Ремесло влияет на все ремесленные навыки и является необходимым умением для некоторых из них. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ремесло влияет на все ремесленные навыки и является необходимым умением для некоторых из них.

2018-01-30 191
Ремесло влияет на все ремесленные навыки и является необходимым умением для некоторых из них. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+2% к скорости и качеству крафта за каждый уровень Ремесла.

+1% к скорости роста ремесленных навыков за каждый уровень Ремесла.

 

Разумеется, моя работа была замеченной не только Системой, Хила тоже очень заинтересовалась тем что же я там так упорно мастерю. Оправдался я легко, просто сказал, что нашёл описание некой интересной на мой взгляд настольной игры в какой-то старой книге и решил попробовать её воплотить так сказать в дереве. И разумеется стоило мне закончить как Хила сразу попросила научить её играть, а как научилась сразу бросила мне вызов. Неудачная идея. Даже если забыть про навыки вроде мильтипотока или ускоренного сознания, что в купе с память уже дают огромное преимуществоу меня, всё равно остаётся за плечами десятилетия опыта, заработанного за прошлую жизнь. Так что с тех пор как минимум одну партию в день мы играем, впрочем, исход этих партий совершенно не меняется, пусть я и подробно объясняю Хиле каждую еёошибку. Хотя то с какой скорость прогрессирует Хилана заставляет меня думать, что ещё пяток лет и у меня появиться серьёзный оппонент. А пока же для меня это не вызов, а скорее способ немножечко расслабиться.

Что же касается Ланы, то после того как она стала захаживать в библиотеку младшая Норан разумеется стала свидетелем наших партий и конечно же заинтересоваласьчем это мы таким заняты. Забавно, но если со своей неспособностью выиграть у Хиланы она быстро смирилась, то вот с такой же неспособностью, но у меняуженет. И это притом, что Хиле ни разуне удалось меня одолеть. А потому она всякий раз с жаром требует реванша, чтобы опять быть нещадно битой.

Должен признать, что наблюдать за Ланой в такие моменты гораздо забавнеечем за Хиланой. Если «сестрёнка»хладнокровна и невозмутима на протяжении всей партии, то Лана напротив весьмазабавносопровождает каждый свой или мой ход восклицаниями, яростной жестикуляцией и просто невероятными гримасами. А каждое своё поражение она сопровождается либо злобными проклинаниями меня, попутно с обвинениями во всех грехах и особенно в жульничестве, либо стоном отчаяния если партия была особенно разгромной. Возможно, что не последнюю роль в этом играем моя ироничная улыбка что, обязательно сопровождает наши с Ланой партии и которую Норан клянётся стереть с моей как она выражается «наглой хари». Более того, я смеха ради решил подначить Норан пообещав в случае её победы выполнить любое её желание, абсолютно любое, без ограничений. Очевидно, чтоподобнаясамоуверенность и пренебрежение с моей стороны её здорово бесят, что делает наши партии ещё забавнее.

Но вот игра с Хилой закончилась и пришла очередь реванша от Ланы. Она сразу же в свойственной себе манере начала быстро и агрессивнорасставлять фигурки, так словно именно это ей победу обеспечить и может. Но вот наконец фигуры расставлены и пара начинать, сделав первый ход я как обычно начал наблюдать за Ланой. Вот кстати тоже забавный момент: я хотел сделать ещё одну уступку и дать возможность Лане всегда ходить первой для повышения её шансов. Но предложил я это сразу после заключения пари, что, очевидно, было ошибкой потому как стоило мнеоб этом заикнутьсяи на мгновение я решил, что Норанна самом деле прыгнет прямо через стол и вцепиться мне в горло зубами. Думаю, что еслибы не браслет ограничивающий магию в библиотеке, то Лана в прямом смысле слова запылала бы от ярости. Так что во избежание мне пришлось пойти на попятную и ходить первым.

- Лана, можно задать тебе вопрос? - спросил я, наблюдая за тем как Норан закусив губу думает над своим ходом.

- Что? Так боишься проиграть что решил воспользоваться дешёвыми трюками и сбить мне концентрацию? Валяй, меня подобным не проймёшь. - мда, в этом вся она.

- Помнишь нашу первую встречу?

- С вепрем то? Конечно помню, такое не забудешь. - передёрнуло девушку. - А что?

- Ты тогда пользовалась магией, но если я правильно помню тебе тогда было шесть лет? Так что же, тебя обучали боевой магии уже тогда? Разве это не опасно начинать в столь раннем возрасте?

