Заранее благодарим Вас за участие в опросе. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Заранее благодарим Вас за участие в опросе.

2018-01-29 220
Заранее благодарим Вас за участие в опросе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкета

Добрый день!

Просим Вас принять участие в анкетном опросе, который проводится специалистами проекта «Центр общественной защиты «Содействие» с целью проведения мониторинга и оценки восстановительных программ, используемых представителями образовательных учреждений и общественных объединений Ставропольского края, а также, внедрения в их работу восстановительных практик и технологий.

Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и выберите, отметив кружком, тот вариант ответа, который больше всего Вам подходит или напишите свой вариант в предложенной строке.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе.

I блок – Школьные службы примирения и конфликты в образовательной организации

1. Кто в Вашей школе занимается разрешением конфликтов и правонарушениями несовершеннолетних? (отметьте, пожалуйста, всех участников)?

1) Конфликтная комиссия

2) Директор

3) Классные руководители

4) Психолог

5) Социальный педагог

6) Заместители директора (завучи)

7) Школьная служба примирения

8) Другое__________________________________________________________

 

2. Конфликты с кем - то из учеников возникают чаще всего по поводу (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)?

1) Отношения к учебе

2) Разного социального положения (материальный достаток и статус родителей, жилищные условия)

3) Национальности

4) Ухаживания, соперничества, ревности

5) Неадекватного поведения

6) Оскорбления личного достоинства

7) Внешности, внешнего вида

8) Другое__________________________________________________________

3. При возникшей конфликтной ситуации (любой конфликт) Вы обычно обращаетесь за помощью к … (отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа):

1)Администрации школы

2)Школьному психологу

3)Родителям

4)Друзьям, знакомым

5)Решаю проблему сам (-а)

6)Ни к кому не обращаюсь

7)Другое

 

4. Что, по Вашему мнению, способствует снижению числа конфликтов (правонарушений) в школе? (отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)

1) Сплочённость и профессионализм родительского комитета

2) Высокий авторитет руководства образовательной организации

3) Участие в данной работе школьной службы примирения

4) Тренинговые занятия по конфликтологии

5) Наличие школьного самоуправления в образовательной организации

6) Благоприятный психологический климат

7) Профессионализм и авторитет педагогов образовательной организации

8)Другое___________________________________________________________

5. Какие способы разрешения конфликта представляются Вам наиболее приемлемыми? (отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)

1) Использование своей власти для принуждения собеседника принять твою сторону

2) Совместный поиск решения с учётом интересов обеих сторон

3) Обращение к посреднику для разрешения конфликтной ситуации

4) Установление согласия с собеседником на основе взаимных уступок

5) Проявление доброжелательности и заботы к твоему собеседнику

6) Другое__________________________________________________________

Как Вы считаете, бывает ли конфликт конструктивным?

1) Да

2) Нет

3) Иногда

 

Что такое реалистический конфликт?

1) Реакция на несправедливость

2) Накопившиеся отрицательные эмоции

3) Сложная ситуация в настоящее время

 

Что является основой появления конфликта?

1) Наличие противоборствующих сторон

2) Негативный характер внешней среды

3) Непонимание сложившейся ситуации

 

Что такое эскалация конфликта?

1) На полученный конфликтоген идет ответ более сильным конфликтогеном

2) Успешное разрешение конфликта

3) Поиск путей выхода из конфликта

 

IV Блок – Правовая и финансовая грамотность

Что такое «обязанность»?

1) круг действий, связанных с исполнением какой-нибудь должности

2) возможность выбирать, как поступить

3) требование, которое желательно выполнить

4) предписанная законом необходимость поведения

5) другое__________________________________________________________

 

17. Какие требования Вы имеете право предъявлять продавцу в магазине, обнаружив недостатки в купленном товаре?

1) Потребуете заменить купленный товар на товар той же марки (модели, артикула) или же на товар другой марки с перерасчетом покупной цены.

2) Потребуете уменьшить цену за товар или устранить его недостатки за счет продавца.

3) Потребуете вернуть уплаченные деньги за некачественный товар.

4) Потребуете возместить убытки, понесенные вследствие приобретения некачественного товара.

5) Вы имеете право предъявить любое из вышеперечисленных требований.

18. Что относится к дисциплинарным взысканиям?

1) Штраф

2) Выговор

3) Увольнение

4) Замечание

5) Строгий выговор

6) Лишение премии

7) Предупреждение

8) Другое__________________________________________________________

19. Когда нарушаются твои права, ты:

1) обеспокоен (-а)

2) отстаиваешь свои права

3) пытаешься найти способ защиты прав в учебниках

4) пытаешься найти способ защиты прав в Интернете

5) обращаешься к родителям

6) обращаешься к учителю, социальному педагогу

7) обращаешься в государственные органы (Комиссию по делам несовершеннолетних и зашиты их прав, ОВД, Прокуратуру и другие)

8) другое__________________________________________________________

 

Анкета

Добрый день!

Просим Вас принять участие в анкетном опросе, который проводится специалистами проекта «Центр общественной защиты «Содействие» с целью проведения мониторинга и оценки восстановительных программ, используемых представителями образовательных учреждений и общественных объединений Ставропольского края, а также, внедрения в их работу восстановительных практик и технологий.

Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и выберите, отметив кружком, тот вариант ответа, который больше всего Вам подходит или напишите свой вариант в предложенной строке.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе.

I блок – Школьные службы примирения и конфликты в образовательной организации

1. Кто в Вашей школе занимается разрешением конфликтов и правонарушениями несовершеннолетних? (отметьте, пожалуйста, всех участников)?

1) Конфликтная комиссия

2) Директор

3) Классные руководители

4) Психолог

5) Социальный педагог

6) Заместители директора (завучи)

7) Школьная служба примирения

8) Другое__________________________________________________________

 

2. Конфликты с кем - то из учеников возникают чаще всего по поводу (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)?

1) Отношения к учебе

2) Разного социального положения (материальный достаток и статус родителей, жилищные условия)

3) Национальности

4) Ухаживания, соперничества, ревности

5) Неадекватного поведения

6) Оскорбления личного достоинства

7) Внешности, внешнего вида

8) Другое__________________________________________________________

3. При возникшей конфликтной ситуации (любой конфликт) Вы обычно обращаетесь за помощью к … (отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа):

1)Администрации школы

2)Школьному психологу

3)Родителям

4)Друзьям, знакомым

5)Решаю проблему сам (-а)

6)Ни к кому не обращаюсь

7)Другое

 

4. Что, по Вашему мнению, способствует снижению числа конфликтов (правонарушений) в школе? (отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)

1) Сплочённость и профессионализм родительского комитета

2) Высокий авторитет руководства образовательной организации

3) Участие в данной работе школьной службы примирения

4) Тренинговые занятия по конфликтологии

5) Наличие школьного самоуправления в образовательной организации

6) Благоприятный психологический климат

7) Профессионализм и авторитет педагогов образовательной организации

8)Другое___________________________________________________________

5. Какие способы разрешения конфликта представляются Вам наиболее приемлемыми? (отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа)

1) Использование своей власти для принуждения собеседника принять твою сторону

2) Совместный поиск решения с учётом интересов обеих сторон

3) Обращение к посреднику для разрешения конфликтной ситуации

4) Установление согласия с собеседником на основе взаимных уступок

5) Проявление доброжелательности и заботы к твоему собеседнику

6) Другое__________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.