Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-06 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(XII корпус СГУ, ул. Вольская, 10а ауд. 102)
Организатор и руководитель – Рягузова Елена Владимировна, доцент, д-р психол. наук, зав. кафедрой психологии личнотси ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Власова Наталья Валерьевна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Социальная ситуация развития подростков в условиях кадетской школы-интерната
Грачев Георгий Васильевич, д-р психол. наук, профессор кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Информационно-психологическая безопасность личности в контексте культурно-исторической концепции Л.С.Выготского
Гуссейнов Али Зульфигар Оглы, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Педагогическое наследие Л.С. Выготского
Дорошин Илья Александрович, канд. психол. наук, ассистент кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Значение культурно-исторической теории развития психики Л.С. Выготского для разработки современных моделей и методов психотерапии зависимого поведения
Калистратов Павел Юрьевич, старший преподаватель кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Идеи Л.С.Выготского: современный ракурс
Калистратова Татьяна Дмитриевна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского.
Диалоги с Л.С.Выготским
Князев Евгений Борисович, аспирант кафедры консультативной психологии факультета психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Параллели во взглядах Л.С. Выготского и Э. Фромма на психологические проблемы этики
|
Научный руководитель – д-р психол. наук, доцент Т.В. Белых
Кравцова Анна Константиновна, доцент, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г.Чернышевского
Эмоциональный интеллект как динамическая смысловая система волевых и когнитивных процессов
Пантелеев Александр Федорович, доцент, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Культурно-историческая концепция развития психики Л.С.Выготского и когнитивные стратегии
Рягузова Елена Владимировна, доцент, д-р психол. наук, зав. кафедрой психологии личности ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Функции искусства: от культурно-исторической психологии Л.С.Выготского до современных концепций
Ставропольский Юлий Владимирович, канд. соц. наук, доцент кафедры общей и социальной психологии ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Этнокультурный аспект психологии искусства (на примере Японии)
Фролова Светлана Владимировна, доцент, канд. философ. наук, доцент кафедры консультативной психологии ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
От интеллектуализации аффекта к эмоциональной креативности: теоретические истоки изучения проблемы эмоциональной регуляции в работах Л.С.Выготского
Хлынцева Галина Сергеевна, студентка 362 группы направления подготовки бакалавров «Психология» ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Знаковая природа супружеского общения
Научный руководитель – канд. психол. наук, доцент А.Ф. Пантелеев
Черняева Татьяна Ивановна, профессор, д-р соц. наук, профессор кафедры социальной коммуникации Поволжского институт управления имени П.А. Столыпина - филиал РАНХиГС
Зона ближайшего развития как ресурс профилактики конфликта
Круглый стол «Образование в современном мире: перспективы гуманитарной парадигмы в новой реальности»
(XII корпус СГУ, ул. Вольская, 10а ауд. 113)
Организатор и руководитель – Балакирева Екатерина Игоревна, доцент, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
|
Балакирева Екатерина Игоревна, доцент, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Общество о целях образования: современные реалии
Браташова Мария Владимировна, ассистент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Эффект инверсии интеллектуальной одаренности: куда пропадают одаренные дети, откуда берутся одаренные взрослые?
Гусейнов Али Зульфигар Оглы, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Педагогическое образование в Саратовском государственном университете: исторический аспект и современность
Денисов Антон Сергеевич, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Явление межпредметной мобильности в Российской и Западной школе
Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор Г.И. Железовская
Евдокимова Елена Гершечевна, доцент канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Герменевтический подход в образовании: возможности и риски
Капичникова Ольга Борисовна, доцент, канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
О проблемах духовно-нравственного воспитания в условиях современной высшей школы
Курчатова Наталия Юрьевна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Педагогическая работа с семьей
Лексакова Надежда Владимировна, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Влияние развивающей образовательной среды на качество дошкольного образования (лонгитюдное исследование)
Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент Е.И. Балакирева
Павлова Ольга Вячеславовна, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Функции и этапы формирования профессионально-этической культуры студентов-экономистов университета
Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор С.Н. Филипченко
Пилюгина Светлана Анатольевна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Субъектность учителя в контексте нового профессионального стандарта
|
Понукалин Алексей Алексеевич, доцент, канд. соц. наук, доцент кафедры общей и социальной психологии ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
О необходимости управления массовым сознанием студенческой молодежи с целью формирования идеологии образа жизни
Рождествина Анна Анатольевна, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Медиативный подход в современном образовании
Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор Г.И. Железовская
Филипченко Светлана Николаевна, профессор, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Формирование культуры межнациональных отношений студентов университета
Философский факультет
Всероссийская конференция «Философия в условиях социокультурного многообразия: от экспертного знания до мировоззренческих ориентиров» [6]
Секция 1. Многомерный социум: концепции, риски, ценности
Секция 2. Новая социальность и начала практической философии
Секция 3. Онтологические основания современности: традиции, трансформации, перспективы
Секция 4. История философии в зеркале современности
Секция 5. Религиоведение в пространстве гуманитарного образования: проблемы, методологии теории и экспертизы
Секция 6. Социокультурное многообразие: культурфилософский и
культурологический контекст
Круглый стол «Культурная память в глобальном мире»
Всероссийская научно-практическая очно-заочная конференция «Культурология в современной России: школы, концепции, персоналии» [7]
Секция 1. Культурология и ее роль в формировании современного социогуманитарного знания
Секция 2. Российская культурология: персоналии
Секция 3. Особенности культурологического образования в России
Секция 4. Российская культурология: региональные контексты
Секция 5. Научные и образовательные школы отечественной культурологии
Секция 6. Научно-образовательное культурологическое общество России (НОКО): научная преемственность и перспективы
Круглый стол "Ресурсы культурного наследия г. Саратова и Саратовской области в художественном образовании"
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!