Скрипт записи 1–1.6 (приводится без изменений) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Скрипт записи 1–1.6 (приводится без изменений)

2018-01-29 219
Скрипт записи 1–1.6 (приводится без изменений) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

The first linguistic theories appeared around the 5th century B.C. in India, Greece, Rome, and China. In order to understand texts better, the first linguists studied different aspects of the language, philosophy, and culture. Most early studies in India were based on ancient songs. For the first time, ancient linguists distinguished the words as nouns and verbs. This is how parts of speech appeared. Grammar and phonetics were later developed in Greece and Rome. Chinese linguists wrote the first dictionaries and synonyms. The first dictionary of the English language appeared much later, in 1755. It had 40,000 words.

Комментарий к записи 1–1.6

1.Текст воспринимается достаточно легко. Фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушения нормы.

2. Необоснованные паузы отсутствуют.

3. Допущены ошибки в словах: theories, aspects, ancient, nouns, later, words, одна замена(first dictionaries and (of) synonyms). В ответе присутствуют ошибки, искажающие значение слов: linguists – linguistic, philosophy – psyphilosophy, Chinese. Допущено девять ошибок, три из которых искажают смысл.

Оценка: 0 балл

ЗАДАНИЕ 10.

Прослушайте записи чтения текста 2 вслух (записи 1–1.7, 1–1.8, 1–1.9). Заполните дополнительную схему оценивания (см. Приложение 4). Прокомментируйте выставленные баллы. Совпадают ли они с баллами, выставленными экспертами.

Комментарий к записи

Запись 1–1.7 – 2 балла

Запись 1–1.8 – 2 балла

Запись 1–1.9 – 2 балла

ЗАДАНИЕ 11. Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в заданиях 1.

ЗАДАНИЕ 12. Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 1.


Тема 2. Технология оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос)

ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на следующие вопросы, используя информацию, данную в разделе I и приложениях.

1. Почему для ОГЭ было выбран данный тип диалога?

2. Каков уровень сложности этого задания?

3. Какие умения и навыки проверяет задание 2?

4. Какие ответы мы ожидаем услышать от участника ОГЭ?

5. Как оценивается задание 2?

6. Легко или трудно будет оценивать данное задание? Почему?

ЗАДАНИЕ 2. Обсудите в парах критерии оценивания задания 2
и предложенные комментарии к разбору критериев. Согласны ли вы
с комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Таблица 2.1. Критерии оценивания задания 2

Баллы
Ответ на вопросы 1–6 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов.Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические, и лексические, и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

 

ЗАДАНИЕ 3. Прочитайте и обсудите приведенный ниже скрипт телефонного опроса, в котором предлагается принять участие участникам ОГЭ.

· Какие вопросы, на ваш взгляд, могут вызвать затруднения у учащихся? Почему?

· Ответы на какие вопросы займут у учащихся больше времени?

· В каком случае, давая правильные (в содержательном и языковом плане)) ответы на вопросы 1 и 2, участник ОГЭ может получить 0 баллов?

 


 

Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Electronic assistant:Hello! It’s the electronic assistant of the new library. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about reading books. Please answer the six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started. Electronic assistant: What books do you prefer to read? Student: _______________________ Electronic assistant: Who is your favourite writer? Student: _______________________ Electronic assistant: How often do you borrow books in the library? Student: _______________________ Electronic assistant:Why do teenagers use libraries less nowadays than they used to? Student: _______________________ Electronic assistant: Do you prefer e-books or printed books? Why? Student: _______________________ Electronic assistant: What book would you recommend your friends to read on holiday? Student: _______________________ Electronic assistant: That is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

ЗАДАНИЕ 4.

Прослушайте запись ответов учащегося на вопросы телефонного опроса (запись 1–2.1). Прочитайте текст ответов и комментарии к нему. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.