Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2017 года — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2017 года

2018-01-29 413
Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2017 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценивания выполнения задания 1

(Чтение текста вслух) – максимум 2 балла

 

  Фонетическая сторона речи
  Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
  Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
  Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 


Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(Условный диалог-расспрос) – максимум 6 баллов

Баллы
Ответ на вопросы 1–6 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов.Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(Тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объеме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании). Объем высказывания – 10–12 фраз      
Задание выполнено: цель общения достиг­нута, НОтема рас­крыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не пол­ностью). Объем высказывания – 8–9 фраз Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок)  
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объеме, третий аспект дан полно и точно)– Объем высказывания – 6–7 фраз Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершен­ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)  
Задание не выполнено: цель общения не достигнута, т.е. два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания – 5 и менее фраз   Высказывание нелогично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют, средства логиче- ской связи практически не используются   Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок  

 

Примечание.* При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

 

 


Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл 1/0
     
     
     
     
     
     
     

 


Приложение 5

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
Холистическое оценивание Ответ на вопрос 1 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
  Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)                    

 


Приложение 6

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).

 

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1                    
Аспект 2                    
Аспект 3                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

 



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.