ОТДЕЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ОТДЕЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ



 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)  
 
Учителя физической культуры 14.1 Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: организация и содержание образовательного процесса по физической культуре очная 22.01-02.02  
Педагоги дошкольных образовательных организаций, реализующие парциальные программы здоровьеориентированной направленности 21.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе очная 26.02-02.03  
Учителя физической культуры 14.3 Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС очная 16 - 20.04  
Преподаватели-организаторы ОБЖ и учителя ОБЖ 15.1 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО очная 22.01-02.02  
Учителя физической культуры ОО г. Ливен и Ливенского района 14.3 Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС очная 26 - 30.03  
Тренеры-преподаватели 14.2 Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований Федеральных стандартов спортивной подготовки очная 14 - 18.05  
Вновь назначенные преподаватели, преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ ОО 15.2 Введение в должность вновь назначенных преподавателей- организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ очная 01 - 12.10  
Педагоги, заместители руководителей ОО, осуществляющие деятельность по первичной профилактике употребления психоактивных веществ 21.2 Организация педагогической деятельности по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся очная 16 - 18.10  
9. Учителя физической культуры, работающие с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья 14.4 Адаптивная физическая культура: организация и содержание физического воспитания детей с ОВЗ очная 26 - 30.11  
Тренеры-преподаватели 14.2 Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки очная 22 - 26.10  
Преподаватели-организаторы ОБЖ и учителя ОБЖ 15.1 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО очная 03 - 07.12  

ОТДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»



Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол чел. Кол. групп Кол. час. (удостовер.)  
 
1. Старшие вожатые 19.6 Организация деятельности старшего вожатого очная 29.01-02.02  
2. Школьные библиотекари 22.1 Содержание деятельности школьных библиотек в современных условиях очная 06 - 07.02  
3. Зам. директоров по ВР, методисты и педагоги-организаторы, выполняющие обязанности зам. директоров по ВР 19.1 ФГОС ОО: организация и содержание воспитательного процесса очная 26.02-02.03  
4. Воспитатели (на базе КОУ ОО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Некрасовская школа-интернат») 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 12 - 14.02  
5. Педагоги дополнительного образования областных учреждений дополнительного образования 19.2 Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях очно- дистанционные 20.02 21.02 22.02 26.02 28.02    
6. Воспитатели групп продлённого дня 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 19 - 23.03  
7. Педагоги дополнительного образования (на базе МБОУ Покровского района) 19.2 Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях очная 26 - 30.03  
8. Педагоги-организаторы 19.9 Основные направления деятельности педагогов-организаторов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 16 - 20.04  
9. Методисты, зав. отделами учреждений дополнительного образования 19.7 Педагогическое сопровождение деятельности руководителей методических служб в системе дополнительного образования очная 21 - 25.05  
10. Воспитатели групп продлённого дня 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 29.10-02.11  
11. Специалисты, курирующие вопросы соблюдения прав ребёнка в ОО 19.4 Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по соблюдению и защите прав ребёнка очная 26 - 30.11  
12. Воспитатели 19.3 Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся очная 03 - 05.12  
13. Педагогические работники, координаторы детских общественных организаций 19.10 Современные методики и технологии работы с детскими общественными организациями очная 03 - 05.12  
14. Учителя музыки 13.1 Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 22 - 26.01  
15. Учителя изобразительного искусства и черчения 13.4 Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС очная 02 - 06.04  
16. Учителя черчения 13.4 Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС очная 14 - 18.05  
17. Учителя искусства и МХК 13.2 Актуальные проблемы преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ООО очная 10 - 14.09  
18. Учителя музыки 13.1 Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 01 - 05.10  
19. Учителя изобразительного искусства 13.4 Развитие профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации ФГОС очная 03 - 07.12  

 



ОТДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол. чел. Кол групп Кол. час. (удостовер.)  
 
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» 17.2 ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очная 15 - 19.01  
Педагогические работники СПО, мастера ПО по подготовке водителей автотранспортных средств (на базе БПОУ ОО «Орловский автодорожный техникум) 17.3 Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств очная 12 - 22.02  
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения 17.12 Актуальные проблемы методического сопровождения и реализации подготовки специалистов по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очно-дистанци-онная 12 - 23.03  
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО Ливенский строительный техникум» 17.4 ФГОС среднего профессионального образования: современные подходы к организации образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий очно-дистанци-онная 26 - 30.03  
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения (на базе БПОУ ОО «Орловский технологический техникум») 17.6 Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях очно-дистанци-онная 16 - 27.04  
Педагогические работники и мастера производствен-ного обучения 17.2 ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) очная 29.10-02.11  
Преподаватели русского языка и литературы СПО 17.7 Вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО очно-дистанционная 03 - 07.12  
Учителя технологии (индустриальные технологии) 16.2 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО очная 19 - 23.03  
Учителя технологии (технологии ведения дома) 16.2 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО очная 02 - 06.04  
Учителя технологии на базе МБОУ СОШ № 52 г. Орла 16.3 Организация и содержание образовательного процесса по 3 D- моделированию в условиях реализации ФГОС общего образования очная 08 - 12.10  
Учителя технологии 16.2 Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО очная 22 - 26.10  
Учителя технологии 16.1 Содержание и методы проведения профильной и профессиональной ориентации обучающихся в условиях модернизации образования очная 26 - 30.11  

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.