Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Билеты (служба движения, уровень: pre-intermediate)
№1. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: У пассажира возникла проблема, он/она уронил свою вещь на железнодорожный путь. Вам надо ему/ей сказать, что достать вы сейчас ее не сможете и попросите прийти его/ее завтра.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _______________.
№2. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир оставил свою вещь в поезде, вам надо объяснить пассажиру, куда ему/ей следует обратиться.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№3. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: У пассажира что-то украли, вам надо успокоить его/ее и отправить в полицейский участок.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до ________________.
№4. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир что-то нашел на станции, вам надо попросить его/ее отойти от этого предмета, так как это опасно и сообщить ему/ей, что вы вызовите полицию.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до____________.
№5. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
|
1) Ситуация: Вы увидели, что пассажир катается на роликах в метро, вам надо сделать ему/ей замечание.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№6. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Вы увидели, что пассажир катается на самокате в метро, вам надо сделать замечание пассажиру.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№7. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир забыл свою вещь в метро, вам надо ему/ей помочь.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№8. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: У пассажира возникла проблема, он/она уронил свою вещь на железнодорожный путь. Вам надо ему/ей сказать, что достать вы сейчас ее не сможете и попросите прийти его/ее завтра.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№9. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Вы увидели, что пассажиру стало плохо. Вам надо узнать, как он/она себя чувствует, предложить ему/ей стакан воды и вызвать скорую помощь.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№ 10 Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир потерял свою вещь в метро, вам надо объяснить пассажиру, куда ему обратиться.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
|
Карточки на перевод (2 часть экзамена)
Карточка №1
Переведите предложение с русского на английский язык.
1) Не трогайте эту сумку! Это опасно!
2) Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны!
3) Не сидеть на движущих ступенях эскалатора.
Карточка №2
Переведите предложения с русского на английский язык.
1) Станция закрыта, идут ремонтные работы.
2) Вы не можете кататься на велосипеде в метро.
3) Я не могу достать вашу вещь сейчас, приходите завтра утром.
Карточка №3
Переведите предложения с русского на английский язык.
1) Я вызову скорую помощь.
2) Не забывайте вещи в поезде.
3) Отойдите от края платформы.
Карточка №4
Переведите предложения с русского на английский язык.
1) Не забывайте вещи в вагоне.
2) Поезд дальше не идёт.
3) Я не могу достать вашу вещь сейчас, приходите завтра утром.
Карточка №5
Карточка №6
Карточка №7
Карточка №8
Карточка №9
Карточка №10
Билеты (служба движения, уровень: pre-intermediate)
№1. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: У пассажира возникла проблема, он/она уронил свою вещь на железнодорожный путь. Вам надо ему/ей сказать, что достать вы сейчас ее не сможете и попросите прийти его/ее завтра.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _______________.
№2. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир оставил свою вещь в поезде, вам надо объяснить пассажиру, куда ему/ей следует обратиться.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№3. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: У пассажира что-то украли, вам надо успокоить его/ее и отправить в полицейский участок.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до ________________.
№4. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
|
1) Ситуация: Пассажир что-то нашел на станции, вам надо попросить его/ее отойти от этого предмета, так как это опасно и сообщить ему/ей, что вы вызовите полицию.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до____________.
№5. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Вы увидели, что пассажир катается на роликах в метро, вам надо сделать ему/ей замечание.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№6. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Вы увидели, что пассажир катается на самокате в метро, вам надо сделать замечание пассажиру.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№7. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир забыл свою вещь в метро, вам надо ему/ей помочь.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№8. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: У пассажира возникла проблема, он/она уронил свою вещь на железнодорожный путь. Вам надо ему/ей сказать, что достать вы сейчас ее не сможете и попросите прийти его/ее завтра.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№9. Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Вы увидели, что пассажиру стало плохо. Вам надо узнать, как он/она себя чувствует, предложить ему/ей стакан воды и вызвать скорую помощь.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
№ 10 Разыграйте диалог между дежурным по станции и пассажиром. Экзаменатор играет роль пассажира. Вы играете роль дежурного по станции.
1) Ситуация: Пассажир потерял свою вещь в метро, вам надо объяснить пассажиру, куда ему обратиться.
2) Ситуация: Вам надо объяснить пассажиру: как ему/ей добраться от вашей станции до _____________.
Карточки на перевод (2 часть экзамена)
Карточка №1
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!