Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Чем он отличается от обычного оптового склада и от обычного магазина?

2018-01-29 347
Чем он отличается от обычного оптового склада и от обычного магазина? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Склад-магазин - это специальная форма обслуживания, которая позволяет сочетать в себе все преимущества оптового склада, выставочного зала и розничного магазина. Товар выложен на стеллажах в свободном доступе. В зале имеются консультанты. Оптовый клиент имеет возможность пройтись по залу вместе с консультантом-товароведом и выбрать необходимый ему товар непосредственно в тележку. При этом товар наглядно демонстрируется, очевидны его потребительские свойства, виден запас. После того, как отбор произведён, клиент проходит на кассу и оформляет полный пакет товаросопроводительной документации. При необходимости оформляется доставка товара по адресу покупателя и предоставляется кредит по оплате.

Рис.6. Схема взаимодействия ГП«Янтарь+» с контрагентами

Производственно–хозяйственная деятельность предприятия осуществляется на основании договоров, заключаемых с поставщиками и покупателями товара. Поставщиками предприятия, являются ряд российских фирм, производящих или имеющих прямые контракты с производителями парфюмерии и косметики. Основные покупатели «Янтарь+» — организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию товара конечному потребителю через магазины или розничные торговые точки.

Отгрузка товара покупателям осуществляется непосредственно со склада предприятия. При реализации товара активно используются предварительные заявки покупателей, на основании которых сотрудники склада к оговоренному сроку собирают партию необходимого клиенту товара. Предварительная заявка отправляется покупателем в «Янтарь+» по средствам электронной или телефонной связи в соответствии с прайсами предприятия. Кроме того, покупатель может выбрать товар и в торговом зале, в этом случае заявка на реализацию формируется оператором торгового зала в соответствии с кодами, указанными на каждом образце товара, а сборка партии приобретаемого товара происходит в присутствии клиента. Услуга доставки товара по адресу покупателя происходит бесплатно и в оговоренного время.

По словам исполнительного директора ГП «Янтарь+», Дмитрия Галанина их предприятие предоставляет своим клиентам (розничным предприятиям) следующие выгодные предложения: товарный кредит, своевременная бесплатная доставка, скидки и акции.

Официальный сайт (интернет-портал) компании http://www.amberplus.ru/ на котором есть такая функция как:

ü Раздел «Программа АРМ» - в этом разделе находится информация о специальной программе для заказа товаров, которая называется "АРМ". Цель создания программы АРМ - сделать процесс заказа товаров простым, легким и удобным. Используя АРМ, розничная компания (клиент) может заказать интересующий товар в любое удобное время из любого места. Программа позволяет искать товары в группах, видеть наличие и стоимость товаров, вести журнал заказов. В этом разделе есть ссылка для скачивания этой программы, а также инструкция по установке этой программы на компьютер. В процессе установки программы необходимо будет связаться с менеджером компании «Янтарь+», который внесет данные в базу и выдаст индивидуальный код. Инструкция и контактные данные для этого действия также размещены в этом разделе на портале.

 

Заключение

Сфера оптовой торговли является весьма специфической маркетинговой средой, особенности которой характеризуются: наличием особых субъектов — оптовых потребителей, специфические потребности которых нужно удовлетворять; постоянной дилеммой оптовика: на какой из уровней спроса ориентировать свою стратегию (оптовых или конечных потребителей), поиск компромисса в учете интересов данных рыночных субъектов; особой ролью оптового торговца как невольного маркетингового консультанта производителей и розничных продавцов; важным местом оптовиков в территориальном перераспределении ресурсов и общественном распределении и обмене. Во-вторых, особенности оптовой торговли влияют на работу маркетинговой службы оптового предприятия решающим образом, причем их стратегические последствия затрагивают практически все составляющие маркетинговой деятельности оптовика и придают им существенные отличия от розничных торговых предприятий.

Оптовые торговые предприятия должны решать ряд маркетинговых задач, основные из которых касаются разработки маркетинговых стратегий (формирование рыночной доли, ее удержание и дальнейшее увеличение; формирование каналов сбыта; формирование конкурентного преимущества); проведения маркетинговых исследований конкурентов; потребителей; товаропроизводителей и др. поставщиков; сегментирования рынка сбыта по посредникам-покупателям и по конечным потребителям; маркетинга закупок в части определения связи между спросом на товар и характером закупок, анализа и оценки поставщиков, формирования закупок; маркетинга-логистики (анализ взаимодействий покупателя и оптовика для нахождения взаимовыгодного решения, разработка конкурентного преимущества); маркетинговых решений сбыта, в том числе выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования сбыта и др.; организации мерчендайзинга; маркетинг-аудита системы сбыта в части работы с розничной торговой сетью по рассмотрению рекламаций, разрешения конфликтных ситуаций.

