Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-28 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(заполняется на каждый коллектив отдельно)
1. Полное наименование творческого казачьего коллектива (в соответствии с положением о нем): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. На базе какого учреждения работает коллектив:
_____________________________________________________________________________
3. Контактная информация коллектива:
адрес_________________________________________________________________________
телефон_________________________________e-mail)________________________________
4. Характеристика помещений, занимаемых коллективом (подчеркнуть):
собственное; аренда (указать где) _____________________________________________________________________________
другое _______________________________________________________________________
5. Характеристика коллектива: год основания, история коллектива, количество и возраст участников (музыканты, танцоры, певцы), список коллектива:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Руководитель коллектива (ФИО): звания, регалии, участие в становлениях и достижений коллектива) _____________________________________________________________________________
телефон ________________________________ e-mail ________________________________
7. Какой казачьей традицией занимается коллектив, опишите репертуар коллектива, направление работы (культурно-просветительское, методическое, исследовательское), на какие источники казачьей традиционной культуры опирается ансамбль в своей деятельности: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Успехи коллектива в фестивалях, конкурсных программах за последние три года (полное наименование мероприятий, год, место, награды):
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Кто из участников ансамбля является потомственными казаками (последователем какой казачьей традиции вы являетесь): _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Посредством чего осуществляется преемственность казачьей культуры (передача семейных традиций, обрядов, устного/музыкального фольклора, предметов быта, оружия, костюма или что-то другое):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Кто занимается реконструкцией костюма, оружия, музыкальных инструментов в ансамбле? Что из перечисленного есть в наличии у коллектива:
_____________________________________________________________________________
12. Какая книжно-журнальная продукция, посвященная казачеству, доступна участникам ансамбля: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Укажите публикации о коллективе в средствах массовой информации:
_____________________________________________________________________________
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
_____________________________________промысел
|
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
________________________________ промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
|
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
_____________________ промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _ ____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
______________ промысел
|
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
________________________________ промысел
1. Ф.И.О. Лумпова Марина Владимировна
9.Материалы и инструменты (самодельные или фабричного производства, сам изготавливает или получает готовыми): материалы и инструменты покупные
10 Связан ли с Домами культуры и Центрами промыслов и ремесел, предприятием народных художественных промыслов, с какого года: с Белоярским РДК
11 Участие в выставках (где, когда, какие изделия)__ в 3 выставках в РДК в 2016 г.
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
______________________ промысел
9.Материалы и инструменты (самодельные или фабричного производства, сам изготавливает или получает готовыми): материалы и инструменты покупные
|
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
_____ _______________________________промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
______ __________________________ промысел
2016 г. - участие в областном фестивале творчества пожилых людей «Осеннее очарование»
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
______ _________________ промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _ ________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
_____ ________________ промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
_____ Россия __________________________ республика
_____ Свердловская _______ ____________область
_____ Белоярский _____________________район, муниципалитет
_____ с. Бруснятское __________________город, селение
____________________________________промысел
2. Год и место рождения_ 1948 г.р., Белоярский район________________________ ____
3. Социальное положение (рабочий, служащий, др.)__ пенсионер _______________
4. Общее и специальное образование (какое учебное заведение и когда окончил?)___ среднее специальное, педучилище ___________
5. Национальность__ русская ________________________________________________
6. Где и кем работает___________
7. Вид ремесла, у кого и когда учился, может ли обучать ремеслу___ вязание и декорирование; самостоятельно; может обучать _
8. Какие изделия делает, как реализует___ для себя
9. Материалы и инструменты (самодельные или фабричного производства, сам изготавливает или получает готовыми)__ материалы покупные __________
10. Связан ли с Домами культуры и Центрами промыслов и ремесел, предприятием народных художественных промыслов, с какого года__ с__БелоярскимРДК с 2012
11. Участие в выставках (где, когда, какие изделия)___ в 8 выставках в Белоярском РДК в 2016 г.