- Не, - замотала головой Лана, - никто меня не обучал, это я сама, что-то подсмотрела у старших магов, что по книжкам узнала, а так мне конечно запрещали подобным занимать, потому что «Лана! Магия детям не игрушка! Она очень опасна и без присмотра ты можешь поранить и себе и других!» - передразнивала кого-то Норан. - А я уже не ребёнок! Ну, сейчас во всяком случае, а тогда да, была глупой и не понимала во что лезу, теперь-то я знаю, как мне тогда повезло и с тем что вы меня вытащили, и с тем что не угробила себя сама. - немного смутилась Лана. Весьма редкое зрелище, надо сказать. Впрочем, миг смущения прошёл также быстро, как и появился. - Ах да! Всё хотела вас поблагодарить, за то, что не сдали меня с магией. Иначе мнебы пришлось ой как не сладко. Ну, помимо того, что мне и так досталось за побег.

- Всегда пожалуйста и ты будешь делать уже ход?

- А? - перевела свой взгляд на доску Лана. - Ах ты ж! Сбил всё-таки меня!

Дальше вновь потекли минуты тишины разбавляемой только стуком фигурок и недовольным бурчанием Ланы после каждой потерянной фигурки.

- Можно ещё вопрос?

- Опять? Думаешь я куплюсь на это ещё раз? Не бывать этому! Теперь я готова и собрана! Задавай!

- Ты собираешься поступать в какую-нибудь Школу Магии?

- Вот ещё, - фыркнула Норан. - Что я забыла в этих сборищах неудачников?

- Слышала Хила? - обратился я к сидящей недалеко от нас и читающей книгу принцессе. – Мы, оказывается, с тобой неудачники.

- Эм, - растерялась Лана. - Я не это имела в виду! Я хотела сказать, что… эээ… ну… это… - пыталась что-то придумать Лана. Это смотрелось так забавно и нелепо, что похоже мой взгляд стал даже «слишком» ироничным. - Ууу Марк, хватит на меня так пялиться! А то сейчас в глаз дам! - так как глаз был мне дорог как память о моём зрении, я решил убавить «ироничности» и вернуть разговор в нужное русло.

- Так что ты хотела сказать?

- Что сразу пойду в Академию Магии! Вот!

- И в какую же?

- Разумеется в Имперскую! – гордо выпятила грудь Лана.

- Да? Я думал ты выберешь Боевую Академию Схаждан, она вроде как лучшая по боевому направлениюв Альянсе. Почему не её?

- Я задумывалась об этом, - признала Лана, - но Имперская Академия самая престижная и самая популярная Академия, а меня устроит только самое лучшее, так что только она! - самодовольносказала Лана.

Ну что же, это было ожидаемо. Вообще есть много Академий Магии, но самых крупных и популярных их них только пять - это Боевая Академия Схаждан с упор на боевые направления магии, Ремесленная Академия Мелетиас с упором на артефакторику, Медицинская Академия Мерсия с упором в целительство, Бытовая Академия Нэкс с упором на бытовую магию и разумеется Имперская Академия Магии. У неё тоже есть своё собственное название, но традиционно её называют Имперской и выделяется эта академия не только названием, но и абсолютно уникальным подходом к обучению, что и позволяет ей который год считаться самой-самой несмотря на то что у неё нет ярко выраженных сильных сторон. Определяют этот своеобразный «ТОП 5» на Великом Турнире Академий, что проводят каждые два года. Но это уже совсем другая история для другого раза.

- А ты, Марк, куда собираешься в будущем? - поинтересовалась Лана.

- С начало в школу магии, а потом в Имперскую.

- В Имперскую? Что тебе чёрненькому там делать? - с издёвкой поинтересовалась Лана, но так и не дождавшись от меня ответа или хотя какой-либо реакции недовольно цокнула языком и вернула своё внимание к партии, которая за время разговора уже подошла к своему завершению.

- Шах и мат. - оповестил я о двести пятьдесят четвертой своей победе.

- Аргх! - сокрушённо рухнула на стол Лана. - Ну как-так то, а? Это какое-то издевательство! Где ты вообще мог научиться так играть? - в ответ я только пожал плечами продолжая собирать фигурки, но тут глаза девушки подозрительно сузились - Ты ведь… Ты ведь мухлюешь да? Ну конечно! Иначе это же невозможно! Невозможно постоянно так побеждать! - торжествующе возвестила Лана. Интересно, как она вообще представляет себе мухлёж в шахматах?

- Ну надо же. Ты меня поймала. Больше не играем. - монотонно ответил я уже убрав шахматы и достав книгу.

- Грррр, - натурально зарычала девушка.

***

***

Оставшееся время до моего четырнадцатилетия, а значит, и до отъезда прошёл, слава Системе, спокойно. Я всё также пахал как проклятый, глядя на таймер отсчитывающий время до начала нашествия, Хила всё также демонстрировала чудовищные успехи, Лана всё также пыталась меня обыграть, доведя счёт моих побед до трёх сотен, отец всё также ночами захаживал к Миле, хоть и прибавление семейства пока не наблюдалось.

