Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-30 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На планах положений механизма за начальную точку отсчета перемещений ползуна берем точку Во. Принимаем масштаб перемещений ползуна по оси ординат равным по величине масштабу длин планов положений механизма: =0,002 ().
Масштаб углов поворота кривошипа
().
Время одного полного оборота кривошипа
= =0,0375().
Масштаб времени
=0,0000104 ().
Масштаб по оси ординат диаграммы скоростей:
= =3.846 ().
Принимаем полюсное расстояние H2=50 мм. Масштаб по оси ординат диаграммы ускорений:
= =7396,15().
Планы скоростей механизма
Строим 12 планов скоростей для каждого из 12 положений механизма.
Вычисляем угловую скорость входного звена 1:
().
Для определения скорости точки А составляем векторное уравнение скоростей: . Так как , то .
Определяем величину этой скорости:
Принимаем Тогда масштаб плана скоростей будет
Для определения скорости точки В составляем систему двух векторных уравнений скоростей:
,
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
Так как , то полученное уравнение можно представить в виде
.
Для определения скорости точки С составляем систему двух векторных уравнений скоростей: ,
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
В уравнении точка С6 - это неподвижная точка стойки 6, которая в рассматриваемое мгновение совпадает по положению с подвижной точкой С ползуна 5.
Так как , то полученное уравнение можно представить в виде
.
Планы ускорений механизма
Строим план ускорений для того положения механизма, для которого по заданию дано значение угла =30о поворота кривошипа.
Для определения ускорения точки А составляем векторное уравнение ускорений:
|
.
Величину тангенциальной составляющей ускорения определяем по формуле
,
Так как и то .
Величину этого ускорения определяем по формуле
.
Принимаем Тогда масштаб плана ускорений будет
Составляем систему двух векторных уравнений ускорений:
;
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
Вычисляя Кориолисово ускорение, видим, что оно равно нулю, так как ползун 3 и направляющая стойки 6, входящие в поступательную кинематическую пару, вращательного движения совершать не могут:
Так как и , то векторное уравнение для ускорений точек механизма можно представить в виде .
Определяем величину и направление нормальной составляющей ускорения :
,
где
Определяем длину вектора с учетом принятого масштаба плана ускорений:
().
По заданию имеем следующее соотношение размеров длин на схеме механизма:
AS2/AB=0,45
По теореме подобия для планов ускорений аналогичное соотношение соответствующих размеров должно быть и на плане ускорений. Отсюда
().
Ускорения центров тяжести шатуна и ползуна:
1882,0544 ,
.
Ускорение точки С необходимо определить. Ускорения же двух остальных точек известны: ускорение точки А найдено, и его вектор на плане ускорений уже проведен, ускорение же точки С6 стойки равно нулю. Составляем систему двух векторных уравнений ускорений:
;
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
Вычисляя кориолисово ускорение, видим, что оно равно нулю, так как ползун 5 и направляющая стойки 6, входящие в поступательную кинематическую пару, вращательного движения совершать не могут:
Так как и , то векторное уравнение для ускорений точек механизма можно представить в виде
.
Определяем величину и направление нормальной составляющей ускорения : (),
где ().
Определяем длину вектора с учетом принятого масштаба плана ускорений:
|
().
По заданию имеем следующее соотношение размеров:
AS4/AС=0,45.
По теореме подобия для планов ускорений аналогичное соотношение
соответствующих размеров должно быть и на плане ускорений. Отсюда
().
Ускорения центров тяжести шатуна и ползуна:
,
.
Силовой расчет механизма
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!