Индивидуальный график работы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальный график работы

2018-01-29 182
Индивидуальный график работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Для специальности: 54.02.02 «Декоративно-прикладное

искусство и народные промыслы»

 

 

Красное-на-Волге

2018 г


Методические рекомендации по оформлению отчетной документации

По результатам педагогической практики студенты представляют следующие отчетные документы:

1) дневник практики; адаптированный конспект урока; анализ видео-урока – на каждого студента

2) письменный отчет о практике с приложением материалов выполнения заданий – на группу

Все печатные материалы оформляются согласно следующих требований к основному тексту:

шрифт TimesNewRoman, размер – 12 пт, начертание – обычное, цвет – черный, межстрочный интервал одинарный, интервал перед/после – 0 см, формирование текста по ширине листа, отступ абзаца слева/справа – 0 см, отступ первой строки – 1,25 см, поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1.

 

Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики; план прохождения практики; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы.

Дневник можно оформлять в тетради в клетку или возможна печатная форма дневника (пример оформления дневника см. Приложение 1).

Анализ видео-урока представляет собой анализ урока согласно плану. Предоставляется в печатном виде или в дневнике по практике разборчивым аккуратным подчерком.

В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков.

Адаптированный конспект урока представляет собой подробный конспект урока с применением активных методов обучения. Возможна самостоятельная разработка конспекта или использование готового конспекта с Интернет-ресурсов или методических материалов. Конспект урока оформляется в виде печатного текста. (Приложение 2)

 

Письменный отчет студента включает отчет по выполнению заданий практики, выводы и рекомендации, развернутый анализ и обобщение деятельности практиканта в соответствии с задачами и содержанием практики.

Отчет по практике должен содержать – сообщение по теме «Использование нетрадиционных техник рисования»; характеристика класса, составленная на основе социометрии с приложением материалов социометрии; творческие материалы по теме «Активные методы обучения»; творческий отчет по практике.

 

При подготовке методического материала для прохождения практики в качестве классного руководителя, можно использовать следующие разработки внеклассных мероприятий, а также образовательные ресурсы в помощь учителю и руководителю загородного лагеря:

Нетрадиционны техники рисования:

http://paidagogos.com/?p=11003

https://luchik.ru/articles/grow-up/netradicionnye_tehniki_risovaniya/

 

Внеклассные мероприятия, посвященные Новогодним праздникам, Рождеству, Святкам, Крещению:

http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1661371.html

http://indigo-mir.ru/rozhdestvenskie-svyatki-scenarij-provedeniya-prazdnika

http://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/scenarii-poznavatelnogo-igrovogo-chasa-kak-v-kreschenskii-vecherok-dlja-nachalnoi-shkoly.html

http://metior.ru/article/331-vneklassnoe-meroprijatie-rozhdestvo-svjatki-kreschenie.html

http://out-of-school.area7.ru/?m=12158

http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksandrovna-prigorneva/vneklasnoe-meroprijatie-dlja-nachalnoi-shkoly-scenarii.html

http://ped-kopilka.ru/kalendar/zima/scenarii-prazdnika-kreschenie-v-nachalnoi-shkole.html

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/novyi-god-i-rozhdestvo/svjatki-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-svetlogo-rozhdestva-svjatki-vneklasnoe-meroprijatie-dlja-detei-nachalnyh-klasov.html

https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-klassa-svyatki.html

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prazdnichnogo-meropriyatiya-svyatki-klass-1164650.html

https://infourok.ru/poznavatelniy-igrovoy-chas-kak-v-kreschenskiy-vecherok-dlya-nachalnoy-shkoli-777557.html

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-rozhdestvo-svyatki-kreschenie-693967.html

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-svyatki-nachalnaya-shkola-1724137.html

https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/krieshchieniiegospodnieslavnyidien

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariiprazdnikakrieshchienskiiviechierok

https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdniki-ianvaria.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/01/10/vneklassnoe-meropriyatie-svyatki

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vospitatelnoe_meropriyatie_svyatki_194618.html

 

Игры:

http://klevoz.ru/nuda/igri-dlya-detej-v-gruppe-prodlennogo-dnya/main.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/04/25/kartoteka-igr-v-gruppe-prodlennogo-dnya

http://pandia.ru/text/78/493/48236.php

https://infourok.ru/igri-v-gruppe-prodlyonnogo-dnya-921677.html

http://mdou26.smoladmin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42&Itemid=43

