На уровне организации должны быть свои руководства, предназначенные для — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

На уровне организации должны быть свои руководства, предназначенные для

2018-01-29 155
На уровне организации должны быть свои руководства, предназначенные для 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

v работодателей,

v организаций,

v собственников,

v управленческого персонала,

v работников

- ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

- ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ;

- ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ.

СУОТ можно рассматривать как

Систему руководств, которые должны совершенствоваться и изменяться в зависимости от различных факторов.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СУОТ.

Эффективность результатов функционирования СУОТ можно оценить по:

- уровню снижения травматизма;

- сокращению численности работающих во вредных условиях труда;

- сокращению численности работающих на тяжелых работах;

- сокращению числа опасных и вредных факторов или их фактических уровней на рабочих местах.

Для оценки СУОТ могут быть использованы факторы, определяющие конструктивно-технологическое и организационное обеспечение безопасности труда:

-обучение безопасным методам труда, инструктаж, проверка знаний;


-соблюдение правил безопасности при производстве работ;


-профилактическая работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний;

-осуществление контроля по охране труда при выполнении работ;


-соответствие рабочего места требованиямбезопасности;


-наличие и состояние средств индивидуальной защиты;


-наличие и соответствие требованиям безопасности инструмента и приспособлений;


-наличие знаков безопасности;


-наличие, исправность и своевременность проверки контрольно-измерительных приборов;


-выполнение законодательства о труде;

-наличие документации по охране труда;


-своевременность выполнения предписаний контролирующих органов.

Лекция № 27.

ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ.

Основные вопросы, рассматриваемые на лекции:

Управление безопасной эксплуатацией судов. 2.Подготовка и обучение моряков.

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ.

Спецификой управления морским транспортом является то, что органы управления и объекты управления удалены друг от друга на значительное расстояние. Она определяет особенности СУОТ на морском транспорте.

Управление безопасностью определяется Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море SOLAS 74/78 и Международным кодексом по управлению, безопасной эксплуатации судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

Цель Кодекса: обеспечения безопасности на море, предотвращение несчастных случаев и вреда окружающей среде.

В Кодексе приводятся требования по политике компании в области безопасности и предотвращения загрязнения. Политика основывается на обеспечении приоритета – сохранение жизни, безопасность судна, предотвращение загрязнения, сохранение груза.

В Кодексе регламентируется ответственность и полномочие компании.

 

Рис.3. Схема управления безопасной эксплуатации судов

Назначенное лицо на берегу должно непосредственно подчинятся руководству компании и осуществлять постоянный контроль за безопасностью на судах и принимать соответствующие меры, в том числе оказание помощи экипажам судов.

ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ МОРЯКОВ.

В соответствии с Кодексом компания должна обеспечить соответствующую квалификацию членов экипажа судна. Минимальные требования к экипажам по квалификации приведены в Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты.

Обучение членов экипажа судна должно производиться за счет компании. Все работы, выполняемые на судне должны планироваться. Для этого существуют различные формы, контрольные листы (чек листы), руководства.

 


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.