Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психологическая коррекция представляет собой направленное j психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования индивида.
Термин «психологическая коррекция» получил распространение в начале 70-х гг. прошлого века. Психологическая коррекция базируется на консультировании и предполагает целенаправленное психологическое воздействие на клиента или пациента с целью приведения его | психического состояния к норме в случаях диагностики у него J| каких-либо характерологических девиаций или личностных аномалий, а также для освоения им какой-либо деятельности. Целями применения психологической коррекции (психокоррекции) является оптимизация, исправление и приведение в норму каких-либо психических функций человека, отклонений от оптимального уровня его индивидуально-психологических особенностей и способностей. Выделяется пять видов стратегий психокоррекции: Психокоррекция отдельных психических функций и компонентов психики (внимание, память, конструктивное и вербальное мышление, фонемагическое восприятие, ручная
[ умелость, познавательная деятельность и т.д.), либо коррекция | личности.
Директивная или недирективная стратегия психокоррекционного воздействия.
Коррекция, направленная на индивида или | сконцентрированная на семье.
Психокоррекция в форме индивидуальных или групповых занятой.
. Психокоррекция как компонент клинической психотерапии в комплексном лечении нервно-психических заболеваний, либо как основной и ведущий метод психологического воздействия на человека с отклонениями в поведении и социальной адаптации.
|
15.Вербальные и невербальные навыки консультанта. Вербальное общение - это устное словесное общение. Как известно, слово - один из важнейших элементов воздействия на людей, в частности - на коллег и подчиненных. Речь может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции, что приводит к изменению настроения и работоспособности. Поэтому специалисту любого уровня обязательно следует овладеть риторикой, т.е. искусством вести беседу. Невладение] этим искусством - одна из причин неудач руководителей и специалистов в коллективе.
В деловой риторике используют следующие принципы речевого воздействия: доступность, ассоциативность, сенсорностъ, экспрессивность, интенсивность.
Доступность предполагает взвешенность содержания речи, учет образовательного уровня слушателей, их социальное положение и производственный опыт.
Ассоциативность означает вызов сопереживаний и соразмышлений, которые достигаются путем обращения к рациональной и иррациональной памяти слушателей.
Делается это с помощью таких инструментов как музыка, видеофильмы, стихи и т.п.
Сенсорностъ предусматривает использование цвета, звука, рисунков, схем и т.п. Чем разнообразнее их использование, тем эффективнее процесс освоения информации.
— Экспрессивность предполагает эмоциональную напряженность речи, выразительность мимики, жестов. Все это усиливает процесс восприятия речи. интенсивность характеризуется темпом подачи информации. Следует учитывать темперамент людей и их подготовленность к восприятию конкретного вида информации.
Для того чтобы речь была более выразительной, яркой и эмоциональной, необходимо применять определенные средства:
варьирование тональности выступления;
акцентирование главных мыслей;
постановка риторических вопросов по ходу выступления;
[* использование форм диалога;
включение образных сравнений, поговорок и т.п.; г использование примеров;
Особенно ценны невербальные сигналы потому,
|
I что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов,
всегда искренни.
Невербальное общение включает в себя пять подсистем:
Пространственная подсистема (межличностное пространство).
Взгляд.
Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя:
внешний вид собеседника,
мимика (выражение лица),
пантомимика (позы и жесты).
Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая:
вокальные качества голоса,
его д иапазон,
тональность,
тембр.
Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, I к которой
относятся:
темп речи,
паузы,
смех ит.д.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!