ОТДЕЛ ИННОВАЦИОННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ОТДЕЛ ИННОВАЦИОННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ



 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния     Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)  
 
1. Учителя-предметники, учителя начальных классов, руководители образовательных организаций, педагоги доп. образования 24.1 Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования очная 01 - 05.10  

 

ЦЕНТР РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)  
 
1. Учителя, работники образовательных организаций, ответственные за проведение занятий в системе дистанционного обучения, руководители образовательных учреждений 23.1 Организация работы с одарёнными детьми в Школе дистанционных образовательных технологий дистан- ционная 25 - 26. 09  

ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе-ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)  
 
Специалисты, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников по должностям и предметам 1.6 Современные требования к организации и проведению аттестации педагогических работников очная 16 - 17.10  

КАФЕДРА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

 

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки прове- дения   Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)  
 
1. Педагоги, занимающиеся подготовкой детей к школе 2.1 Предшкольная подготовка: организация, содержание, образовательная среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования очная 09 - 20.04    
2. Педагоги дошкольного образования 2.2 Профессиональная компетентность педагога в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования очная 24.09-05.10  
3. Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, методисты, педагоги 24.3 Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС и использование результатов оценивания в управлении образовательной организацией и преподавании учебных предметов очная 18 - 22.06  
4. Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, методисты, педагоги 24.3 Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС и использование результатов оценивания в управлении образовательной организацией и преподавании учебных предметов очная 29.10-02.11  

 



КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе-ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)  
 
1. Социальные педагоги 20.2 Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО очная 12 - 16.03  
2. Педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций 20.3 Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО очная 21 - 25.05  
3. Педагоги-психологи школ, центров ППМС, УДОД, СПО 20.3 Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО очная 01 - 05.10  
4. Классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы 20.1 Психология современного школьника (модуль «Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи») очная 26 - 29.11  
5. Педагоги-психологи, социальные педагоги общеобразовательных организаций и учреждений профессионального образования 20.5 Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся очная 03 - 07.12  
6. Методисты и преподаватели БУ ОО ДПО «Институт развития образования»   Практические вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам очная 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03  
7. Педагоги-психологи, прошедшие в 2016 году курс «Медиация в образовательной среде» 20.4 Практические аспекты медиации в образовании очная 10 - 12.12  

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Категория слушателей № программы     Название курсов Форма обучения Сроки проведе- ния Кол. дней Кол. чел. Кол. групп Кол-во час. (удостовер.)  
 
  Концертмейстеры 13.5 Организация и содержание профессиональной деятельности концертмейстера в организациях дополнительного образования очная 05 - 16.02  

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.