Управления учета государственных финансов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Управления учета государственных финансов

2018-01-30 198
Управления учета государственных финансов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Казначейства Франции)

 

1. Контроль поступлений.

Казначейство Франции осуществляет сбор прямых налогов (подоходного налога (самые большие сборы по отношению к другим налогам, которые администрирует Казначейство Франции), штрафов, др.) включая получение неуплаченных налогов.

Также, Казначейство Франции собирает налоги в местные бюджеты (земельный налог, градостроительные налоги, «профессиональные» налоги и др.).

Налоги в госбюджет собирают и другие структурные подразделения Министерства экономики, финансов и промышленности Франции.

Казначейство ведёт учет всех этих доходов. Только Казначейство имеет права проводить операции по единому счету.

2. Контроль и осуществление государственных расходов.

Через Казначейство Франции осуществляются расходы центрального правительства и местных органов власти.

В 2003 году расходы центрального правительства составили сумму около 347 млрд. Евро. Расходы местных органов власти за тот же период ~ 142 млрд. Евро (что на 5 % больше, чем в 2002 году).

Правительством Франции осуществляется политика стратегического развития системы исполнения государственных расходов по следующим основным направлениям:

- децентрализации власти,

- снижения времени проведения операций,

- сосредоточения внимания на выборочном контроле потенциально рискованных операций (например, определенных направлений расходов (государственные закупки, дотации, субвенции, др.), расходов на большие суммы). Сегодня практически не контролируются периодические и незначительные платежи (~ 100-200 Евро). В то же время, все платежи возможны только после поступления товаров.

Работа по исполнению бюджетов чётко регламентирована по срокам.

Весь цикл реализации расходных операций местных органов власти (от момента получения получателем средств счетов-фактуры до момента кассового расхода) – 11,5 рабочих дней.

Весь цикл реализации расходных операций центрального правительства – 8 рабочих дней. Существенное сокращение сроков связано с более высоким профессионализмом чиновников центрального правительства и более развитой инфраструктурой.

Исключение – государственные закупки. Для них Евросоюзом (ЕС) директивно установлен срок 45 рабочих дней. В то же время, на практике среднегодовой срок составляет 35 рабочих дней.

3. Подготовка бюджетной и отчетной информации.

Учет доходов и расходов центрального правительства ведется ~ 3500 отделениями Казначейства Франции. Вся информация ежедневно поступает в центральное учетное агентство (АССТ).

Существуют следующие периодические отчеты:

- ежегодный «публичный» отчет,

- ежедневный оперативный отчет, предоставляемый Министру экономики, финансов и промышленности Франции,

- квартальный отчет, предоставляемый руководству Министерства экономики, финансов и промышленности Франции, а также Парламенту.

Всего бюджетных учреждений центрального правительства и местных органов власти Франции ~ 110 тысяч.

4. Консалтинг.

Сотрудники казначейства выступают финансовыми консультантами бюджетных учреждений и местных органов власти. Предоставляемые консультации касаются процедур исполнения бюджетов, налоговых ставок и т.д. В 2002 году предоставлено около 7000 официальных консультаций.

Учитывая, что во Франции 36 тысяч коммун, в которых существуют серьезные кадровые проблемы со специалистами в области финансов, эти консультации для этих субъектов бюджетных правоотношений очень важны.

Для выполнения этой работы активно используются информационные технологии. Есть два специализированных программных продукта, а также публичный сайт Казначейства Франции.

Качество этого консалтинга имеет для Казначейства Франции принципиальное значение, так как административную и уголовную ответственность за нарушения, возникающие в процессе исполнения бюджетов местных органов власти, несут сотрудники Казначейства Франции. Представители соответствующих администраций несут только политическую ответственность.

5. Управление сбережениями и общими средствами.

В Казначействе Франции обслуживаются следующие финансовые ресурсы:

- центрального правительства,

- местных органов власти,

- нотариусов,

- физических лиц, находящихся под опекой.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.