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/23/podvizhnye-igry-na-svezhem-vozdukhe-zimoy-0

http://myfamilyhelper.ru/zimnie-podvizhnye-igry-na-svezhem-vozduxe/

http://baragozik.ru/aktiviti/narodnye-igry-i-zabavy-s-detmi-zimoj-na-svezhem-vozduxe.html

https://doc4web.ru/pedagogika/zimnie-igri-na-svezhem-vozduhe.html

http://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/zimnie-podvizhnye-igry.html

http://nenuda.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9.html

 


Приложение 1

 

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)

ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная

академия им.С.Г.Строганова»

ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Специальность 54.02.02

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

 

 

Студента (ки) ____курса группы ___

ФИО __________________________

 

 

 

Красное-на-Волге

Отзыв по практике

Оформление конспектов уроков

1 Страница -Титульный лист содержит название темы урока, имя автора-составителя, место и год разработки. Например:

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал) ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г.Строганова»     Адаптированный конспект урока изобразительного искусства «Архитектура в жизни человека»     Разработал: ФИО автора Выполнил(а): студент(ка) ___группы ФИО     Красное-на-Волге

 

2 Страница – Технологическая карта урока:

Технологическая карта урока

Тип

Класс

Тема урока

Тип урока (урок изучения нового материала; контрольный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; обобщающий урок или указать нетрадиционный тип урока)

Цель урока:

Задачи урока:

образовательные -

развивающие -

воспитательные -

Оборудование:

 

Этапы урока Время, мин Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы, приемы и формы обучения Требуемое оборудование, средства обучения
Заполняется в соответствии с типологией урока 3 мин Создание мотивации, раскрытие содержание понятия, формирование умения, подведение итогов и т.п. Объясняет, проводит беседу, проверяет, контролирует и т.п. Организует игру Слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы учителя, делают записи в тетради и т.п. Метод объяснения, Прием «карусель», коллективная форма работы и т.п. Раздаточный материал с индивидуальными заданиями, презентация и т.п.

Тип

Класс  
Тема урока  
Тип урока Изучение нового материала
Цель урока создание условий для формирования представлений о способе визуализации числовых данных, формирование умений строить диаграммы и графики.
Задачи урока Образовательные – продолжить формировать умения работать с пакетом OpenOffice.org; познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора пакета OpenOffice.org; познакомить учащихся с типами диаграмм и алгоритмом построения диаграмм и графиков в OpenOffice.Calc; формировать умения у учащихся строить графики и диаграммы в OpenOffice.Calc Развивающие – продолжить развивать компьютерную грамотность учащихся; продолжить развивать представления о прикладном значении программного пакета OpenOffice.org; продолжить развитие устной речи, развитие алгоритмического мышления; продолжить развивать у учащихся умения самооценки; развивать навыки работы с источниками информации; развивать познавательный интерес и интерес к предмету Воспитательные – продолжить формировать информационную культуру; воспитывать ответственность за выполняемую работу; воспитывать самостоятельность учащихся; воспитывать усидчивость, культуру поведения
Основные понятия темы Диаграммы, графики, типы диаграмм
Этап учебного занятия Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
I. Организационный этап 2 мин Проектор, ПК, презентация сл.1
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) Приветствие. Настрой на самостоятельную деятельность через использование цитаты (указывается форма, метод, прием) Ответное приветствие. Устный фронтальный ответ на понимание цитаты; правил работы в группе
II. АОЗ Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
5 мин Доска; листы А4; маркеры; дидактический материал с заданием; презентация сл.2; проектор, ПК
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) Фронтальное объяснение задания группам. Регулирует время. (указывается форма, метод, прием) Работают в группах, составляют вопросы для другой группы. Задают вопросы, используя прием «карусель»
III.Этап усвоения новых знаний и способов действий Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
25 мин  
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) (указывается форма, метод, прием)
IV.Этап первичной проверки понимания изученного Время этапа Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование
7 мин  
Деятельность учителя Деятельность ученика
(указывается форма, метод, прием) (указывается форма, метод, прием)
       

 

3 Страница – ход урока

Ход урока

 

Подробно описывается урок: этап урока, слова и действия учителя и учащегося на каждом этапе.

