Of the Museum of the Russian Academy of Arts Collections) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Of the Museum of the Russian Academy of Arts Collections)

2018-01-07 213
Of the Museum of the Russian Academy of Arts Collections) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

14:20–14:40

ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА КРИВДИНА

Институт имени И. Е. Репина

Профессор кафедры русского искусства

Государственный Русский музей

Ведущий научный сотрудник

Кандидат искусствоведения

Член Союза художников России и Ассоциации искусствоведов (АИС), действительный член ИКОМ

Профессор скульптурного класса Императорской Академии Художеств

Н. С. Пименов и его ученики

OLGA KRIVDINA

Repin Art Institute

Professor of the Russian Art Department

State Russian Museum

Leading researcher

PhD in Art History

Member of Artists’ Union of Russia, member of Art Critics and Art Historians Association (AIS), full member of ICOM

Professor of the Sculptural Class of the Imperial Academy of Arts

N. S. Pimenov and His Students

 

14:40–15:00

ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА КЛИШЕВИЧ

Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств

Аспирант кафедры русского искусства

«Кони Клодта» в проекте профессора архитектуры

Императорской Академии художеств К. А. Тона

EUGENIA KLISHEVICH

St Petersburg Repin State Academic Institute of Painting, Sculpture and Architecture of Russian Academy of Arts

Postgraduate student of the Russian Art Department

“Klodt’s Horses” in the Architectural Project by Konstantin Ton

 

15:00–15:20

АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ КРУГЛОВ

Галерея «Phoenix Ancient Art», Нью-Йорк (США)

Куратор

Кандидат искусствоведения

“Утраченный” рельеф Фарнезе – Ноллекенса – Шувалова

ALEXANDER KRUGLOV

Phoenix Ancient Art, New York (USA)

Curator

PhD in Art History

The “Lost” Farnese – Nollekens – Shuvalov Relief

 

15:20–15:40

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА БОРТНИКОВА

ГМЗ «Петергоф»

Хранитель музейных предметов

«Святой евангелист Иоанн Богослов» М. Ф. Воинова

В собрании ГМЗ «Петергоф»

(новое из биографии художника и история создания картины)

ELENA BORTNIKOVA

Peterhof State Museum-Reserve

Museum curator

«St John the Evangelist» by Mikhail Voinov

From the Peterhof Museum’s Art Collection.

New Details of the Artist’s Biography and the History of this Painting

 

 

15:40–16:10 – кофе / coffee break

 

 

16:10–16:30

ОКСАНА ИОСИФОВНА ДУБИЦКАЯ

Портал Ассоциации искусствоведов (АИС)

Главный редактор

ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ АВЕРЬЯНОВ

Союз дизайнеров России

Член правления отделения в Сочи

СВОМАС: влияния Пунина – Татлина – Малевича на молодежь

OKSANA DUBITSKAYA

AIS official portal

Editor-in-chief

DMITRIY AVERYANOV

The Union of designers of Russia

member of the management board office in Sochi

SVOMAS: School of Punin – Tatlin – Malevich

 

16:30–16:50

ЭЛЕОНОРА МИХАЙЛОВНА ГЛИНТЕРНИК

Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций

Заведующая кафедрой рекламы, профессор

Доктор искусствоведения, профессор

На перекрестке памятных дат:

выставка “Графическое искусство в СССР (1917–1927)”

В Ленинградском ВХУТЕИНе (б. АХ)

ELEONORA GLINTERNIK

St. Petersburg State University, Graduate School of Journalism and Mass Communications

Head of Advertising Department, Professor

Doctor of Arts, Professor

At the Crossroads of Memorable Dates:

Exhibition “Graphic Art in the USSR (1917–1927)”

In the Leningrad VKhUTEIN (former Academy of Arts)

 

16:50–17:10

ТАТЬЯНА БОРИСОВНА КОРОБКИНА

Научная библиотека при Российской академии художеств

Библиотекарь

Плакаты первых десяти лет советской власти

в коллекции Научной библиотеки при Российской академии художеств

TATIANA KOROBKINA

Scientific Library of the Russian Academy of Arts

Librarian

Posters of the First Ten Years after 1917 Revolution

In the Collection of the Scientific Library of the Russian Academy of Arts

 

 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

18 ноября 2017 года (суббота)

November 18 (Saturday)

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

 

 

10:00–10:20

СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА ГРАЧЕВА

Институт имени И. Е. Репина

Декан Факультета теории и истории искусств, профессор кафедры русского искусства

Доктор искусствоведения, доцент

Сюжетно-тематическая картина

в современной петербургской академической живописи –

Атавизм прошлого или прорыв в будущее?

SVETLANA GRACHEVA

Repin Art Institute

Dean of the Faculty of Theory and History of Arts, Professor of the Russian Art Department

Doctor of Art History, Associate professor

Thematic Painting in the St Petersburg Contemporary Academic Art:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.