Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) психическая
2) физическая
3) затрудняюсь ответить
11. Российским законодательством в административном порядке наказывается:
1) употребление наркотиков
2) изготовление наркотических средств и психотропных веществ
3) хищение или вымогательство наркотических средств
4) сбыт наркотиков
5) реклама и пропаганда наркотиков
12. Какого рода информация о наркотиках, наркомании и её последствиях Вам более всего интересна? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)
1) об ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
2) о последствиях потребления психоактивных веществ, наркотиков
3) об общей наркоситуации в стране, крае
4) о видах наркологического учёта
5) об истории возникновения наркомании
6) меня эта тема не интересует
7) о видах психоактивных веществ
8) другое (напишите, пожалуйста, что именно)______________________
___________________________________________________________________
13. Откуда или от кого Вы хотели бы получать данную информацию? (выберите, пожалуйста, не более 2-х вариантов ответа)
1) от учителей в школе, гимназии, лицее, университете, колледже
2) от родителей
3) из телевизионных телепередач
4) из специальной литературы
5) из Интернета (на специальных сайтах, в социальных сетях)
6) от друзей и знакомых
7) от компетентных специалистов
8) другое (напишите, пожалуйста, что именно)______________________
___________________________________________________________________
14. Какие из перечисленных знаний и умений Вы чаще всего используете в своей повседневной работе? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответов)
1) Умение строить работу с учетом специфики школьного возраста.
2) Умение учитывать индивидуальные особенности ребенка при работе в группе.
|
3) Умение организовать сотрудничество учащихся.
4) Умение работать с детьми разных возрастных групп, в том числе с детьми разного возраста.
5) Умение направлять и организовывать самостоятельную деятельность учащихся.
6) Освоение новых методов и методик в области физического развития учащегося.
7) Освоение новых методов и методик в области социально-личностного развития учащегося.
8) Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) несовершеннолетних, умение выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
9) Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни несовершеннолетних, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие учащегося в период пребывания в образовательной организации.
10) Умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, социального педагога, участкового и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.
11) Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения несовершеннолетними образовательных программ, степень сформированности у них необходимых личностных качеств, жизненных навыков и т.д.
12) Умение работать с особыми детьми, детьми группы риска.
13) Знание основ педагогической этики.
14) Знание особенностей воспитания обучающихся в семье.
15) Знание основных методов профилактической работы в различных направлениях жизнедеятельности обучающихся.
16) Знание технологии деятельностного типа.
17) Знание о возможностях применения и способность использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.
18)Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
|
__________________________________________________________________
15. Ощущаете ли Вы в своей повседневной работе нехватку знаний по каким-либо из нижеперечисленных направлений? ( возможно несколько вариантов ответа)
1) Педагогика
2) Психология
3) Юриспруденция
4) Медицина
5) Оказание консультативной помощи, медиация
6) Основы документооборота и составления отчетности
7) Профилактическая антинаркотическая работа
8) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)_____________________
__________________________________________________________________
9. Нехватки знаний не испытываю
16. Какие способы получения дополнительных знаний и умений с целью совершенствования профессиональной деятельности для Вас наиболее эффективны? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)
1) Курсы повышения квалификации
2) Стажировки
3) Тематические семинары
4) Мастер-классы
5) Тематические лекции
6) Встречи с ведущими специалистами
7) Чтение специализированных книг
8) Чтение специализированных газет и журналов
9) Посещение профессиональных Интернет-сайтов
10) Обмен полезной информацией с коллегами
11) Участие в интерактивных тренингах и вебинарах
12) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
17. Как Вы считаете, какие направления антинаркотической профилактической работы наиболее актуальны и востребованы в вашем образовательном учреждении на сегодняшний день? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)
1) Антинаркотическое просвещение учащихся (социальная реклама (плакаты, газеты, листовки, ролики, передачи), лекции, беседы, дискуссии, «круглые столы», встречи с сотрудниками правоохранительных органов и специалистами медицинских учреждений, излечившимися наркоманами, «лидерами мнений» и т.п.).
2) Обучение здоровью - разработка и модификация образовательных программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ.
3) Проведение профилактических мероприятий-акций.
4) Психолого-медико-социальное сопровождение учащихся специалистами службы практической психологии в системе образования.
5) Воспитательная работа
6) Программы сохранения и укрепления здоровья, развития физкультуры и спорта
7) Раннее выявление и сопровождение детей группы риска наркотизации и злоупотребляющих ПАВ
|
8) Развитие инфраструктуры и содержания дополнительного образования детей
9) Работа с педагогами по формированию установок здорового образа жизни, навыков саморегуляции и стрессоустойчивости психологической компетентности, формированию актива профилактической работы
10) Работа с родителями
11) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
18. Выделите ключевые, на Ваш взгляд, «школьные» факторы риска, влияющие на жизнь, здоровье и психологическое состояние учащихся (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов):
1) Стрессовая педагогическая тактика
2) Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников
3) Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей
4) Интенсификация учебного процесса
5) Динамичность развития технического прогресса, распространения гаджетов и, как следствие, «виртуализации» коммуникаций
6) Провалы в существующей системе физического воспитания
7) Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса
8) Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
9) Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья, предупреждения потребления психоактивных веществ и т.д.
10) Ограничение функционала (деятельности) служб школьного медицинского контроля
11) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
19. Каким формам и методам антинаркотической профилактической работы Вы отдаёте предпочтение в своей деятельности и считаете их наиболее эффективными? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов):
1) Лекция
2) Беседа, чтение
3) Наглядные пособия
4) Аудиовизуальные средства
5) Фокус-группа
6) Дискуссия
7) Мозговой штурм
8) Ролевые игры
9) Обучение других
10) Другое (напишите, пожалуйста, что именно)____________________
__________________________________________________________________
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!