Единственным интересным моментом можно назвать толпы ухажёров Хилы. Благодаря магии и тренировкам у Милы она развивается в среднем быстрее сверстников и в тринадцать выглядит на пятнадцать-шестнадцать лет. И надо сказать красота прёт у неё буквально отовсюду, да ещё её темперамент ледяной королевы прям таки зовёт весь мужской пол на её покорение. Так что поклонников были именно толпы, притом не только сверстников, а были ещё те, кому уже по двадцать. Впрочем, она всех отшивала, что меня несколько удивило. Она ведь даже себе врагов искусственно создала, когда поняла, что с её обычной линией поведения естественные появятся очень вряд ли, вот я и думал, что и возможность отточить своё мастерство обольщения и манипуляций мужчинами она не упустит. Но когда я спросил Хилу почему она всех отвергает, получил в ответ настолько убийственный взгляд что данную тему решил благоразумно закопать очень глубоко. Чёрт его знает, какие у них там, в империи по этому поводу традиции, хотя я в книгах по этому поводу ничего такого и не видел. Или тут дело в чём-то другом? В гордости там или чести? Мда, мой опыт и понимания межличностных отношений всё ещё на уровне плинтуса, да собственно и откуда этому опыту, и пониманию взяться? Почти всё своё время я занят или тренировками, или книгами, а общение ограничивается парой человек. И ведь отвлечься не могу, человеческие отношения — это не то что можно понять, выделяя десять минут в сутки, а больше я при всём желание выделить не смогу, я опять в жесточайшем цейтноте. Прям как в старые добрые времена.
Также думаю, стоит отметить очень интересную находку. Когда я в очередной раз проклинал отсутствие наручных часов, я с непривычной для себя злостью подумал, что неужели у такой продвинутой вещи как Система нет простых приложений? И стоило моей мысли выразится, как появилось окошко с названием «Приложения» и там оказалось много чего: и часы, и таймер, и секундомер, и блокнот, и калькулятор, и календаря и будильник и ещё много всякой всячины. Тогда я понял, что я идиот.

Мудрость +1

Мда, и так всегда. Так или иначе, тогда я понял, что в первую очередь мне надо было изучить все возможности Системы. После довольно продолжительного перебора всех возможных активаторов я открыл лишь Интерфейс. Вот что? Системе сложно сделать справку? Ладно, хоть я и открыл только настройку интерфейса, но это сильно облегчило мне всю дальнейшую жизнь. Я, наконец, сделал, чтоб полоски с «жизнями» и маной были в левом верхнем углу, а в правом верхнем у меня теперь миникарта с часами и календарём. Также я сделал их полупрозрачными, когда не смотрю на них и теперь они не закрывают обзор и не отвлекают, когда не нужно.
Но вот, наконец, настал последний день моего пребывания в имении Норан, завтра утром я порталом отбываю в столицу Империи Сорано, в Сандиш. Там я поступлю в школу магии и ближайшие два года не появлюсь тут. А два, потому что только после двух лет обучения есть большие каникулы. Учёба тут начинается по знакомому плану с началом осени и длится круглый год, прерываясь лишь на недельный отдых раз в три месяца. По окончании двух лет даются большие каникулы на всё лето, потом опять два года учёбы. Меня кстати доведут только до города, дальше я сам по себе. По моему отцу сразу не скажешь, но он довольно суровый человек и считает, что дети должны быть максимально самостоятельны. Как по мне так это перебор, но мне это отсутствие надзора здорово развязывает руки.

И да, насчёт порталов, при таких огромных размерах территорий стандартное передвижение пешком или даже на лошадях слишком долгое и неэффективное. Чтобы пройти пешком от одного края Альянса до другого понадобится с десяток лет хода с остановками на сон и отдых. И это без учёта того что тут нет шоссе и автобанов, зачастую дорог вообще нет и нужно преодолевать болота, леса и горы на своих двоих дабы добраться куда тебе нужно, а потому в далёком прошлом была создана сеть порталов для мгновенного перемещения между точками. Вот только после очередного катаклизма утратили технологию производства новых, да что там новых, никто даже не знает, как работают действующие. Государства тратят огромные средства для разгадки работы порталов, но пока тщетно, ими умеют только пользоваться.