2016 г. - участие в областном фестивале творчества пожилых людей «Осеннее очарование
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
_____ Россия __________________________ республика
_____ Свердловская _______ ____________область
_____ Белоярский _____________________район, муниципалитет
_____ с. Бруснятское __________________город, селение
____________________________________промысел
2. Год и место рождения_ 1948 г.р., г. Челябинск_________________________ ____
3. Социальное положение (рабочий, служащий, др.)__ пенсионер _______________
4. Общее и специальное образование (какое учебное заведение и когда окончил?)___ среднее специальное, музыкальное училище г. Асбест ___________
5. Национальность__ русская ________________________________________________
6. Где и кем работает___________
7. Вид ремесла, у кого и когда учился, может ли обучать ремеслу___ вязание, декорирование, шитье; самостоятельно; может обучать _
8. Какие изделия делает, как реализует___ для себя
9. Материалы и инструменты (самодельные или фабричного производства, сам изготавливает или получает готовыми)__ материалы и инструменты покупные
10. Связан ли с Домами культуры и Центрами промыслов и ремесел, предприятием народных художественных промыслов, с какого года__ с __ Белоярским РДК с 2012
11. Участие в выставках (где, когда, какие изделия)___ в 8 выставках в Белоярском РДК в 2016 г.
2016 г. - победитель областного фестиваля творчества пожилых людей «Осеннее очарование
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ с. Бруснятское _______________ город, селение
______ _________________________ промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ пгт. Белоярский _______________ город, селение
______ __________________________ промысел
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ с. Бруснятское _______________ город, селение
______ __________________________ промысел
2016 г. - победитель областного фестиваля творчества пожилых людей «Осеннее очарование
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ п.Студенческий _______________ город, селение
______ __________________________ промысел
2016 г. - победитель областного фестиваля творчества пожилых людей «Осеннее очарование
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
________ Россия _____________________ республика
______ Свердловская _________________ область
______ Белоярский ____________________ район, муниципалитет
______ п Совхозный. _______________ город, селение
______ __________________________ промысел
2016 г. – победитель областного фестиваля творчества пожилых людей «Осеннее очарование
Форма 6
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2014 г.
Анкета мастера
_____ Россия __________________________ республика
_____ Свердловская _______ ____________область
_____ Белоярский _____________________район, муниципалитет
_____ с. Бруснятское __________________город, селение
____________________________________промысел
1. Ф.И.О. Мухарлямова Татьяна Алексеевна
2. Год и место рождения_ 1976 г.р., г. Верхняя Тура_________________________ ____
3. Социальное положение (рабочий, служащий, др.)__ служащая _______________
4. Общее и специальное образование (какое учебное заведение и когда окончил?)___ высшее Нижнетагильская гос. педакадемия ___________
5. Национальность__ русская ________________________________________________
6. Где и кем работает___ Белоярский РДК, методист ЦНТ ________
7. Вид ремесла, у кого и когда учился, может ли обучать ремеслу___ художественная обработка кожи, авторское вязание, прядение, шитье; самостоятельно; может обучать _
8. Какие изделия делает, как реализует___ самореализация, на заказ _________________
9. Материалы и инструменты (самодельные или фабричного производства, сам изготавливает или получает готовыми)__ материалы покупные и самодельные ___________
10. Связан ли с Домами культуры и Центрами промыслов и ремесел, предприятием народных художественных промыслов, с какого года__ с __ Белоярским РДК с 2013
11. Участие в выставках (где, когда, какие изделия)___ в 15 выставках в Белоярском РДК в 2016 г.
Форма 7
к информационной отчетности
о состоянии ТНК в 2015 г.
Описание художественного промысла - на территории муниципального образования.
Республика _____________________________________________________
Область _________________________________________________________
Район, муниципалитет ____________________________________________
Город, селение ___________________________________________________
Промысел _______________________________________________________
краткими данными, указать выдающихся мастеров; кто работал: мужчины,
женщины, подростки)_________________________________________
5. Наиболее интересные сохранившиеся изделия промысла, список изделий____________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!