Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-06 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Корпус СГУ, аудитория 202
14.00-17.00
Председатель – Леонова Е.В., канд. филол. наук
Заместитель – Тупикова С.Е., доцент, канд. филол. наук
Бабенкова Кристина Игоревна, студентка 303 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Применение визуальной наглядности в процессе обучения немецкому языку в старшей школе
Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания Е.А. Елисеева
Вишняков Андрей Сергеевич, студент 303 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Роль немецкоязычной прессы в формировании культурного ландшафта города Саратова в первой половине ХХ века
Научный руководитель: доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания А.Я. Минор
Горловая Юлия Андреевна, студентка 303 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Формирование естественнонаучной картины мира в билингвальном образовании
Научный руководитель: канд. филол. наук, доцент, профессор кафедры немецкого языка и методики его преподавания Т.Н. Ступина
Макарова Наталья Владимировна, студентка 291 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
|
Поток сознания как средство изобразительности в художественном дискурсе (на материале романа А. Майера «Клаузен»)
Научный руководитель: доцент, канд. филол. наук, профессор кафедры немецкого языка и методики его преподавания Т.Н.Ступина
Мулдагалиева Анастасия Петровна, студентка 303 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Формирование профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции в системе СПО
Научный руководитель: канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания Е.В. Леонова
Невесенко Екатерина Олеговна, студентка 301 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Образность англоязычного публицистического дискурса (на материале интервью Д.Трампа)
Научный руководитель: доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания С.Е. Тупикова
Сорокина Валерия Сергеевна, студентка 421 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранный язык» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Адекватность перевода русских стихов на немецкий язык (На материале творчества Мандельштама)
Научный руководитель: доцент, канд. филол. наук, профессор кафедры немецкого языка и методики его преподавания Т.Н. Ступина
Терновская Юлия Витальевна, магистрант 2-го курса Башкирский государственный университет, г. Уфа
Инверсия как композиционно-смысловой компонент балладных текстов
Тихонова Вера Павловна, студентка 421 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранный язык» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
|
Гендерный аспект при изучении иностранного языка в средней школе
Научный руководитель: канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка и методики его преподавания Е.В. Леонова
Уполовникова Анастасия Сергеевна, студентка 302 группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиля «Иностранные языки в контексте современной культуры» ф-та иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Репрезентация образа первой леди США в американских СМИ
Научный руководитель: доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания С.Е. Тупикова
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!