Появляются Фокина, Семенова, Пухова, Кузякина, Смирнов. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Появляются Фокина, Семенова, Пухова, Кузякина, Смирнов.

2018-01-29 181
Появляются Фокина, Семенова, Пухова, Кузякина, Смирнов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смирнов: Несправедливо! Мы здесь все работаем, а Баранкин с Малининым где-нибудь в кино сидят...

Пухова: Правильно говоришь Смирнов! Если работать, так всем, а не работать, так тоже всем...

Баранкин: Интересно, долго они собираются здесь торчать или нет?

Кузякина: Да выгнать этого Баранкина из школы, и все! Хватит с ним нянчиться!..

Фокина: Куда его выгнать? На улицу, что ли?

Кузякина: Почему - на улицу? Перевести в триста пятнадцатую школу...

Смирнов: А почему в триста пятнадцатую?

Кузякина: Потому что мы с этой школой соревнуемся по успеваемости... Вот и пусть Баранкин там получает двойки! Нам это будет даже выгодно!..

Фокина: Значит, ты, Эра, предлагаешь перевести в другую школу Юрины двойки? А что с Баранкиным делать?

Смирнов: Ладно, вы тут разбирайтесь, а мы пошли газировку пить!

Пухова: Надоело про этого Баранкина слушать.

Смирнов и Пухова уходят.

Семенова: Ой, Зиночка! Смотри, какая бабочка!

Фокина: Где? Где бабочка?

Кузякина: Какая бабочка?

Семенова: Да вот же! За лавкой! Неужели вы не видите?!

Фокина: Так, ну, это - капустница из семейства белянок. Не обращайте внимания, девочки! Такая бабочка у нас в коллекции есть!..

Семенова: Ой, Зиночка! А рядом! Вы только посмотрите, какая бабочка! По-моему, у нас такой в коллекции нет!

Фокина: Что такое?.. Не может быть! Ой, девочки! Я, наверное, сплю! Ущипните меня!.. Ой, девочки! Да ведь это же ма-хаон! Самый настоящий Мааков махаон из Уссурийского края... Как же он здесь очутился? Махаон в нашем городе? Вот чудеса! Поразительное явление! Целое открытие! Тема для научного доклада! (берет савок) Девочки! Быстро за сачком! Только тихо... (девочки уходят) Чур, ловить буду я сама!.. Сейчас мы его поймаем! Поймаем – и в морилку, потом в сушилку, потом в распрямилку... Девочки, где вы там? (уходит)

Малинин: Хр-рр...

Баранкин: Костя! Просыпайся! Пропадаем! Сейчас же превращайся из бабочки в трутня, слышишь?

Звучат голоса Малинина и Баранкина.

Баранкин: Повторяй за мной! Повторяй за мной! Ни ночью, ни днем Не хочу быть мотыльком! Всех на свете лучше Быть, конечно……..

Малинин: Муравьем!

Баранкин: Малинин! Каким муравьем, ты что такое говоришь? Ох, ладно муравьем, так муравьем.

Выходят девочки.

Фокина: Где они?

Кузякина: Вон они!..

Фокина: Где? Не вижу! На нижней ветке, что ли?

Семенова: Да нет! Выше!

Фокина: Выше?

Кузякина: Ниже! Еще ниже! Правее! Теперь левее! Вон сухой лист, а рядом две бабочки!..

Семенова: Ну, что там, что там, что там?..

Фокина: Ничего... Как сквозь землю провалились... Никого!

Сцена пятая

Девочки уходят. С другой стороны выходят Баранкин и Малинин, превращенные в муравьев.

Баранкин: Эх, Малинин! Что ты наделал, Малинин!

Малинин: А что я? Что я, по своему желанию уснул, что ли? Это же закон природы!

Баранкин: Да я не про закон природы! Я говорю, и зачем мы только из-за тебя превратились в муравьев, а не в трутней?

Малинин: Баранкин, трутни - это ведь вроде муравьев, только с крыльями. Давай уж лучше уползем-зем-зем от всего света под землю, в муравейник.

Баранкин: Очень ты спрячешься в муравейнике. "Уползем-зем-зем"!.. Ты что, не знаешь, что ли, что муравьи - это самые-самые трудящиеся насекомые на всем свете? И что их каждый день заставляет работать, этот, как его, инстинкт?

Малинин: Знаешь, Баранкин, я вообще считаю, что никакого инстинкта нет. Просто этот инстинкт учителя нарочно придумали, чтобы нам вопросы задавать на уроках!

Баранкин: А может быть, действительно, никакого инстинкта у муравьев нет.

Звучит музыка. Выходят муравьи.

Муравьи начинают ритмично передавать друг другу и переносить листья, палочки, шишки. Звучит музыка и слова: «Давай! Быстрей! Тащи скорее! Волочи скорей! Ворочай! Давай! Скорей! Скорей! Давай! Давай! Давай! Скорей!..» Малинин тоже поднимает лист и начинает его тащить.

Баранкин: Работают! Они работают! Значит, инстинкт существует.

Баранкин поднимает другую сторону листка и тащит. Звучит музыка. Выглядывают с дерева.

Баранкин: Малинин! Сбрасывай с себя мусор!

Малинин: Очень хочется отнести лист в муравейник.

Баранкин: Не подчиняйся ни за что! Преодолевай ИНСТИНКТ!

Малинин: Очень хочется отнести лист в муравейник.

Баранкин: Малинин, сосредоточься и повторяй за мной: Ни ночью! Ни днем! Не хочу! Быть! Муравьем! Я! Хочу! Навеки! Быть! Человеком...

Малинин: Я хочу навеки, быть Человеком...

Сцена шестая.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.