода на Муз-ТВ» 3,10%
«В гостях у Масяни» 3,10%
«Русские пряники» 3,10%
«Ранетки Live» 2,80%
«Звёздные фабриканты» 2,80%
«В темноте» 2,60%
«Mafia. Секретные материалы» 2,60%
«Я — супермодель» 2,60%
«Техника секса» 2,50%
«FAQ» 1,80%
«Фабрика звёзд» 1,80%
«Fashion Академия» 1,50%
«Страшно красивые» 1,50%
«Блондинка в шоколаде» 1,10%
«Азбука секса» 0,94%
«Анатомия красоты 0,92%
«Высшая лига» 0,90%
«МузGeo» 0,90%
«Правила секса» 0,90%
«Практика секса» 0,90%
«Sex-битва» и «Sex-битва. Русская версия» 0,89%
«Zoom» 0,86%
«VIP-Zone» 0,85%
«Полный Фэшн с Сергеем Зверевым» 0,80%
«Выборы» 0,80%
«Битва за эфир» 0,66%
«RapCity» 0,63%
«Shэйкеr» 0,60%
«Холостяк» 0,60%
«Школа шарма» 0,60%
«Звёздные будни. День со звездой» 0,60%
«Мультяшка» 0,60%
«Напросились» 0,60%
««Playboy: девушка с обложки» 0,60%
менее чем 0,5 % - 31 программа 0,50%

 

Для оценки интересов зрителей рассмотрим наиболее топовые 15 программ, набравших максимальное количество отзывов от посетителей официальной странички. Графически выразить интересы зрителей можно следующим образом.

Рисунок №11 Результаты опроса – Какую программу следует вернуть, 15 ответов набравших максимальное количество %

Из графика видно, что:

· 9 из 15 наиболее популярных программ это программы связанные с музыкой;

· 2 оригинальных национальных проекта – Масяня и Мафия.

· 4 шоу-программы развлекательного характера.

 

Анализируя полученные графики можно сказать что, зрители телеканала Муз-ТВ, больше заинтересованы в появлении на канале музыкальных программ, чем различным шоу развлекательного характера. Следует так же отметить специфическую «русификацию», поскольку зрители будут рады возвращению на экраны «отечественных» проектов.


Заключение

 

Подводя итог проделанной нами работе следует заключить, что канал МУЗ-ТВ - первый музыкальный на российском телевидении, по крайней мере именно так он себя позиционирует. Если раньше главной в сетке вещания действительно была музыка, то теперь она ушла на второй план, впереди себя оставив различные юмористические сериалы, шоу, всевозможные новости и звездах нашего и зарубежного шоу-бизнеса, игры и многое другое.

Целевая аудитория для данного канала - подростки и молодежь, в основном это школьники, которые приходят после учебы и включают телевизор, студенты, которым нечем заняться после университета. Главной задачей на МУЗ-ТВ сейчас является то, как бы всю эту молодежь отвлечь от интернета и вернуть к телевидению. Вся сетка вещания работает именно на эту задачу.

В связи с тем, что с лета 2012 года канал Муз-ТВ планирует перейти с средства донесения музыкальной информации (музыкальное СМИ) на развлекательный нами было проведено исследование позволяющее оценить необходимость такого перехода.

На основании изученных теоретических источников, мы можем заключить что телеканал МУЗ-ТВ, как средство массовой информации российского музыкального медиапространства, имеет достаточную историю и далеко идущие планы что бы сказать что канал даже при смене имиджа не потеряет своего зрителя, а может лишь сместиться по несколько позиций в рейтинге телеканалов. Мощный и опытный руководящий аппарат телеканала, является гарантом того, что в том случае если канал начнет терять рейтинг, то его имидж будет пересмотрен. Подтверждением тому является, регулярная – раз в 2-3 года, смена транслирующихся программ, закупка европейских шоу для российского проката, и смена эмблемы канала.

На исследования опроса показавшего, что зрители телеканала Муз-ТВ, больше заинтересованы в появлении на канале новых музыкальных программ, и развитии «отечественных» проектов, возможно предположить что новый курс выбранный руководством компании, на то что бы стать аналогом телеканалов «Sony Entertainment Television», «Fox Life» и «TLC» неверный.

На данный момент в исследовании можно увидеть погрешность, поскольку голосовать имели возможность лить пользователи интернета, в определенные сроки вошедшие на официальную страницу в социальной сети, и следовательно мы не можем говорить о полностью репрезентативной выборке участников. Развить и сделать более точным наше исследование возможно за счет проведения подобного опроса на других различных официальных страницах телеканал МУЗ-ТВ. И в самом телевещании. Более длительное исследование и большее количество опрошенных поможет выбрать каналу наиболее правильный курс ориентированный на российского потребителя.

Список использованных источников:

 

1. “Муз-ТВ” от Усманова- [режим доступа] - http://www.vspro.info/article/%E2%80%9Cmuz-tv%E2%80%9D-ot-usmanova

2. «Серый кардинал» XX века | Восточно-Сибирская правда – [режим доступа ]- http://www.vsp.ru/politic/1999/03/10/335405

3. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки / К. Бредермайер; под ред. И. Фатиева; пер. с нем. Е. Жевага. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 230с.

4. Вадим Пономарев: Премия «Муз-ТВ 2006» как пиар пиара — Взгляд.ру – [режим доступа] - http://www.vz.ru/columns/2006/6/5/36293.html

5. Википедия. Свободная энциклопедия [Эл. ресурс] / http://ru.wikipedia.org

6. Володина, М. Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учеб. пособие / под ред. М. Н, Володиной. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 245с.

7. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004. – 240 с.

8. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 170 с.

9. Итоги премии "Муз-ТВ": справедливый выбор и непрофессиональное проведение – [режим доступа] - http://www.newsmusic.ru/news_5_654.htm

10. Итоги премии «Муз-ТВ»: справедливый выбор и непрофессиональное проведение - [режим доступа] - News Music.ru

11. Князев, А. А. Энциклопедический словарь СМИ [Текст] / А. А. Князев. – М.: КРСУ, 2002. – 188с.

12. Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным» [Эл. ресурс] / http://www.evartist.narod.ru

13. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2009. – 310 с. С ил.

14. Муз-ТВ ввел орбитное вещание [режим доступа] - http://www.muz-tv.ru/news/160/

15. Муз-тв и МТВ перестанут быть музыкальными каналами – [режим доступа] – www.news-zorro.ru/newsweekli/hyuj45hjnk/index.ru

16. Муратов, С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром: учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Муратов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 243с.

17. Официальная страница Муз-ТВ на сайте Facebook – [режим доступа] - https://www.facebook.com/muz

18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 220 с.

19. Премия Муз-ТВ официальный сайт: История премии: 3 июня 2011 год – [режим доступа] - http://premia.muz-tv.ru/history/18/

20. Программа передачь за месяц – [режим доступа] – www.yandex.ru/tv

21. Сайт альтернативного форума Муз-ТВ – [режим доступа] - http://www.muz-tv-forum.ru/forum/

22. Совет Федерации ФС РФ (официальный сайт). Персональная информация. Лисовский Сергей Фёдорович – [режим доступа] - http://council.gov.ru/staff/members/functionary1630355.html

23. Теле Игра «Крокодил» - [режим доступа] - http://www.muz-tv.ru/look/crocodile/

 

Официальные электронные ресурсы канала МУЗ-ТВ:

* http://vk.com/muz_tv_official

* https://www.facebook.com/muz

* http://www.muz-tv-forum.ru/forum/3

* http://www.muz-tv.ru/

 


[1] http://vk.com/muz_tv_official


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.