В ходе урока должны быть отражены те методы, формы и приемы, которые вы указывали в тех.карте!!!

 

Орг.момент

Учитель: Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

Ученики: Все готовы!

АОЗ

Учитель: Посмотрите на слайд. Что у меня изображено?

Ученик: на слайде изображены пейзажи

4 страница – Список используемой литературы и источников при подготовке к уроку

5 страница – Приложения (если это требуется в уроке)

a) описание практических упражнений, игр, кейсов и т.п., и инструкции к ним

b) раздаточный материал для обучающихся

c) распечатка всех кадров компьютернойпрезентации

 

 

Урок должен быть построен с использованием АКТИВНЫХ методов обучения!!!


 

Приложение 3

Примерный план составления психологической характеристики коллектива обучающихся (воспитанников)

 

1. Количество учащихся (воспитанников), половозрастной состав, список класса, социальный паспорт коллектива.

2. История формирования коллектива.

3. Учебно-воспитательная деятельность класса (группы):

3.1. Характеристика взаимоотношений, возникающих в учебно-воспитательной деятельности.

3.2. Успеваемость, поведение на занятиях, общение, взаимопомощь, общий уровень умственного развития, ведущие мотивы учения.

4. Психологический климат в коллективе.

5. Межличностные отношения в коллективе:

Сплоченность группы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Для специальности: 54.02.02 «Декоративно-прикладное

искусство и народные промыслы»

 

 

Красное-на-Волге

2018 г


Методические рекомендации по оформлению отчетной документации

По результатам педагогической практики студенты представляют следующие отчетные документы:

1) дневник практики; адаптированный конспект урока; анализ видео-урока – на каждого студента

2) письменный отчет о практике с приложением материалов выполнения заданий – на группу

Все печатные материалы оформляются согласно следующих требований к основному тексту:

шрифт TimesNewRoman, размер – 12 пт, начертание – обычное, цвет – черный, межстрочный интервал одинарный, интервал перед/после – 0 см, формирование текста по ширине листа, отступ абзаца слева/справа – 0 см, отступ первой строки – 1,25 см, поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1.

 

Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики; план прохождения практики; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы.

Дневник можно оформлять в тетради в клетку или возможна печатная форма дневника (пример оформления дневника см. Приложение 1).

Анализ видео-урока представляет собой анализ урока согласно плану. Предоставляется в печатном виде или в дневнике по практике разборчивым аккуратным подчерком.

В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков.

Адаптированный конспект урока представляет собой подробный конспект урока с применением активных методов обучения. Возможна самостоятельная разработка конспекта или использование готового конспекта с Интернет-ресурсов или методических материалов. Конспект урока оформляется в виде печатного текста. (Приложение 2)

 

Письменный отчет студента включает отчет по выполнению заданий практики, выводы и рекомендации, развернутый анализ и обобщение деятельности практиканта в соответствии с задачами и содержанием практики.

Отчет по практике должен содержать – сообщение по теме «Использование нетрадиционных техник рисования»; характеристика класса, составленная на основе социометрии с приложением материалов социометрии; творческие материалы по теме «Активные методы обучения»; творческий отчет по практике.

 

При подготовке методического материала для прохождения практики в качестве классного руководителя, можно использовать следующие разработки внеклассных мероприятий, а также образовательные ресурсы в помощь учителю и руководителю загородного лагеря:

Нетрадиционны техники рисования:

http://paidagogos.com/?p=11003

https://luchik.ru/articles/grow-up/netradicionnye_tehniki_risovaniya/

 

Внеклассные мероприятия, посвященные Новогодним праздникам, Рождеству, Святкам, Крещению:

http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1661371.html

http://indigo-mir.ru/rozhdestvenskie-svyatki-scenarij-provedeniya-prazdnika

http://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/scenarii-poznavatelnogo-igrovogo-chasa-kak-v-kreschenskii-vecherok-dlja-nachalnoi-shkoly.html

http://metior.ru/article/331-vneklassnoe-meroprijatie-rozhdestvo-svjatki-kreschenie.html

http://out-of-school.area7.ru/?m=12158

http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksandrovna-prigorneva/vneklasnoe-meroprijatie-dlja-nachalnoi-shkoly-scenarii.html

http://ped-kopilka.ru/kalendar/zima/scenarii-prazdnika-kreschenie-v-nachalnoi-shkole.html

