Strengths and weaknesses are internal factors. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Strengths and weaknesses are internal factors.

2018-01-29 331
Strengths and weaknesses are internal factors. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

For example:

A strength could be:

· Yourspecialistmarketingexpertise.

· A new, innovative product or service.

· Locationofyourbusiness.

· Qualityprocessesandprocedures.

· Any other aspect of your business that adds value to your product or service.

A weaknesscouldbe:

· Lackofmarketingexpertise.

· Undifferentiated products or services (i.e. in relation to your competitors).

· Locationofyourbusiness.

· Poor quality goods or services.

· Damagedreputation.

Opportunities and threats are external factors.

For example:

An opportunity could be:

· A developing market such as the Internet.

· Mergers, joint ventures or strategic alliances.

· Moving into new market segments that offer improved profits.

· A newinternationalmarket.

· A market vacated by an ineffective competitor.

A threatcouldbe:

· A new competitor in your home market.

· Pricewarswithcompetitors.

· A competitor has a new, innovative product or service.

· Competitors have superior access to channels of distribution.

· Taxation is introduced on your product or service.

A word of caution – it can be very subjective. Do not rely on SWOT too much. Two people rarely come-up with the same final version of SWOT. TOWSanalysisisextremelysimilar.

Swot-анализв туризме

SWOT-анализ — методстратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих напроектилипредприятие.АкронимSWOT был впервые введён в1963 годувГарвардена конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом. Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

Данный метод на столько универсален, что способен принести большую пользу при анализе слабых и сильных сторон туристскойдестинации. SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке. Результатом этого анализа является разработка маркетинговой стратегии.

Все факторы делятся на четыре категории:

Strengths (сильные стороны) - внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает данное предприятие от конкурентов.

Weaknesses (слабые стороны) - внутренняя характеристика компании, которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой), и которую предприятие в силе улучшить.

Opportunities (возможности) - характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения своего бизнеса.

Threats (угрозы) - характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая снижает привлекательность рынка для всех участников.

На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктовых, ресурсных, функциональных, управленческих), которые, в свою очередь, определяют ключевые моменты организации деятельности.

Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание.

В отличии от PEST – анализа, который изучает рынок, SWOT-анализ изучает положение анализируемого объекта (бизнес-единицы, территории) на рынке, а также его базовую концепцию или идею. Вместе с тем он позволяет ответить на вопросы:

  • Имеет ли территория сильные стороны или отличительные преимущества и использует ли их в своей стратегии? Если не имеет, то какие из возможных сильных сторон могут ими стать?
  • Являются ли слабости уязвимыми местами в конкурентной борьбе, и какие из них требуют обязательной коррекции?
  • Какие благоприятные возможности дают территории шансы на успех?
  • Какие угрозы требуют обязательной мобилизации усилий для принятия стратегических решений?

Следует отметить, что посредством определения сильных и слабых сторон исследуется внутренняя среда, тогда как угрозы и возможности позволяют оценить внешнюю среду объекта исследования. В целом SWOT—анализ позволяет выявить основные конкурентные преимущества территории и опираясь на них сформировать эффективную маркетинговую стратегию развития и продвижения региона.

Преимущества:

-Позволяет оценить текущее состояние дестинации;

-Помогает определить возможности дестинации и преимущества перед конкурентами;

-Дает прогноз будущего развития;

-Рассматривает дестинацию с внешней и внутренней стороны.

Недостатки:

-Будущее развитие региона представлено не комплексно (событийно);

-Не позволяет оценить инвестиционную привлекательность дестинации.

Основные факторы SWOT-анализа приводятся в таблице 1.

Сильные стороны
  1. Наличие туристских ресурсов
  2. состояние экологии
  3. географическое расположение и климат
  4. наличие инфраструктуры и уровень ее развития
  5. наличие достаточных финансовых ресурсов
  6. Известность, позитивный имидж
  7. Высокий уровень качества предоставляемых услуг
  8. стоимость туруслуг
  9. Лидерство на рынке
  10. имеет ли регион хорошо продуманную стратегию в сфере туризма
  11. Значительный кадровый потенциал
Слабые стороны
  1. Слабый имидж
  2. Слабая материальная база
  3. Недостаток финансовых и иных ресурсов
  4. малое количество средств размещения
  5. малое разнообразие предлагаемых туров
  6. низкий уровень прибыли
  7. Неэффективная маркетинговая стратегия
  8. Узкий ассортимент товаров и услуг
  9. Недостаточная квалификация кадров
  10. Недостаточная реклама
  11. Отсутствие стимулирующих программ
  1. стоимость туруслуг
Возможности
  1. Расширение спектра продуктов (туров, услуг)
  2. Увеличение доли рынка (внедрение на новые рынки)
  3. Дифференциация туристского продукта
  4. Использование новых технологий (внедрение инноваций)
  5. Развитие сотрудничества
  6. быстрый рост рынка
  7. Государственная поддержка
Угрозы
  1. Новые игроки на рынке, рост конкуренции
  2. Снижение платежеспособного спроса
  3. изменение нужд и вкусов потребителей
  4. медленный рост рынка
  5. Экономический спад
  6. Экологические проблемы
  7. неблагоприятная налоговая политика
  8. террористические акции

 

http://web.snauka.ru/issues/2015/04/51573

 

http://feaa.ucv.ro/annals/v5_2008/0036v5-002.pdf

http://www.bedtime.bg/en/pomorie/swot

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.