Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Членство в добровольческой организации за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Активист – 1 балл | Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента |
Руководитель группы/направления – 2 балла | |||
Руководитель организации – 4 балла | |||
2. | Организация добровольческих проектов за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы |
Муниципальный уровень – 4 балла | |||
Региональный уровень – 5 баллов | |||
Федеральный уровень – 6 баллов | |||
3. | Участие в проектах либо организация проектов по подготовке волонтеров за период сентябрь 2015г. – август 2017 г. | В качестве тренера/эксперта – 2 балла | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы |
В качестве организатора мероприятия – 3 балла | |||
4. | Наличие наград за успехи в сфере добровольчества за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Копии дипломов, ссылки на подтверждающие ресурсы |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 5 баллов | |||
5. | Наличие опыта привлечения ресурсов внешних организаций (гранты, спонсорские средства) | Спонсорские средства – 2 балла | Подтверждающие документы |
Грантовые средства – 2 балла | |||
6. | Реализованный проект за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | 3 балла | Портфолио, подтверждающие документы, отзывы |
Номинация 6 – «Общественник года РГУ им. А.Н. Косыгина»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Участие в проектах, связанных с защитой прав студентов и общественным контролем, за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Участник – 2 балла | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы |
Руководитель направления проекта в образовательной организации/ регионального проекта– 4 балла | |||
Руководитель регионального проекта или региональный руководитель/ координатор федерального проекта – 6 баллов | |||
2. | Членство в общественной организации за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Активист – 1 балл | Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента |
Руководитель направления – 2 балла | |||
Руководитель организации – 5 баллов | |||
3. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования, защиты прав обучающихся и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Муниципальный уровень – 1 балл | Документы, подтверждающие статус претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 5 баллов | |||
4. | Победа в конкурсах социально значимых проектов за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Документы, подтверждающие достижение претендента |
Муниципальный уровень – 2 балла | |||
Региональный уровень – 3 балла | |||
Федеральный уровень – 5 баллов | |||
5. | Наличие благодарностей за реализацию социально значимых проектов за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Подтверждающие документы |
Муниципальный уровень – 2 балла | |||
Региональный уровень – 3 балла | |||
Федеральный уровень – 4 балла |
Номинация 7 – «Лучший председатель Студенческого совета общежития РГУ им. А.Н. Косыгина»
|
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Работа в составе органа управления образовательной организации за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | 3 балла | Документы, подтверждающие статус претендента |
2. | Победы органа студенческого самоуправления в конкурсах, направленных на развитие студенческого самоуправления, за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Документы, подтверждающие достижение |
Региональный уровень – 3 баллов | |||
Федеральный уровень – 4 балла | |||
3. | Организация массовых проектов и мероприятий для студентов за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Ссылка на информационные ресурсы |
Муниципальный уровень – 3 балла | |||
Региональный уровень – 4 балла | |||
Федеральный уровень – 5 баллов | |||
4. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Муниципальный уровень – 1 балл | Документы, подтверждающие статус претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 3 балла | |||
5. | Реализованный проект за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | 3 балла | Документы, подтверждающие достижение, Ссылка на информационные ресурсы. |
Номинация 8 – «Лучший председатель Студенческого совета Академии/Института/Колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина»
|
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Работа в составе органа управления образовательной организации за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | 3 балла | Документы, подтверждающие статус претендента |
2. | Победы органа студенческого самоуправления в конкурсах, направленных на развитие студенческого самоуправления, за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Документы, подтверждающие достижение |
Региональный уровень – 3 баллов | |||
Федеральный уровень – 4 балла | |||
3. | Организация массовых проектов и мероприятий для студентов за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Ссылка на информационные ресурсы |
Муниципальный уровень – 3 балла | |||
Региональный уровень – 4 балла | |||
Федеральный уровень – 5 баллов | |||
4. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | Муниципальный уровень – 1 балл | Документы, подтверждающие статус претендента |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Федеральный уровень – 3 балла | |||
5. | Реализованный проект за период сентябрь 2016 г. – декабрь 2017 г. | 3 балла | Документы, подтверждающие достижение, Ссылка на информационные ресурсы. |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!