Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать название организации? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать название организации?

2018-01-13 1515
Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать название организации? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Да

2) Нет*

3) В некоторых случаях;

4) Иногда.

52. В каком случае при оформлении документа должность лица в подписи не указывают?

1) Должность лица в подписи обязательно должна быть указана всегда;

2) При оформлении на бланке должностного лица*

3) При оформлении на общем бланке;

4) При оформлении писем.

53.Оформление трудового договора в случае совместительства и выполнения работниками определенного объема работы:

1) необязательно*

2) обязательно

3) по усмотрению работодателя;

4) по желанию работника.

54. Порядок документирования командирования сотрудников:

 

1) приказ о направлении работника (работников) в командировку*

2) служебное задание

3) отчет о результатах командировки

4) расписка о командировании

55. Выберите правильный вариант оформления «Грифа согласования» при согласовании другим документом.

1) СОГЛАСОВАНО

от 05.09.2014 № 65-17/184*

2) СОГЛАСОВАНО

Письмом Минздрава России

от 05.09.2014 № 65-17/184

3) «СОГЛАСОВАНО»

Письмо Минздрава России

от 05.09.2014 № 65-17/184

4) «СОГЛАСОВАНО»

Письмо Минздрава России

№ 65-17/184от 05.09.2014

 

Что включает в себя виза согласования документа?

1) Подпись и должность визирующего документ, расшифровку

подписи и дату подписания*

2) Подпись и должность визирующего документ, его номер телефона

3) Подпись визирующего документ и дату подписания

4) Фамилия визирующего и дата.

 

Перечислите элементы реквизита «Подпись».

1) Обозначение должности лица, подписавшего документ; рукописная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)*

2) Рукописная подпись лица, подписавшего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

3) Рукописная подпись лица, подписавшего документ

4) Должность подпись должностного лица.

 

Как оформляется должность в реквизите «Подпись» при подписании документа, составленного комиссией?

1) Указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их

обязанности в составе комиссии*

2) Указывают должности лиц и их место работы;

3) Указывают фамилии и инициалы лиц, подписывающих документ;

4) Можно оформить по усмотрению руководителя.

Для чего на документах проставляют оттиск печати?

1) Для заверения подлинности подписи должностного лица*

2) Для подтверждения достоверности текста документа;

3) Для обеспечения гарантии исполнения документа;

4) Для оформления документа в соответствии с правилами.

60.Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке – это:

1) Список дел

2) Номенклатура дел*

3) Унификация дел

4) Регистрация дел

61.Дата документа оформлена в соответствии с ГОСТом: (несколько вариантов)

5) 3 декабря 2016 г.

6) 03.12.16

7) 03.12.2016*

8) 03 декабря 2016 г.*

Нужно ли письмо, подготовленное на бланке, удостоверять печатью?

1) Да, всегда

2) Нет, никогда

3) Нужно только гарантийное письмо*

4) По мере необходимости.

Что включает в себя отметка об исполнителе?

1) Инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона*

2) Фамилию, имя и отчество исполнителя полностью

3) Номер телефона исполнителя;

4) Фамилию исполнителя и дату.

64. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя:

1) Для оперативной связи с исполнителем*

2) Для придания документу юридической силы.

3) Для обеспечения сохранности документа;

4) Для оперативного поиска документа.

65. Выберите правильный вариант оформления «Отметки о заверении копии».

1) Заверяю:

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Керимов 17.07.2016

2) Верно

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Керимов 17.07.2016 *

3) Верно

Инспектор отдела кадров Ф.Р. Керимов 17.07.2016

4) Верно

Личная подпись Ф.Р. Керимов 17.07.2016

 

Если в резолюции указано несколько исполнителей, то кто отвечает за выполнение поручения руководителя?

1) Лицо, указанное в списке исполнителей первым*

2) Лицо, определенное соответствующим дополнительным указанием руководителя

3) Лицо, которому первому будет передан документ на исполнение

4) Любой из списка.

67.В подготовленном на бланке письме реквизит «Оттиск печати»:

1) оформляется всегда

2) оформляется только для гарантийного письма*

3) не оформляется

4) оформляется в сопроводительных письмах.

68.Документ – это:

1) Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.*

2) Носитель информации, используемой в целях регулирования социальных отношений.

3) Информация, зафиксированная любым способом на любом носителе.

4) Любая информация.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.