На наше счастье порталов сделали много, почти на каждый маломальский крупный на то время город, сейчас благодаря порталам все такие города очень сильно разрослись и процветают, в то время как безпортальные живут практически в изоляции, ибо невыгодно с ними дел иметь, нерентабельно это. Тут, даже по-настоящему большие войны прекратились, т.к. переброска многомилионных войск пешком через десятки тысяч километров верная смерть для бюджета любой страны. А других способов нет, в чужой портал без разрешения не прыгнешь, вот и свелись войны в основном к сражениям торговым и дипломатическим, ну, ещё и конфликты на границе, куда уж без них. Только нежити и демонам плевать на расходы и расстояния, они попрут бесконечной волной сметая всё на своём пути.
Впрочем, думать обо всём этом буду потом, а сейчас можно и итоги четырнадцати лет работы подвести:

Нормально развитый резерв (Пассив) ур. 2 Опыт: 72.89%
Систематические опустошения резерва до 5% от максимума приводят к росту запасов Мр. Даёт +2.5% к запасам и +0.4% к скорости восполнения Мр за единицу навыка. Суммарный бонус к Мр: +455%.
• Плохо развитый резерв ур. 100(МАХ): +100% к Мр и +10% к регену Мр (достигнуто).
• Слаборазвитый резерв ур. 100(МАХ): +150% к Мр и +20% к регену Мр (достигнуто).
• Неплохо развитый резерв ур. 100(МАХ): +200% к Мр и +30% к регену Мр (достигнуто).
• Нормально развитый резерв ур. 100(МАХ): +250% к Мр и +40% к регену Мр (не достигнуто).
• Хорошо развитый резерв ур. 100(МАХ): +300% к Мр и +50% к регену Мр (не достигнуто).
• Отлично развитый резерв ур. 100(МАХ): +350% к Мр и +60% к регену Мр (не достигнуто).
• Превосходно развитый резерв ур. 100(МАХ): +400% к Мр и +70% к регену Мр (не достигнуто).
• Внимание! Бонусы к количеству Мр складываются, бонусы к регену Мр заменяются!

Создание отличных кристаллов маны (актив) ур. 9 Опыт: 06.12% \ Мр: 1 000 000
Путём особой кристаллизации маны вы создаёте магические накопители ёмкостью 1 000 000 мр. Даёт +0.1% к Контролю за каждый уровень навыка. Доступны для создания: низкосортные (1 000 мр), обычные (10 000 мр), хорошие (100 000 мр), отличные (1 000 000 мр) кристаллы маны.
• Создание низкосортных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): достигнуто.
• Создание обычных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): достигнуто.
• Создание хороших кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): достигнуто.
• Создание отличных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): не достигнуто.
• Создание превосходных кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): не достигнуто.
• Создание эпических кристаллов маны ур. 100(МАХ) (+10% к контролю): не достигнуто.


Полное маноусиление тела (поддержка) ур. 3 Опыт: 44.24% \ Мр: 380 000 (1 000 000 - 62%) в мин.
Направляя ману из резерва в тело вы усиливаете его. Увеличение всех физических характеристик кроме вторичных: х1.80.
• 25 ур. – усиление тела: х1.85 Сопротивление урону: 45% (Не достигнуто).
• 50 ур. – усиление тела: х1.90 Сопротивление урону: 50% (Не достигнуто).
• 75 ур. – усиление тела: х1.95; Сопротивление урону: 55% (Не достигнуто).
• 100 ур. (МАХ) – усиление тела: х2.0; Сопротивление урону: 60% (Не достигнуто).
• Внимание! Нахождение в режиме полного маноусиления наносит постоянный ущерб телу в размере 4% от Нр в секунду, а такжедебафы различной тяжести. Рекомендуем без крайней необходимости этим режимом не пользоваться!

Халк крушить!

За открытие этого навыки Система наградила меня весьма сомнительным пассивным титулом:

 

Начинающий мазохист(пасс).

У каждого свои вкусы.

• Трансформация 5% боли в удовольствие.

Дело в том, что маноусиление при использовании наносит значительный вред телу, что очевидно сопровождается очень сильной болью, но для меня это не проблема, а потому прокачка навыка выглядела так: активация маноусиления при 100% Нр → падение Нр до 8% → активация Техники Солнца → 100% Нр → падение Нр до 8% → активация Техники Солнца → 100% Нр и так по кругу много раз.

И вот теперь я обладатель этого без сомнения «прекрасного» пассивного титула… чтоб ему пусто было.

Ладно, дальше:


Продвинутая техника развития внешнего контроля (пассив) ур. 100 (МАХ)
Столь же эффективная сколь и опасная для своего пользователя техника развития контроля. Отличительной чертой техники является трансформация маны в другие элементы, которые можно использовать в бою, потому техника считается условно боевой. Даёт +2 к Контролю за каждый уровень техники.
• 100 ур. (МАХ) – даёт в сумме 200 очков контроля; постоянный бонус к контролю +10%: достигнуто.

Ускоренное сознание (поддержка) ур. 100 (МАХ) \ Мр: 3 800 (10 000 - 62%) в мин
Одна из техник менталистов позволяющая разогнать своё сознание.
• 25 ур. – ускорение мыслительной деятельности на 50%: достигнуто.
• 50 ур. – ускорение мыслительной деятельности на 100%: достигнуто.
• 75 ур. – ускорение мыслительной деятельности на 150%: достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – ускорение мыслительной деятельности на 200%: достигнуто.
• Постоянный бонус +10% к Интеллекту.

