Рекомендуемые автогрейдеры для производства земляных работ в дорожном строительстве — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рекомендуемые автогрейдеры для производства земляных работ в дорожном строительстве

2018-01-13 166
Рекомендуемые автогрейдеры для производства земляных работ в дорожном строительстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Модель, основные конструктивные особенности Краткая техническая характеристика Предприятие-изготовитель
мощность, кВт (л.с.) длина отвала, мм высота отвала, мм угол резания, град. боковой вынос, мм опускание (подъем), мм скорость движения, км/ч габаритные размеры, мм масса, т дополнительное оборудование
                       
1. ДЗ-201 на базе трактора МТЗ-80/82 57,4 (78)     30 - 70     1,9 - 35,5 (4 - 9) назад 7200х2350х2850 6,3 бульдозерный отвал ООО «Радицкий машиностроительный завод» г. Брянск, Россия
2. ГС-10-01-02 77 (105)     30 - 70     4,7 - 70 (5,4; 16,0 назад) 8600х2988х2200 9,5 бульдозерный отвал, рыхлитель ОАО «Брянский Арсенал» г. Брянск, Россия
3. ДЗ-180А «Профиль 30-2» 99 (135)     30 - 70 (угол срезаемого откоса 0 - 90°)       9975х2500х3450 13,5 кирковщик, бульдозерный отвал ОАО «Брянский Арсенал» г. Брянск, Россия
4. ДЗ-122А (С-1, -4, -6, -9) профиль 30-8       30 - 70 (угол срезаемого откоса 0 - 90°)     6,9 - 42,1 10150х2500х3550   кирковщик, бульдозерный отвал ОАО «Орловский з-д дорожных машин» г. Орел, Россия
5. ДЗ-122Б 99 (135)     30 - 70 (угол срезаемого откоса 90°)     7,4 10570х2500х3550 14,6 кирковщик, бульдозерный отвал То же
6. ДЗ-98В.1 (-3; -5) 132 (180)     30 - 70 (угол срезаемого откоса 0 - 90°)     4,43 - 47 10300х3020х3950 19,5 кирковщик, бульдозер, рыхлитель ОАО «Челябинский з-д дор. маш. им. Колющенко», г Челябинск, Россия
7. ГС-1801 132 (180)           0 - 42 (0 - 26, назад) 10500х2600х3550 17,5 рыхлитель, бульдозерный отвал ООО «Радицкий машиностроительный завод» г. Брянск, Россия
8. А-120 132 (180)     -     7; 13; 24, 42 (7,25) 10800х2560х3550 14,2 бульдозерный отвал ОАО «Челябинский з-д дор. маш. им. Колющенко», г. Челябинск, Россия

Приложение 10

 

Погрузчики для землеройно-транспортных погрузочно-разгрузочных и других видов работ

 

Модель, основные конструктивные особенности Мощность двигателя, кВт (л.с.) Грузоподъемность, кг Вместимость ковша, м3 Высота разгрузки, м Скорость движения, км/ч Масса, т Габаритные размеры, мм Предприятие-изготовитель
                 
1. ПУМ-500, универсальный малогабаритный, может оснащаться гидробуром и др. Бортовой поворот. 18,4 - 22   0,38 1,9   2,77 3400х1560х2260 ГУП ПО «Урал-вагон завод» г. Нижний Тагил, Свердловская обл. Россия.
2. СММ-750, строительная машина малогабаритная с бортовым поворотом     0,375 2,2   3,25 3300х1680х2200 АООТ «Тяжекс» им. Коминтерна г. Воронеж, Россия.
3. ТО-30, одноковшовый фронтальный, шасси специальное самоходное пневмоколесное       2,7   7,5 6400х2400х3290 ОАО «Погрузчик» г. Орел, Россия
4. ЗТМ-213, фронтальный с телескопической стрелой (вылет 3,6 м) 57,4   1,25 2,75 - 4   9,15   АОА «ЭКСКО» г. Кострома, Россия
5. ТО-25 (ПКЗ), одноковшовый фронтальный на базе трактора Т-150К     1,5 2,76     7100х2550х3015 ОАО «Орелстроймаш», г Орел, Россия
6. ПК-2701, ПК-27013, шасси самоходные пневмоколесные, рама шарнирно-сочлененная     1,6 2,8     6670х2480х3150 ОАО «Погрузчик», г. Орел, Россия
7. П 4.01.01, одноковшовый фронтальный на базе трактора Т-10.11, оснащен трехзубым рыхлителем 132,4     3,065 8,6 18,8 7320х2560х3300 ОАО «Челябинский тракторный завод», г. Челябинск, Россия

Приложение 11

 

Рекомендуемые катки для уплотнения земляного полотна в инженерном и дорожном строительстве

 

Модель, основные конструктивные особенности Краткая техническая характеристика Предприятие-изготовитель
масса, т базовая машина мощность кВт (л.с.) ширина уплотняемой полосы, мм линейное давление на грунт, н/см частота колебаний, гц скорость движения, км/час число колес, шт. габаритные размеры, мм
                   
1. ДУ-72 самоходный, вибрационный или статический 3,8 18,4   -   0 - 5,5 2 гладких вальца 3565х1305х2580 ОАО «Стройдормаш» г. Калинин, Россия
2 ДУ-95-2 самоходный, тротуарный вибрационный 1,15 8 (11)   -   до 2 до 3,6 2 гладких вальца 3 пневмоколеса 2335х895х1540 НПО «Машиностроитель» г. Брянск Россия
3. ДУ-54М самоходный вибрационный 2-х вальцовый 1,5 5,9   157 - 176   1,8 - 6 2 гладких вальца 2800х1100х2200 ОАО «Стройдормаш» г. Калинин, Россия
4. ДУ-96 двухвальцовый самоходный вибрационный 7,8 48/46   -   0 - 8 0 - 12 - «- 4050х1850х3050 ЗАО «Раскат» г. Рыбинск, Россия
5. ДУ-93 самоходный статический двухвальцовый 8 - без балласта 10 - с балластом (вода) 44,1   - - 1,89 3,7 6,8 - «- 4900х1750х2900 - «-
6.ДУ-47Б самоходный вибрационный 2-х вальцовый 8,5     -   2,09; 4,07 - рабочая 7,5 - транспортная - «- 4790х1800х3250 - «-
7. ДУ-74-1 самоходный вибрационный с кулачковым вальцем 9,5 57,4   -   0 - 7 2 пневмоколеса 5000х2000х2800 - «-
8. ДУ-97 самоходный комбинированный с вибрационным гладким вальцем 7,6 48/46   -   0,8 - рабочая 0 - 12 - транспортная   4050х1850х3050 - «-
9 ДУ-97 самоходный комбинированный с вибрационным гладким вальцем 9,5 57,4     40 (25) 0 - 10   3920х2040х3350 ЗАО «Раскат» г. Рыбинск, Россия
10. ДУ-99 самоходный комбинированный с вибрационным гладким вальцем   73,6/ 72   -   0 - 12   3920х2200х3500 - «-
11. ДУ-65 самоходный пневмоколесный   57,4   - - 0,8 - рабочая 0 - 16 - транспортная 4 + 4 4900х2040х3350 - «-
12. ДУ-100 самоходный пневмоколесный   73,6/ 72   - - 0 - 16 4 + 4 4800х2200х3500 - «-
13. ДУ-85-1 самоходный с кулачковым вибрационным вальцем 13,5     - 40 (25) 0,10 - рабочая 0 - 11,5 - транспортная   6000х2400х3200 - «-

 

 

Приложение 12

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.