Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-13 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мониторинг в области персонала - научно обоснованная система периодического сбора, обобщения и анализа кадровой информации и представления полученных данных для принятия стратегических и тактических решений руководством организации.
Основные источники информации:
1. законы и инструкции в области управления трудом и трудовыми отношениями
2. трудовые показатели организации
3. результаты анкетирования интервьюирования работников
Методы:
1. Организационно-аналитические – предполагающие проверку документации и отчетности, анализ трудовых показателей, свидетельствующих о результативности деятельности организации и ее персонала
2. Социально-психологические – заключающиеся в проведении самостоятельных социологических опросов, анкетирования, индивидуальных и коллективных бесед, интервьюирования работников различных уровней и категорий
3. Экономические – позволяющие путем сравнения экон. и соц. показателей деятельности организации с законодательно установленными нормами и нормативами или средними и лучшими показателями в отрасли показателями оценить; конкурентоспособность организации на рынке труда; эффективность функционирования служб УП; эффективность самого аудита персонала.
Классификация типов аудита персонала. Этапы аудиторской проверки.
Классификация типов аудита персонала
Признак классификации | Тип аудита персонала | Основные характеристики |
1. Периодичность проведения | *текущий *оперативный (специальный) *регулярный *панельный | *проводится по заранее установленному регламенту за определенный период времени *проводится по оперативному распоряжению руководства *проводится через определенные промежутки времени *проводится с определенной периодичностью, с неизменной методикой и инструментарием на тех же группах людей и тех же объектах |
2. Полнота охвата изучаемых объектов | *полный *локальный | *охватывает все объекты *охватывает отдельно выделенную группу объектов или один объект |
3. Методика анализа | *тематический *комплексный *выборочный | *включает все объекты, но по одной тематике *используется весь арсенал методов *анализу подвергаются работники, выбранные по специальной методике- выборке |
4. Уровень проведения | *стратегический *управленческий *тактический | *оценка производится на уровне высшего руководства *оценка производится на уровне линейных руководителей *оценка производится на уровне службы управления персоналом |
5. Способ проведения проверки | *внешний *внутренний | *проводится силами сторонних специалистов (организаций) *проводится работниками самой организации |
|
Этапы:
1. Подготовительный На этом этапе определяются цели аудита, осуществляется подбор персонала для проведения аудиторской проверки, разрабатываются внутриорганизационные документы (приказ, распоряжение), определяются сроки, задачи, исполнители и участники проверки, проводится инструктаж исполнителей и участников, разрабатывается план сбора, предоставления и программы рассмотрения анализируемой информации.
2. Сбор информации В процессе сбора информации проводится мониторинг персонала, проверяется документация и отчетность, проводятся наблюдение, опросы, анкетирование, беседы, осуществляется предварительная обработка статистических данных. Компьютерная техника и современные информационные технологии позволяют ускорить и качественно оформить эти процедуры.
3. Обработка и анализ информации Полученная информация обрабатывается и формализуется в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм, а потом по разработанному алгоритму осуществляются анализ и оценка данных о деятельности персонала путем сравнения с другими аналогичными организациями или научно обоснованными нормами.
|
4. Обобщение и представление оценочных результатов, выводов и рекомендаций. На этом этапе готовится отчет о результатах аудиторской проверки, формулируются выводы и рекомендации по рационализации труда персонала и совершенствованию службы персонала организации.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!