Магическое зрение (поддержка) ур. 100 (МАХ) \ Мр: 38 (100 - 62%) в мин
Одно из самых полезных, но отчего-то очень редких умений магов. Позволяет смотреть на 360 градусов и сквозь материальные предметы, если они не защищены магическим барьером

В режиме магического зрения вы видите все окружающие потоки маны. Дистанция зрения растёт на 1 метр каждый уровень для закрытых пространств и на 10 метров для открытых.
• 25 ур. – шанс проигнорировать слабый барьер 25%: достигнуто.
• 50 ур. – шанс проигнорировать слабый барьер 50%, средний 25%: достигнуто.
• 75 ур. – шанс проигнорировать слабый барьер 75%, средний 50%, сильный 25%: достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – шанс проигнорировать слабый барьер 100%, средний 75%, сильный 50%. Открывает доступ к усиленному магозрению: достигнуто.

Усиленное магозрение (поддержка) ур. 100 (МАХ) \ Мр: 380 (1000 – 62%) в мин
Дальность магозрения х2. Увеличивается чёткость и подробность видимых магопотоков. Появляется шанс увидеть сквозь очень сильный барьер равный 25%. Во время действия, усиленного магозрения создаётся сильная нагрузка на разум, при длительном использовании (больше десяти минут) появляется шанс на дебафы: головная боль, продолжительная мигрень, помутнение сознания, спутанность сознания. Шанс, степень и тяжесть дебафа зависят от времени использования умения.

Искусство Ки (пассив\поддержка) ур. 100 (МАХ) \ Мр: 3 800 (10 000 - 62%) в мин
Очень древнее искусство, когда-то господствующее над всеми остальными. Если маги идут путём развития разума, то последователи Ки развивали в гармонии и тело и разум. Но как бы там ни было теперь это крайне редкое искусство и встретить его адептов весьма непросто.
В режиме поддержки напитывает тело Ки, увеличивая тем самым все физические характеристики на х1.60 раз.
В пассивном режиме увеличивает все первичные характеристики на 30%.
• 25 ур. – физические характеристики х1.15; сопротивление урону 15%; все первичные характеристики +15%: достигнуто.
• 50 ур. – физические характеристики х1.30; сопротивление урону 30%; все первичные характеристики +20%: достигнуто.
• 75 ур. – физические характеристики х1.45; сопротивление урону 45%; все первичные характеристики +25%: достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – физические характеристики х1.60; сопротивление урону 60%; все первичные характеристики +30%: достигнуто.

Надо отметить, что за эти годы я нашёл ещё несколько книг посвящённых Ки. В частности, пару боевых стилей, основанных на Ки. И это крайне интересноеи очень самобытное направление боевых искусств. В нём много уникальных особенностей что дают Ки-последователям преимущества над обычными воинами, но и недостатки тоже есть. Главное отличие заключается в том, что адепты Ки используют свою Жизненную Энергию. Эта энергия, как и понятно из её названия присуща всем живым организмам, собственно они живые только благодаря ей. Но почти все живые существа ею не пользуются, она просто находится в их телах и на этом всё. Ки-пользователи же способны жизненной энергией управлять по своему усмотрению и даже выводить её за пределы тела.

Вот только жизненная энергия конфликтует с маной, притом настолько что делает невозможным их хоть какое-то сосуществование. Если грубо и обобщённо, то это происходит потому что мана - это энергия души, а Ки - энергия тела, они антиподы и использовать их одновременно нельзя. Что даёт Ки очень интересную способность дестабилизировать всё что связано с маной. Сильные адепты Ки легко могут пробивать мощные магические щиты и магическую броню голыми руками, а магически заклятья на них работают намного хуже, чем на обычных людях.

Но и недостатки конечно тоже есть. Самый очевидный это, то что последователи Ки неспособны к магии, а из-за их слабой к ней восприимчивости целительство и заклятья усиления на них либо не работают, либо работают, но плохо. Также очевидно, что жизненная энергия вещь необходимая, а потому если потратишь её слишком много, то добро пожаловать на кладбище. Плюс адепты Ки очень стеснены в разнообразии доступного им оружия. Им как минимум недоступно магическое оружие, в их руках оно просто не будет как надо работать. Обычным же оружие последователи Ки пользоваться могут, но это сразу урезает почти все их возможности, ведь обычное оружие не проводит Ки. Исключение составляют лишь те виды оружия что уже когда-то проводи жизненную энергию, проще говоря были живыми, к примеру, костяное или деревянное оружие.

