Матрица общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Матрица общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций,

2018-01-30 360
Матрица общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

формируемых в процессе освоения конкретных тем дисциплины

Вид учебных занятий и № темы ОК-3 ОК-6 ОПК-2 ОПК-3 ПК-3 ПК-5 ПК-8 ПК-11
Лекция 1-2 Тема 1. Теоретические основы и базовые понятия финансового менеджмента + +         +  
Семинар 1-2 Тема 1. Теоретические основы и базовые понятия финансового менеджмента + +            
Лекция 3-5 Тема 2. Формирование капитала компании и оптимизация структуры источников финансирования + + + + + + + +
Семинар 3-7 Тема 2. Формирование капитала компании и оптимизация структуры источников финансирования + + + + + + + +
Лекция 6-9 Тема 3. Управление финансовыми рисками компании на основе показателей финансового рычага + + + + + + + +
Семинар 8-14 Тема 3. Управление финансовыми рисками компании на основе показателей финансового рычага + + + + + + + +
Лекция 10-12 Тема 4. Управление активами компании. Управление оборотным капиталом + + + + + + + +
Семинар 15-19 Тема 4. Управление активами компании. Управление оборотным капиталом + + + + + + + +
Лекция 13-15 Тема 5. Управление затратами и финансовыми результатами деятельности компании + + + + + + + +
Семинар 20-24 Тема 5. Управление затратами и финансовыми результатами деятельности компании + + + + + + + +
Лекция 16-18 Тема 6. Основы финансового планирования и бюджетирования + + + + + + + +
Семинар 25-27 Тема 6. Основы финансового планирования и бюджетирования + + + + + + + +
Экзамен + + + + + + + +

 

1.3.3. Требования к результатам образования, формируемым дисциплиной

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

№ п/п Код формируемой компетенции Содержание формируемой компетенции Этапы формирования компетенции
  ОК-3 Знать:теоретико-методологические основы научного анализа системы экономических отношений на микро-и макроуровне; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; основные положения и методы экономической науки и хозяйствования Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; использовать экономические знания для понимания движущихсил и закономерностей исторического процесса, анализа социальнозначимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач
Владеть: методологией самостоятельного анализа и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов ис учетом непосредственных и отдаленных результатов
  ОК-6 Знать:основные нормативные правовые документы, регламентирующие сферу профессиональной деятельности Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;использовать правовые нормы в профессиональной и бщественной деятельности.
Владеть: навыками поиска необходимых нормативных и законодательных документов и навыками работы с ними в профессиональной деятельности
  ОПК-2 Знать:методы сбора информации для решения поставленных экономических задач; методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных профессиональных задач Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь:использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач
Владеть:навыками поиска информации по полученному заданию; сбора, анализаданных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач
  ОПК-3 Знать:основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимых для решения экономических задач;инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро-и макроуровне Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь:осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
Владеть:навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;методами представления результатованализа
  ПК-3 Знать:основные инструменты математического анализа, математической статистики, используемые при расчете экономических показателей;виды экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств;состав показателей экономических разделов планов предприятий;способы обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь:выполнить расчеты для разработки экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств;обосновать произведенные для составления экономических планов расчеты;представить результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Владеть:современными способами расчета показателей экономических разделов планов предприятий;навыками обоснования и представления результатов работы по разработке экономических разделов планов предприятий, организаций, ведомств
  ПК-5 Знать:формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств;методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь:анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.;использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
Владеть:навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.;навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по составленным экономическим задачам
  ПК-8 Знать:основные информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь:осуществлять правильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач; применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач
Владеть:навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач
  ПК-11 Знать:методы оценки управленческих решений;основы выбора предлагаемых вариантов управленческих решений с учетом определенных критериев Лекции Подготовка к семинарам Семинары Самостоятельная работа Контрольная работа Экзамен
Уметь:разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений;подготавливать и принимать решения по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. с учетом правовых, административных и других ограничений
Владеть:навыками разработки вариантов управленческих решений, обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений

2.Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работы обучающихся с преподавателем, и на самостоятельную работу обучающихся

2.1. Общая трудоемкость учебной дисциплины

Трудоемкость дисциплины – 6 з.е. (216 ч.).

  Количество академических часов
Формы обучения очная заочная
Период обучения    
Аудиторные занятия Лекции    
Практические занятия (семинары)    
Всего контактной работы    
Самостоятельная работа студентов    
Подготовка к промежуточной аттестации    
Всего академических часов    

2.2. Тематический план изучения дисциплины по видам учебных занятий со студентами очной формы обучения

№ темы Разделы дисциплины Количество часов
лекции практ. занятия самост. работа
1. Финансовый менеджмент как наука управления финансами компании в современных рыночных условиях      
2. Капитал компании и финансовые риски      
3. Активы компании и операционный анализ      
4. Понятие планирования и бюджетирования      
  Итого академических часов      

2.3. Тематический план изучения дисциплины по видам учебных занятий со студентами заочной формы обучения

№ темы Разделы дисциплины Количество часов
лекции практ. занятия самост. работа
1. Финансовый менеджмент как наука управления финансами компании в современных рыночных условиях      
2. Капитал компании и финансовые риски      
3. Активы компании и операционный анализ      
4. Понятие планирования и бюджетирования      
  Итого академических часов      

3.Содержание программы учебной дисциплины

 

3.1. Содержание разделов учебной дисциплины


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.