Административные правонарушения, по которым инспектора Счетной палаты имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Административные правонарушения, по которым инспектора Счетной палаты имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях

2018-01-13 279
Административные правонарушения, по которым инспектора Счетной палаты имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья Содержание административного правонарушения
5.21 Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума
15.14 Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов
15.15 Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе
15.16 Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами
19.4, ч.1 Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) -
19.5, ч.1 Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства
19.6 Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

 

В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.

Ст. 157 Бюджетного кодекса РФ устанавливает, что полномочия органа государственного (муниципального) финансового контроля, созданного законодательным (представительным) органом, определяются законом (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования). В настоящее время таким законом является Федеральный закон «Об общих принципах организации и функционирования контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», которым устанавливается, что:

1) контрольно-счетные органы вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам обязательные для рассмотрения представления для их рассмотрения;

2) в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

3) должностные лица контрольно-счетных имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. Это означает, что на практике данное право возникает у них, если оно предусмотрено региональными нормативными правовыми актами об административных правонарушениях.

В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта РФ, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Вопросы для самопроверки.

1. Дайте определение нарушения бюджетного законодательства.

2. Какие меры ответственности за нарушение бюджетного законодательства предусмотрены Бюджетным кодексом РФ?

3. Что представляет собой предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса?

4. Раскройте понятие нецелевого расходования бюджетных средств.

5. Какие меры ответственности предусмотрены за нецелевое расходование бюджетных средств?

6. Чем затруднено применение положений Бюджетного кодекса РФ, касающихся нецелевого использования бюджетных средств?

7. Перечислите полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства.

8. Какими полномочиями в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства обладает Федеральное казначейство?

9. Какими полномочиями в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства обладает Счетная палата РФ?

10. Какими полномочиями в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства обладают контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований?

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.