Соревнования по скоростному маневрированию. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Соревнования по скоростному маневрированию.

2018-01-07 178
Соревнования по скоростному маневрированию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Общие положения:

1.1. При выполнении упражнений по скоростному маневрированию на трассе устанавливаются 8 фигур для соревнований на автомобиле, описанных ниже. Время, затраченное участником на прохождение трассы, засчитывается в секундах, с допустимой погрешностью 0,2 сек. В случае невыполнения упражнения участнику соревнования начисляются штрафные баллы за невыполненное упражнение без учета штрафных баллов за ошибки допущенные при выполнении данного упражнения.

 

1.2. Уклонение Участника от выполнения упражнения ведет к снятию его с со­ревнования. Уклонением от выполнения упражнения считается:

- пропуск фигуры;

- пропуск в фигуре «змейка» двух и более проездов;

- если в фигуре «колея» участник пропустил ограничительные бруски под

автомобилем, не задев их, или объехал бруски с левой стороны;

- если в любой фигуре участник, совершив ошибку, не стал заканчивать упражнение

и приступил к следующему.

1.3. Ограничительные стойки (далее - стойка), задетые или сбитые Участником во время выполнения упражне­ния, устанавливаются на свое место только после того, как он закончит выполне­ние упражнения и покинет фигуру. Исключение составляет первая от линии пе­редняя стойка при выполнении упражнения «стоянка», так как Участнику и судье необходимо ориентироваться в габаритах фигуры. Если при выполнении упражнений «бокс» и «стоянка» Участник задевает стойку, то судья должен отставить ее в сторону.

 

1.4. Для определения времени прохождения трассы проводится пробный за­езд, который осуществляется опытным водителем, не участвующим в соревнова­ниях. Судейская коллегия, устанавливая контрольное время прохождения трассы, может дополнительно увеличить до 5 минут время, затраченное на пробный заезд. Время, затраченное участником на прохождение дистанции, засчитывается в секундах.

 

1.5. Перед стартом главный судья проверяет техническое состояние автомоби­лей, предоставленных организаторами соревнований, после чего проводит Участников по маршруту движения по трассе и знакомит их с порядком прохож­дения фигур и особенностями их выполнения.

 

1.6. Во время соревнований по скоростному маневрированию предусмотрен перезаезд Участников из-за технической неисправности автомобиля только тогда, когда автомобиль, предоставленный организаторами, откажет на дистанции не по вине участника, что должно быть подтверждено Главным Судьей. Разрешение на перезаезд может дать только Главный Судья. Если Участник финишировал на не­исправном автомобиле, то перезаезд не разрешается. Если будет установлено, что неисправность произошла по вине Участника, его снимают с соревнования.

 

1.7. При выявлении представителем команды неправомочных действий судей­ской коллегии или других нарушений, связанных с проведением соревнований, он имеет право

в течение часа подать протест в конфликтную комиссию.

Протесты подаются в письменном виде с указанием пунктов Положения, которые протестующий считает нарушенными. Решения конфликтной комиссии являются окончательными.

 

1.8. Тренировка на трассе после установки на ней фигур для соревнования не допускается.

 

1.9. При выполнении упражнений во время соревнований в автомобиле может находиться только Участник.

 

1.10. В случае некорректного, неэтичного поведения Участника или представителя команды, а также преднамеренного нарушения пунктов данного Положения ведет к снятию его с соревнований.

 

1.11. Для облегчения судейства соревнований линия старта может являться и линией финиша. Временем финиша является пересечение линии «стоп» передней точкой автомобиля.

Требования к автомобилю.

2.1. Автомобиль, предоставленный Оргкомитетом на соревнования, должен быть серийного производства, иметь штатную комплектацию и находиться в технически исправ­ном состоянии.

2.2. Рекомендуется применять автомобили марок: Лада Гранда Оргкомитет вправе заменять автомобили по модификациям и маркам.

 

Требования к трассе.

3.1.В качестве трассы для скоростного маневрирования ис­пользована горизонтальная площадка с асфальтобетонным покрытием по адресу г. Коряжма ул. Сафьяна 16 (Закрытая площадка МО ДОСААФ).

3.2. Во время проведения соревнований трасса полностью закрыта для по­стороннего движения транспорта всех видов и пешеходов.

3.3. Площадка для скоростного маневрирования должна иметь размеры, позво­ляющие разместить все фигуры с соблюдением расстояний, достаточных для вы­полнения упражнений.

3.4. Линии разметки фигур желательно наносить краской на по­крытие площадки и дублировать стойками, высота которых должна быть около 1,0 м. Стойки в фигурах устанавливаются через 1 метр, если в описании упражне­ния не указаны другие размеры.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.