Тестирование происходит в следующем порядке. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тестирование происходит в следующем порядке.

2018-01-30 141
Тестирование происходит в следующем порядке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Загорается сигнализация «ECU A/B FAIL» (неисправность блока упр-ния двигателем A/B)

Начинается проверка одного канала блока управления двигателем.

Частота вращения воздушного винта........ увеличивается выше 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……. уменьшается

Частота вращения воздушного винта……..увеличить приблизительно до 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……. уменьшить до малого газа

Начинается проверка другого канала блока управления двигателем.

Частота вращения воздушного винта ……. увеличить выше 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……… уменьшается

Частота вращения воздушного винта ……… увеличить приблизительно до 1900 об/мин

Частота вращения воздушного винта ……… уменьшить до малого газа

 

Управление двигателем возвращается на первоначально выбранный канал блока управления двигателем. Возможна небольшая вибрация двигателя.

 

Сигнализация «ECU A/B FAIL»…….. ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.(гаснет на экране PFD)

 

8. Кнопку «ECU TEST» (проверка блока управления двигателем).. F… отпустить.

 

9. Поочередно установить переключатель «VOTER» каждого двигателя в положение

«ECU A» è«AUTO»è«ECU B»

В каждом положении убедиться, что двигатель работает без перебоев. Возможна небольшая вибрация.

10. Переключатель «VOTER» установить в положение è«AUTO»

11. Стояночный тормоз...F…… «RELEASE». (Отключить).

 

ПРОВЕРКА РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ

1.Нажать и удерживать тормоза основных шасси.

2.Рычаг управления двигателем............ перевести в положение MAX (максимум) на 10 с

3.Сигнализация ……………… убедиться в штатной индикации всех приборов и систем

4.Приборы..................................................... убедиться в штатной работе приборов

5.Обороты двигателя ………. стабилизируются в диапазоне от 2250 до 2300 об/мин

6.Индикатор LOAD (нагрузка)................... стабилизируется в диапазоне от 89% до 100%

 

  Температура наружного воздуха
Высота [футы] -35°С -31°F -20°С -4°F -10°С 14°F 0°С 32°F 10°С 50°F 20°С 68°F 30°С 86°F 40°С 104°F 50°С 122°F
  99% 97% 96% 93% 91%
2 000 97% 96% 93%  
4 000 97% 96% 93%  
6 000 97% 96% 93%  
8 000     98% 98% 98% 96% 95% 92%  
10 000 98% 97% 97% 95% 95% 92% 89%    

 

1.Рычаг управления двигателем................. IDLE (малый газ)

2.Приборы контроля двигателя ……. должны находится в пределах зеленых секторов.

3. Топливные насосы левый/правый («FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»)…… ON (вкл.)

ВЗЛЕТ

1.Ответчик.......................................................... установить по заданию.

2.Рычаг управления двигателем................. MAX (максимум)

       
   
 

3.Руль высоты................................................... в нейтральном положении

4.Педали направления................................... сохранять направление

5.Отрыв колеса передней опоры шасси: vR не менее 80 узлов (приборная)

6.Воздушная скорость для начала набора высоты: не менее 85 узлов (приборная), рекомендуется 90 узлов (приборная) (vY) при отсутствии препятствий и наборе безопасной высоты убрать шасси.

 
 

7. ШАССИ …………… затормозить колеса и переключатель в положение UP (убрано), (проконтролировать уборку шасси по погасанию зеленых ламп и отсутствия горения красной лампы.)

8. Топливные насосы левый/правый………… OFF (выкл.)

НАБОР ВЫСОТЫ

Проконтролировать в начале набора высоты что:

1.Выкл-ль посадочной фары «LANDING»……. OFF (выкл.).

2.Шасси …………. переключатель в положении UP (убрано).

3.ЗАКРЫЛКИ …………… переключатель в положении UP (убраны).

4.Воздушная скорость:………………… 90 узлов (приборная) (наивыгоднейшая).

5.Рычаг управления двигателем …………. 92% или не более 2100 об/мин.

6.Балансировка …………………….. по обстановке (шарик в центре).

7.Сигнализация на PFD-отсутствует,

на странице/ ENGINE / параметры работы двигателя в норме.

 
 

КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ

1.Рычаг управления двигателем................. до 92% или не более 2100 об/мин

2.Рекомендованное значение мощности составляет…………. 75%.

Максимальная конструкционная крейсерская скорость (закрылки- UP)---- 151 узел

3.Выполнить балансировку самолета с помощью триммера и демпфера рысканья.

4. Контролировать параметры работы двигателей на странице «ENGINE» и отсутствии сигнализации на PFD.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.