Рефлексия собственных действий, осуществляемых в процессе психологического исследования. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рефлексия собственных действий, осуществляемых в процессе психологического исследования.

2018-01-29 860
Рефлексия собственных действий, осуществляемых в процессе психологического исследования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Третий этап практики посвящен анализу ее результатов. Работа по осознанию результатов практики осуществляется в завершающие два-три дня пребывания студентов в образовательном учреждении. Границы собственных возможностей в работе с психологическими методами.

Примерные вопросы для анализа собственных компетентностей, необходимых для осуществления профессиональной активности (в контексте задач практики):

Какой опыт я приобрел в процессе решения задач практики?

Как можно применить в будущем этот опыт?

Что можно было сделать лучше?

Какие задачи я поставлю для себя в процессе прохождения следующих практик?

Лист самоконтроля по оформлению работы

Общие требования к оформлению Правильность выполнения
1. Титульный лист соответствует требованиям  
Содержание отчета включает 1. Титульный лист 2. Указание цели практики и задач по ее реализации. 3. Комментарий к психолого-педагогической ситуации 4. Описание содержания работы. 5. Анализ результатов анкетирования педагогов по характеристике учебно-исследовательской работы учащихся. 6. Рефлексия собственных действий  
В П. 4 содержатся ответы на поставленные задачи  
Поля: левое – 3 см., правое – 2 см., верх, низ – 2 см. Шрифт Times New Roman, Кегль 14. Интервал - 1,5. Отступ – 1, 25  
Каждая глава начинается с новой страницы  

Учебная литература

1. Основная литература

1. Слободчиков В.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности [Электронный ресурс]/ Слободчиков В.И., Исаев Е.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013.— 360 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34942.— ЭБС «IPRbooks».
2. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ А.Н. Сухов [и др.].— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 615 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8573.— ЭБС «IPRbooks».
3. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.— Электрон.текстовые данные.— М.: Академический проект, 2015.— 421 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36766.— ЭБС «IPRbooks».
4. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений/ Н.В. Клюева [и др.].— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 235 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42768.— ЭБС «IPRbooks».
5. Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Гараева [и др.].— Электрон.текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30072.html.— ЭБС «IPRbooks».

6. Учебная и педагогическая практика на факультете «Педагогика и психология» [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Г.Р. Ганиева [и др.].— Электрон.текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013.— 142 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49946.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Дополнительная литература

1. Нуркова В. В. Психология [Электронный ресурс]: учебник / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - 2-е изд. перераб. и доп. - Электронная книга. - М.:Юрайт: ИД Юрайт, 2011..
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Психология", "Клинич. психология" и направлению подготовки "Психология" / А. Г. Асмолов. - 4-е изд., испр. - М.: Смысл: Академия, 2007,б2010. - 447 с..
3. Общая психология. Тексты. Том 3. Субъект познания. Книга 1 - 4 [Электронный ресурс]/ — Электрон.текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2013.— 704 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15277.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
4. Кондратьев М.Ю. Социальная психология в образовании [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кондратьев М.Ю.— Электрон.текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2008.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7440.— ЭБС «IPRbooks».
5. Андреева Г.М. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебник для высших учебных заведений/ Андреева Г.М.— Электрон.текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2009.— 363 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8862.— ЭБС «IPRbooks».
6. Хьюстон М. Введение в социальную психологию. Европейский подход [Электронный ресурс]: учебник/ Хьюстон М., Штрёбе В.— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 622 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16459.— ЭБС «IPRbooks».
7. Слободчиков В.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Слободчиков В.И., Исаев Е.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34941.— ЭБС «IPRbooks».
8. Эльконин Д. Б. Детская психология [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 5-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2008. - 383 с..
9. Фоминова А.Н. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 333 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19532.— ЭБС «IPRbooks».

 

2. Процедура оценивания и критерии оценки (качественно-количественная характеристика) отчета

Критерии оценки Качество выполнения всех заданий учебно-исследовательской практики Уровень проявления творчества Уровень педагогического анализа и рефлексии Качество отчетной документации
Отлично Итого 60 -55 баллов Хорошее и отличное Творческо-репродуктивный и творческий Достаточно высокий Аккуратное, отвечает требованиям сдана своевременно
Хорошо 54-46 баллов В большинстве случаев хорошее качество Репродуктивно-творческий Достаточный Отвечает требованиям, сдана своевременно
Удовлетворительно 37-45 баллов В большинстве случаев удовлетворительное Репродуктив ный Допустимый Отвечает не всем требованиям
Неудовлетворительно 36 и менее баллов Неудовлетворительное, удовлетворительное Эмпирический репродуктивный Низкий или допустимый Не отвечает требованиям, сдана несвоевременно
ИТОГО в соответствии с рейтингом максимально 60 баллов


2. Собеседование по результатам практики

Оцениваемые компетенции

– готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

– готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
– способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.