 

Список литературы

1. Ветцель К.Я. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие [Электронный ресурс]. URL: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/umk/yakimova/u-posob.pdf Режим доступа: свободный (дата обращения 09.11.2017)

2. Секреты эффективности оптовой торговли [Электронный ресурс]. URL: http://alfabank.rbc.ru/article/sekretyi-effektivnosti-optovoj-torgovli/ Режим доступа: свободный (дата обращения 17.11.2017)

3. Мокерова О.П. Современные тенденции развития оптовой торговлив России [Электронный ресурс]. URL:http://www.rusnauka.com/15_NPN_2013/Economics/13_138304.doc.htmРежим доступа: свободный (дата обращения 11.11.2017)

4. Вершина Д.А. Динамика оборота оптовой торговли по субъектам Российской Федерации за период 2011-2016 [Электронный ресурс]. URL: http://economyandbusiness.ru/dinamika-oborota-optovoj-torgovli-po-subektam-rossijskoj-federatsii-za-period-2011-2016 Режим доступа: свободный (дата обращения 11.11.2017)

5. Официальный сайт ГП «Янтарь+» [Электронный ресурс]. URL: http://www.amberplus.ru/ Режим доступа: свободный (дата обращения 09.11.2017)

6. Бизнес-модель формата cash & carry [Электронный ресурс]. URL: http://metragi.ru/arxiv-vyipuskov/2013/11/biznes-model-formata-cash-i-carry.htmlРежим доступа: свободный (дата обращения 16.11.2017)

7. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://gks.ru Режим доступа: свободный (дата обращения 10.11.2017)

8. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-reading.by/bookreader.php/115119/Marketing_v_otraslyah_i_sferah_deyatel'nosti.pdf Режим доступа: свободный (дата обращения 18.11.2017)

9. 10 крупнейших торговых компаний России — 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.ru/rating-photogallery/328753-10-krupneishikh-riteilerov-rossii-2016?photo=3Режим доступа: свободный (дата обращения 10.11.2017)

10. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Электронный ресурс]. URL: https://nataliaakulova.ru/wp-content/uploads/2015/02/01/Filipp_Kotler_Kevin_Keller_Marketing_menedzhmen.pdf Режим доступа: свободный (дата обращения 14.11.2017)

11. Дробышева Е.А. Основы маркетинга: теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://elib.pstu.ru/docview/?id=2055.pdf Режим доступа: свободный (дата обращения 14.11.2017)

12. Филип Котлер. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. URL: http://bolshe.su/wp-content/uploads/2016/09/Filip_Kotler_-_Osnovy_marketinga.pdf Режим доступа: свободный (дата обращения 14.11.2017)

13. Управление конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли: маркетинговый аспект [Электронный ресурс]. URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-ekonomika/18488-1-upravlenie-konkurentosposobnostyu-predpriyatiy-optovoy-torgovli-marketingoviy-aspekt.php Режим доступа: свободный (дата обращения 10.11.2017)

14. Посредники в канале распределения: оптовая торговля [Электронный ресурс]. URL: http://konspekts.ru/ekonomika-2/posredniki-v-kanale-raspredeleniya-optovaya-torgovlya/ Режим доступа: свободный (дата обращения 18.11.2017)

15. Как работает оптовая торговля, почему она должна жить, и почему — должна умереть [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/company/mbs/blog/298684/Режим доступа: свободный (дата обращения 18.11.2017)

16. Способы увеличения продаж в оптовом бизнесе [Электронный ресурс]. URL: http://kakzarabativat.ru/marketing/uvelichenie-optovyh-prodazh/Режим доступа: свободный (дата обращения 15.11.2017)

17. Больше – значит лучше! Увеличение оптовых продаж [Электронный ресурс]. URL: https://zhazhda.biz/base/uvelichenie-optovyh-prodazhРежим доступа: свободный (дата обращения 17.11.2017)

18. Миллион алых роз. Как организовать оптовую продажу цветов с годовой выручкой 180 миллионов рублей [Электронный ресурс]. URL: https://zhazhda.biz/cases/yunicvetikaРежим доступа: свободный (дата обращения 17.11.2017)

19. Типы конкуренции между торговцами [Электронный ресурс]. URL: https://infopedia.su/7x50f0.html Режим доступа: свободный (дата обращения 16.11.2017)

20. Конфигурации канала сбыта [Электронный ресурс]. URL: http://megaobuchalka.ru/2/6518.htmlРежим доступа: свободный (дата обращения 16.11.2017)

21. Оптовые организации в Перми (сервис 2GIS) [Электронный ресурс]. URL: https://2gis.ru/perm/search/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20/tab/firms?queryState=center%2F56.227341%2C58.008462%2Fzoom%2F11 Режим доступа: свободный (дата обращения 15.11.2017)

22. Продажа организациями оптовой торговли отдельных видов продукции (товаров). Официальный сайт «Пермьстат» [Электронный ресурс]. URL: http://permstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/permstat/resources/c23bcd804c8a530bad2abf915ce0328a/08.html Режим доступа: свободный (дата обращения 10.11.2017)

23. Сегментирование B2B-рынка [Электронный ресурс]. URL: http://zg-brand.ru/statiy/celevaya-auditoriya/segmentirovanie_b2b_rynka/ Режим доступа: свободный (дата обращения 16.11.2017)

24. Крупнейшие компании по объему экспорта фармацевтической продукции [Электронный ресурс]. URL: http://expert.ru/ratings/krupnejshie-kompanii-po-ob_emu-eksporta-farmatsevticheskoj-produktsii/Режим доступа: свободный (дата обращения 17.11.2017)

25. Особенности Российского фармацевтического рынка и конкуренции на нем [Электронный ресурс]. URL: http://trade.bobrodobro.ru/38258Режим доступа: свободный (дата обращения 17.11.2017)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.