Ещё один большой минус — это то что не каждый может освоить Ки, для этого нужно обладать внушительным запасом жизненной энергии, в десятки раз больше чем у обычных людей иначе даже простейшие приёмы буду настолько затраты, что убьют практикующего. Вот только такое количество Ки встречается даже реже сильного таланта к магии. И в отличии от магического резерва, жизненная энергия практически не растёт ни сама, ни тренировками. Изменяется только так сказать её «сила», то есть если скажем для одного удара нужно затратить 10 единиц жизненной энергии, то после прокачки и увеличения её «силы» для этого же приёма и с тем же эффектом хватит уже 1 единицы энергии. И в этом кроется одно из главных отличий от обычных боевых стилей, потому как если в них упор делается на количество и сложности приёмов, то в Ки-искусствах напротив - на простоту и доступность. Ведь действительно, зачем все эти сложные приёмы, если достаточно хорошо раскачать Ки и обрести возможность самым обычным ударом кулака оставлять в земле десятиметровые кратеры? Разумеется, для этого потребуется внушительный запас Ки и огромное количество тренировок, но тем не менее.

Но именно из-за этой особенности жизненной энергии я и не делал упор на Ки. Дело в том, что у меня жизненной энергии нет, у меня есть Мр - универсальная энергия которая подходит для любых энергетических манипуляций в том числе и Ки. Вот только её нельзя «прокачать». Да, у меня её много и будет ещё больше, но что толку если ёмких и соответственно мощных приёмов в Ки нет. Всё завязано на «силу» энергии, а не на её фактическое количество. Более того, они просто не приспособлены под большое количество энергии и при попытке у меня в лучшем случае ничего не выйдет, а в худшем я могу и помереть. Тут ведь все манипуляции внутри тела проходят, одна ошибка и меня разорвёт на части. Впрочем, некоторое количество приёмов я всё же изучил, в основном те что не требовали «сильной» Ки, то есть самые простейшие, а это жалкие крохи от всего искусства Ки, но может и они мне когда-нибудь пригодятся.

Так что увы, но и у Тела Игрока есть недостатки. Чего только стоит, то что у меня нет естественного роста резерва маны и физических характеристик. Ведь как у обычных людей? Сравнить десятилетнего ребёнка с ним же в двадцать лет и разница будет колоссальная, даже если он не работал над своей физической формой. Просто его тело выросло и стало сильнее. У Игрока так не получиться, по сути еслибы я не прокачивал физические параметры, то сейчас бы был не сильнее младенца. Тоже самое и с магическим резервом, у меня он не растёт сам, в том время как у других магов он может увеличиваться без всяких тренировок в десятки и сотни раз в течении жизни просто за счёт естественного роста.

Таким образом развитее Игрока завязано исключительно на его самого, никой халявы и лафы, только собственные усилия, только Рок-н-Ролл. Сам факт того что у меня нет бонусов от Белого и какого-либо ещё таланта говорит, что Игрок полностью обособлен от каких бы то ни было не заработанных лично им бонусов. Впрочем, это не большая плата за отсутствие деградации и другие возможности Системы.

Но вернёмся к Ки, а точнее к последней вещи которую стоит упомянуть. Как не трудно догадаться адепты Ки — это идеальные «убийцы» магов, они словно их противоположность, их антитеза. И вполне возможно, что текущее положение Ки, когда о ней знают только избранные это заслуга именно магов, устранивших главную для себя угрозу.

Но хватит с Ки, пора идти дальше:


Алан Марк Ур. 45 Опыт: 92.90%
Нр: 32 375\32 375 (364.2 ед. в мин.)
Мр: 2 370 849\2 370 849 (218 829.36 ед. в мин. (23 708.49 (1% от мр) + 823%))
Раса: Игрок.
Пол: Мужской.
Возраст: 14 лет.
Титул: Попаданец.
Профессия: Мультикласс.
Первичные характеристики:
Интеллект: 553 (195 + 184%)
Мудрость: 353 (129 + 174%)
Сила: 123 (95 + 30%)
Выносливость: 259 (199 + 30%)
Ловкость: 196 (151 + 30%)
Контроль: 1 040 (520 + 100%)
Свободных очков: 225
Вторичные характеристики:
Подвижность: 469
Меткость: 390
Ментальная стойкость: ∞
Физическая стойкость: 31

Как и ожидалось после спадения «Калеки» физические характеристики просто выстрелили. Особенно это заметно по выносливости, что вполне ожидаемо, ведь совмещение утяжелителей и Техники Солнца устранявшей мне усталость и позволяющей тренироваться практически без перерыва позволили выносливости сильновырасти.

Но всё же существеннее всего продвинулся контроль:

Контроль:


Одна из основных характеристик для мага. Облегчает и усиливаем все магические действия. Даёт -0.05% от стоимости заклинаний, +0.5% к мощности заклинаний за единицу контроля. Общий бонус от стоимости заклинаний: - 62% (предел: -80%).
• 950 контроля: -9.5% от стоимости заклинаний, +285% к мощности заклинаний, +105% к скорости изучения магических навыков, время каста -75%; +120% к Мр: достигнуто.
• 1000 контроля: -10% от стоимости заклинаний, +300% к мощности заклинаний, +110% к скорости изучения магических навыков, время каста -80%; +135% к Мр: достигнуто.
• 1050 контроля: -10.5% от стоимости заклинаний, +315% к мощности заклинаний, +115% к скорости изучения магических навыков, время каста -85%; +150% к Мр: не достигнуто.
• Внимание! Бонусы не складываются, а заменяются!