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/novyi-god-i-rozhdestvo/svjatki-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-svetlogo-rozhdestva-svjatki-vneklasnoe-meroprijatie-dlja-detei-nachalnyh-klasov.html

https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-klassa-svyatki.html

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prazdnichnogo-meropriyatiya-svyatki-klass-1164650.html

https://infourok.ru/poznavatelniy-igrovoy-chas-kak-v-kreschenskiy-vecherok-dlya-nachalnoy-shkoli-777557.html

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-rozhdestvo-svyatki-kreschenie-693967.html

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-svyatki-nachalnaya-shkola-1724137.html

https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/krieshchieniiegospodnieslavnyidien

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariiprazdnikakrieshchienskiiviechierok

https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdniki-ianvaria.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/01/10/vneklassnoe-meropriyatie-svyatki

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vospitatelnoe_meropriyatie_svyatki_194618.html

 

Игры:

http://klevoz.ru/nuda/igri-dlya-detej-v-gruppe-prodlennogo-dnya/main.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/04/25/kartoteka-igr-v-gruppe-prodlennogo-dnya

http://pandia.ru/text/78/493/48236.php

https://infourok.ru/igri-v-gruppe-prodlyonnogo-dnya-921677.html

http://mdou26.smoladmin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42&Itemid=43

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/23/podvizhnye-igry-na-svezhem-vozdukhe-zimoy-0

http://myfamilyhelper.ru/zimnie-podvizhnye-igry-na-svezhem-vozduxe/

http://baragozik.ru/aktiviti/narodnye-igry-i-zabavy-s-detmi-zimoj-na-svezhem-vozduxe.html

https://doc4web.ru/pedagogika/zimnie-igri-na-svezhem-vozduhe.html

http://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/zimnie-podvizhnye-igry.html

http://nenuda.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9.html

 


Приложение 1

 

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)

ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная

академия им.С.Г.Строганова»

ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Специальность 54.02.02

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

 

 

Студента (ки) ____курса группы ___

ФИО __________________________

 

 

 

Красное-на-Волге

Индивидуальный график работы

Дата Время Мероприятие Подпись преподавателя/отметка
дд.мм.гггг час.мин общее знакомство с ОУ, в котором будет проходить практика;  
дд.мм.гггг час.мин участие в установочной конференции, проводимой администрацией ОУ;  
дд.мм.гггг час.мин посещение уроков, проводимых учителями с последующим психолого-педагогическим анализом уроков  
дд.мм.гггг час.мин составление психолого-педагогической характеристики учащегося и класса  
дд.мм.гггг час.мин Работа с методическими источниками  
дд.мм.гггг час.мин Работа по формированию портфолио  
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин ….  
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин Подготовка отчетной документации  

 

 


Содержание и объем работы на каждый день оформляется с нового листа по плану:

 

I. Дата

II. Анализ работы за текущий день практики. Чему научились. Что узнали. Что выполнили. Какие методы, формы, приемы обучения использовались. Общие впечатления. Материал, который собрали.

 

 

Записи в дневнике ведутся аккуратно!

 

 


 

Примерный план анализа урока

1. Тема урока. Класс.

2. Тип урока.

3. Какие задачи решались на данном уроке: образовательные, воспитательные и развивающие (задачи сформулировать)? Была ли обеспечена их комплексность и взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных его групп?

4. Рационально ли было отведено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?

5. Какое сочетание методов обучения выбрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

6. Какое сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему?

7. Как организован контроль усвоения ЗУН? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

8. Как использовался на уроке учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?

9. Готовность к уроку (оформление доски, состояние рабочих мест учащихся, готовность школьников к уроку и т. д.), оборудование урока.

10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока?

11. Темп урока.

12. Характер, объём домашнего задания, соответствие целям урока, инструктаж и т. д?

13. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

14. Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей.

15. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

16. Речь учителя.

17. Использование инноваций, педагогических технологий.


Отзыв по практике


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.