Сфера рекламной деятельности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сфера рекламной деятельности

2018-01-29 286
Сфера рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К сфере рекламной деятельности, как правило, относят:

1. Изучение мнения потребителей о необходимости рекламного продукта (товара, услуги), которые предстоит рекламировать.

2. Изучение мнения потребителей о качестве уже произведённого рекламного продукта (товара, услуги) и представленного на рынке.

3. Организацию работы рекламного агентства (формирование структуры, подбор, изучение и расстановка кадров и специалистов-рекламистов).

4. Стратегическое планирование и постановка целей, определение границ рынка сбыта, формирование бюджета, разработка планов использования средств рекламы, выбор средств создания и распространения рекламного продукта.

5. Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработка рекламного проекта, организация и проведение рекламной кампании, графика размещения рекламного продукта.

6. Организацию производства рекламного продукта (создание теле-, радиороликов, печатных объявлений, плакатов, щитов и т.д.).

7. Исследование эффективности рекламного процесса, внесение изменений в его организацию и управление и т.д.

 

Определение рекламы.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

(Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе")

 

 

Характеристика участников рекламной деятельности.

 

· Рекламодатели (юридические и физические лица) – организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги;

· Рекламные агенства и службы - независимые фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение рекламных материалов и т.п.;

· Средства размещения рекламы (СМИ) - представляющие место и время для рекламных обращений, чтобы донести эти обращения до целевой аудитории;

· Потребители рекламы - физические или юридические лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. Это заключительное звено всего рекламного процесса. Сегментация потребителей осуществляется по типообразующим признакам (факторам) и учитывает определенные зависимости между ними. Потребители рекламы сегментируются на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении. Стратегическая цель сегментирования состоит в том, чтобы реклама максимально эффективно привлекала желательный целевой сегмент потребителей.

· Вспомогательные участники (поставщики) - фото- и киностудии, дизайн-студии, художники, типографии и все, кто помогает рекламодателям и рекламным агентствам в разработке рекламы.

· Исследовательские организации - изучают характеристики целевых групп (стиль жизни, менталитет и др.), дают объективную оценку различным СМИ, рассматривают демографическую ситуацию, исследуют региональные рекламные рынки

· Конкуренты

· Контролирующее учреждение (государство) – главный организатор и проводник политики в области рекламы

 

Функции рекламы в общем виде

1. Информационная функция

2. Экономическая функция

3. Просветительская функция

4. Социальная функция

5. Эстетическая функция

6. Идеологическая функция

7. Воспитательная функция

 

 

Классификация типов рекламной деятельности.

 

По составу целевой аудитории:

· сильно-;

· средне-;

· слабосегментированная.

 

По целевому воздействию:

· коммерческая (товарно-сервисная);

· некоммерческая (полит./соц.).

 

 

По широте распространения:

· глобальная;

· общенациональная;

· региональная;

· местная

 

По способу передачи:

· печатная;

· электронная;

· внешняя(наружная).

 

По способу исполнения

· текстовая;

· визуальная;

· текстово-визуальная.

 

По методу воздействия

· прямая;

· косвенная.

 

Безличная и персонифицированная.

 

Основные виды рекламы.

 

· Печатная реклама

· Потребительская тара и упаковка

· Наружная реклама

· Реклама на транспорте

· Витринная реклама

· Синтетические виды рекламы: кино-, радио- и телереклама

· Устная реклама

· Интернет реклама

· Спам – массовая рассылка рекламных сообщений, нежелательной для потребителя

 

 

Типы рекламы по категориям.

 

· Коммерческая реклама

· Скрытая реклама

· Социальная реклама

· Политическая реклама

· Ненадлежащая реклама

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.