Внимание Контроль преодолел планку в 1000 единиц, происходят следующие изменения:
• Теперь вам не нужны слова или жесты активаторы для запуска заклинаний.
• Теперь вы можете создавать заклинание в любой точке в радиусе одного метра от тела.
• Теперь вам доступны очень глубокие манипуляции с маной.
• Теперь потери маны при касте заклинаний существенно снижены, вас сложнее обнаружить по исходящим из вас потокам маны.
• Теперь контроль маны за пределами вашего тела значительно лучше.
• Внимание! Вы больше не можете повышать контроль с помощью техник, отныне он будет расти только либо с практикой, либо от свободных очков. Исключение составляют техники или умения, что уже есть у вас и ещё могут расти (создание кристаллов маны).

Определённо есть чем гордиться. Экономия маны в 62% это огромное подспорье, которое позволяет хоть и не полностью, но достаточно существенно снизить дефицит маны. Правда теперь я не думаю, что смогу так просто поднять его ещё выше. Простыми тренировками уже после вывода в кап техник контроля я сумел поднять его только на две единицы. И это за два года с бонусом от интеллекта… Так что теперь остаётся надеяться только либо на свободные очки, либо на бонус от кристаллов.

Кстати, благодаря 30% бонусу от Ки я наконец сумел добить мудрость до 350, а это значит, что техника, которую я поставил себе целью наконец-то была достигнута и надо сказать я не пожалел:

Старшая техника исцеления Святого Солнца ур. 5 Опыт: 0.0% \ Мр: 1 852 500 (4 875 000 – 62%)
Старшая из двух считавшимися утраченными техник исцеления созданных Высшим Архимагом Гилбертом Вторым, единственным известным Высшим Архимагом-целителем, жившим двадцать тысяч лет назад, собственно, а почему жившем? Такие существа просто так не умирают.
Старшая техника мгновенно исцеляет все лёгкие, средние и тяжёлые раны и болезни. Смертельные ослабляются до средних. Мгновенное снятие проклятий ниже высших и ослабление наивысших. Повторное использование не снимает и не ослабляет уже ослабленные проклятия исключение составляет использования кристалла не ниже Легендарного класса.
При использовании накопителей восполняет ману равную накопителю. Если накопитель имеет ранг Эпический,Легендарный или Божественный, то шанс на использование особых эффектов возрастёт в 2, 3 и 4 раза соответственно.
Каждый уровень навыка манопотребление снижается на 0.5%.
• 25 ур. – 20% шанс на мгновенное исцеление смертельной травмы; 15% шанс на снятие очень сильного проклятия; 5% шанс оживить и исцелить раны умершего, если смерть произошла не далее, как за 5 минут до применения техники: не достигнуто.
• 50 ур. – 30% шанс на мгновенное исцеление смертельной травмы; 20% шанс на снятие очень сильного проклятия; 10% шанс оживить и исцелить раны умершего, если смерть произошла не далее, как за 5 минут до применения техники: не достигнуто.
• 75 ур. – 40% шанс на мгновенное исцеление смертельной травмы; 25% шанс на снятие очень сильного проклятия; 15% шанс оживить и исцелить раны умершего, если смерть произошла не далее, как за 5 минут до применения техники: не достигнуто.
• 100 ур.(МАХ) – 50% шанс на мгновенное исцеление смертельной травмы; 30% шанс на снятие очень сильного проклятия; 20% шанс оживить и исцелить раны умершего, если смерть произошла не далее, как за 5 минут до применения техники: не достигнуто.
• Особые эффекты могут сработать лишь при первом применении навыка на цель, дальнейшие применения не запустят особые эффекты. Исключение – использование накопителей ранга Эпическийи выше.

Почувствуй себя богом!

Да сама возможность оживлять мёртвых хоть и совсем недавно умерших стоит всех прошлых и будущих затрат на эту технику! Хотя она и довольно затратная, если бы не мой Контроль я бы ещё не скоро сумел бы ею воспользоваться. Да и сейчас я могу воспользоваться лишь раз, а потом надо ждать восполнения маны, но это такая мелочь по сравнению с плюсами.
Также можно упомянуть успехи в освоении стиля Милы:

Полный Стиль Алого Возмездия ур. 100(МАХ)
Стиль убийц и охотников на двуногую дичь. Лучшие друзья адептов Алого Возмездия — это их кинжалы и ножи, любимый танец их — это танец бьющейся в предсмертной агонии жертвы, любимая песня их это хрип жертвы.
Вы достигли полного освоения стиля: Урон от кинжалов и ножей +50%; Скорость атаки с кинжалами или ножами +50%; Сила критического удара +100%;

