Подготовить отчет – 2-3 страницы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Подготовить отчет – 2-3 страницы.

2018-01-30 146
Подготовить отчет – 2-3 страницы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета)

  Этап Продавец Покупатель
1 этап Установление контакта    
2 этап Выяснение потребности    
3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация товара/услуги)    
4 этап Работа с возражениями    
5 этап Сделка (продажа)    

РЕШЕНИЕ:

В данном случае потребностью является приобретение набора ёлочных игрушек для реализации наряда новогодней ёлки.

Определим возможные возражения:

Причин может быть несколько:

- Он видел подобный товар по более низкой цене;

- Клиент хочет выпросить у вас скидку;

- Для клиента это действительно слишком дорого и у него нет такой суммы;

- Не считает цену справедливой.

Задайте собеседнику несколько вопросов, чтобы выявить эту причину:

- Почему вы так думаете?

- Давайте я вам расскажу, что входит в эту цену?

- Вы знаете, почему на этот товар установлена такая цена?

- После того как вы определили причину возникновения возражения, вы можете перейти к его нейтрализации.

Представим решение переговоров в виде отчетной таблицы:

  Этап Продавец Покупатель
1 этап Установление контакта Использование фразы «Добрый день, чем могу вам помочь?» Установление доверительной атмосферы, расположение к себе клиента. Комплемент во время приветствия. К примеру, какой отличный набор игрушек, и какая же у него цена?
2 этап Выяснение потребности В данном случае потребностью продавца является реализация продукта потребителю, получение продажи, получение премии от руководства. В данном случае потребностью является приобретение набора ёлочных игрушек для реализации наряда новогодней ёлки.
3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация товара/услуги) Установив контакт и выявив потребности преходим к презентации товара. Сам этап заключает в себя перечисление характеристик и функционала, ВАЖНО! Акцентируйте внимание только на те моменты которые выгодны покупателю. Необходимо задать уточняющие вопросы, попытаться поторговаться, выяснить все моменты.
4 этап Работа с возражениями Задайте собеседнику несколько вопросов, чтобы выявить эту причину: - Почему вы так думаете? - Давайте я вам расскажу, что входит в эту цену? - Вы знаете, почему на этот товар установлена такая цена? - После того как вы определили причину возникновения возражения, вы можете перейти к его нейтрализации. Причин может быть несколько: - Он видел подобный товар по более низкой цене; - Клиент хочет выпросить у вас скидку; - Для клиента это действительно слишком дорого и у него нет такой суммы; - Не считает цену справедливой.  
5 этап Сделка (продажа) Если все этапы прошли хорошо, то с завершением сделки проблем не возникает. Опытные торгаши используют свои наработанные вопросы, в большинстве случаях это закрытые вопросы. Давайте оформлять? Оформим доставку? В данном случае нужно попытаться выбить достаточную цену для себя, провести анализ с конкурентами и попытаться получить выгоду от покупки.

 

Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание онлайн / офлайн бизнеса.

Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж.

1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4.

2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап.

3) Определить утечку наводок (LeadLeak) воронки продаж.

4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать).

5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек.

6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные воронки продавца?

7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов).

Табл. 4

Последние цифры № зач. книжки Этап 1 Поиск клиентов /звонки, количество Этап 2 Контакты/ Встречи, количество Этап 3 Переговоры/ демо/ презентации, количество Этап 4 Переговорыо цене, количество   Этап 5 Сделка (контракт), количество Объем продаж, $
09 и 59           $800

Решение:

Представлено в файле презентация.

Для выполнения задач 3 и 4 выберите интернет-магазин в Республике Беларусь, о деятельности которого вы хорошо осведомлены, или хорошо знаете продукты выбранного интернет-магазина.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.