Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-30 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С помощью вероятностных показателей безопасности полетов могут быть решены следующие задачи:
1. Оценка влияния на БзП отдельного опасного фактора или некоторой совокупности опасных факторов.
2. Отработка требований к уровню БзП для проектируемого ЛА на основании опыта эксплуатации прототипа. Если известен – средний налет на одно АП для прототипа, то для проектируемого ЛА уровень риска на основании выражения (1.11) должен удовлетворять условию , где – предполагаемая продолжительность полета проектируемого ЛА.
3. Выполнение расчетов по оценке уровня безопасности полетов для проектируемого ЛА.
4. Оптимальное распределение заданного уровня риска между функциональными системами ЛА по критерию стоимости (материальным затратам, массы ЛА и т.д.) в процессе проектирования ЛА.
5. Определение соответствия фактического уровня БзП заданному. В принципе эта задача решается аналогично второй задаче, только здесь исходной информацией является величина заданного уровня риска. Текущее значение должно сравниваться в соответствии с выражением (1.11) с заданным уровнем риска.
6. Оценка эффективности мероприятий и доработок на авиационной технике, направленных на повышение БзП, еще до их практической реализации.
Пример. Пусть в результате выполнения доработок вероятность отказа двигателя в полете уменьшилась в два раза. Требуется оценить эффективность доработок при выполнении 100000 полетов. Полагая , определяем по формуле (1.5):
.
После выполнения доработок
;
.
Доработка дала значительный положительный эффект, вероятность благополучного завершения рассматриваемого числа полетов возросла в 1,64 раза.
7. Отыскание наиболее слабых мест в обеспечении БзП и разработка эффективных мероприятий для ее повышения.
|
8. Оптимизация уровня БзП с учетом стоимости и эффективности.
Для иллюстрации возможностей решения такой задачи рассмотрим элементарный пример. Предположим, что на создание нового летательного аппарата отпущено А средств, стоимость В одного ЛА в зависимости от уровня риска выражается формулой
. (1.52)
График соответствующей зависимости (1.52) изображен на
рис.1.10. Требуется определить уровень риска , соответствующий максимуму величины , где – число построенных ЛА; – число ЛА, потерянных от АП за время полета, соответствующего установленному для ЛА ресурсу . Таким образом, в данной задаче в качестве критерия эффективности принимается величина . Предполагается, что при выбранном критерии эффективности ЛА удовлетворяет требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с целевым назначением. Величина определяется по формуле Величина может быть определена в предположении пуассоновского закона распределения числа АП как среднее значение числа АП, то есть
,
где – средняя продолжительность одного полета.
Тогда
.
Взяв производную от по и приравняв ее к нулю, определим из полученного равенства
.
Полученное значение соответствует максимуму величины , что подтверждается знаком второй производной:
.
Из результатов решения этой задачи следуют два вывода:
1) постановка вопроса об определении оптимального уровня риска с учетом стоимости ЛА правомерна;
2) этот уровень безопасности полетов должен задаваться с учетом назначенного ресурса ЛА, причем чем больше ресурс, тем больше должен задаваться уровень безопасности полетов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!