Описание подстать названию - пафосное настолько, что для полного эффекта не хватает только подписи «Во имя Императора!». Но так или иначе, шесть лет работы и вот - я уже Мастер стиля Алого Возмездия. И я в очередной раз убедился, что при выборе «мамы» для Хилы главным критерием была внешность, ибо как мне кажется убийцы не лучшие телохранители.
Ах да! Ещё стоит вспомнить моё обучение кулинарии, в нём я продвинулся на удивление далеко, особенно если вспомнить, как я начинал:

Мастер кулинарии ур. 26 Опыт: 20.16%
Еда может очень многое. Она может приносить счастье, а может и печаль. Она может даровать величайшее удовольствие, а может и сильнейшую горечь. За неё и воевали, за неё и убивали. Для одних она единственная цель и сокровище в жизни, а для других простая обыденность. Для кого-то предел умений — это яичница, а кто-то может удивить даже богов.
А что же еда для вас?

• Адепт кулинарии ур. 100(МАХ) - блюда имеют один бонус: достигнуто.
• Ученик кулинарии ур. 100(МАХ) - блюда имеют два бонуса: достигнуто.
• Подмастерье кулинарии ур. 100(МАХ) - блюда имеют три бонуса: достигнуто.
• Мастер кулинарии ур. 100(МАХ) - блюда имеют четыре бонуса: не достигнуто.
• Грандмастер кулинарии ур. 100(МАХ) - блюда имеют пять бонусов: не достигнуто.
• Великий Грандмастер кулинарии ур. 100(МАХ) - блюда имеют шесть бонусов: не достигнуто.

• «Добавляем картошки, соли и ставим аквариум на огонь»

Кулинария оказалась на удивление сложной вещью, в ней правит точность, и она не прощает даже малейшей ошибки. А что самое забавное с практически машинной точностью рука об руку идёт творчество. Ведь только экспериментируя и меняя можно создать что-то новое. Правда в девяносто девяти случаях из ста получается гадость, но ведь никто и не говорил, что готовка — это просто.

Впрочем, для меня самое важное это бонусы что даёт кулинария, а они, надо сказать, весьма существенны. Помимо вкуса, который в одних и тех же блюдах, но приготовленных на разных уровнях готовки сильно отличается, есть ещё бафы, которые меня не разочаровали. Чего только стоит уха, дающая +30% к скорости восполнения Нр и Мр на час вместе с 10% бонусом к силе и выносливости на пятнадцать минут! Да я только благодаря этой ухе за счёт регена маны значительно быстрее качал навыки, а ведь уха такая не одна! У меня уже есть под сотню рецептов, дающих самые разные бонусы на все случаи жизни, а ведь с ростом уровня бонусы тоже будут расти. Единственная сложность состоит в том, что, как и магические эликсиры еда требует ингредиенты и чем лучше ингредиенты, тем лучше результат. И как легко догадаться хорошие ингредиенты – редкие ингредиенты. А самые вкусные как в прямом, так и переносном смысле блюда требуют весьма специфичные вещи которое не так-то просто достать. Но всё равно значительно легче чем редкие ингредиенты для эликсиров. Так что я ни разу не пожалел, что решил тратить время и силы на готовку.

И это лишь мои первые шаги, можно даже сказать шажки. Впереди меня ждут ещё многие годы упорной работы. Но это потом, а сейчас я могу расслабить. Впервые за долгое время я ничего не делаю, все мои потоки сознания сейчас просто не работают, всё это время я работал, просто на запредельной нагрузке. И буду работать также дальше, но это уже завтра. Рядом со мной возле нашего дома на лавочке, сидит Хила, мы только вернулись с утренней тренировки у Милы, впрочем, тренировкой назвать это нельзя. Мила подводила итоги моих прошлых занятий, и составляла план будущих. Но обдумаю их потом, а сейчас… Обласканные тёплым Солнцем и лёгким ветром веки, будто по кило набрали и, сомкнувшись, отправили меня в царство сна…


***


Возле относительно небольшого дома на лавочке сидели двое. Черноволосый юноша лет пятнадцати и такая же черноволосая девушка, но разница между ними была как между небом и землёй. Если юношу можно оценить, как заурядного, то девушка была очень красива. В будущем за один лишь случайный взгляд её сиреневых глаз лучшие мужчины будут сражаться насмерть. Но это в будущем, сейчас же её глаза смотрели на умиротворённо задремавшего рядом с ней парня, на её губах проступила лёгкая, но от этого не менее нежная и прекрасная улыбка. Осторожным движением голова юноши была мягко устроена на стройных девичьих коленках, но он этого совершенно не заметил, продолжая всё также тихо посапывать во сне


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.