Карточка структурированного документа исполнения (ТОРГ-12) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Карточка структурированного документа исполнения (ТОРГ-12)

2018-01-05 762
Карточка структурированного документа исполнения (ТОРГ-12) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рисунок 22Карточка структурированного документа исполнения (ТОРГ 12)

Карточка структурированного документа исполнения ТОРГ 12, в системе представлена a формате ФНС. Функционал системы позволяет, как загрузить в формате ФНС, так же и сформировать его в системе. Карточка состоит из следующих разделов:

· Сведения об обязательстве и контракте (основание) – данный раздел является информационным, в котором отображается информация из контракта.

· Сведения о документе – в данном разделе указывается информация о документе исполнения:

o Номер документа – регистрационный номер документа, обязательно к заполнению, ручной ввод

o Дата документа – регистрационная дата документа, обязательно к заполнению, ручной ввод

o Кнопка «Импортировать документ» - выбор с ПК пользователя xmlфайла в формате ФНС для загрузки в систему.

o Дата передачи товара – дата передачи товара.

o Флаг «Исполнение завершено, данный документ является последним документом данного типа (последним документом, добавляемым по данному требованию об отчётном документе графика исполнения)» - данный флаг означает, что это последний загружаемый данный документ. По умолчанию флаг установлен.

· Сведения о заказчике – в данном разделе указывается информация о Заказчике и его банковских реквизитах, если требуется. Сведенье о Заказчике автоматически пред заполнены из справочной информации.

· Сведения об исполнителе – в данном разделе указывается информация об Исполнителе и его банковских реквизитах, если требуется. Сведенье об Исполнителе автоматически пред заполнены из справочной информации

· Сведения о товарах – в данном разделе указывается информация об объемах закупки в приёмочном документе ТОРГ 12.Информация о товарах представлена в табличном виде:

o Флаг – выбор позиции для добавления в Торг 12

o Объект закупки контракта – наименование товара.

o Количество (план) – плановое количество товара, указанные для данного обязательства.

o Количество (факт) – фактическое количество поставляемого товара или объема услуг/работ.

o Ед. измерения – единицы измерения объемов закупки

o Цена единицы в рублях - Цена единицы в рублях

o Общая стоимость, руб – цена объекта закупки

· Сведения о лице, передавшем товар – в данном разделе указывается информация о том, кто подписывает.

· Сведения о составителе информации продавца – в данном разделе указывается организация о составителе данного документа с указанием оснований для полномочий. Если составителем является директор, то указывается устав, если сотрудник, то указывается доверенность, на основание которой имеются полномочия.

· Добавление файла – в данном разделе указываются файлы для подписания. Функционал раздела:

o Кнопка «Сформировать печатную форму» - после заполнения всех полей, пользователю требуется сформировать ТОРГ 12 в формате ФНС и печатную форму электронного документа исполнения.

Рисунок 23 Раздел Добавить файл в режиме редактирования ТОРГ 12

Рисунок 24 Раздел Добавить файл в режиме редактирования ТОРГ 12

 

· Кнопка «Сохранить» –сохранить введенные данные в системе. Кнопка не доступна, если документ исполнения находится a состоянии подписания

· Кнопка «Удалить» - удалить документ исполнения из системы. Кнопка не доступна, если документ исполнения находится a состоянии подписания

· Кнопка «Отмена» - отменить введенные и не сохраненных данных пользователем.

· Кнопка «Подписать» - функционал доступен, после формирования печатной формы (нажатие по кнопке «Сформировать печатную форму»). При нажатии по кнопке подписать, система формирует электронный пакет данных и отправляет оператору ЭДО для подписания, так же система автоматически открывает систему оператора ЭДО для подписания документов.

· Кнопка «Вернутся к формированию» - функционал доступен, когда документ находится в состоянии подписания, но не отправлен к оператору ЭДО. Переход в режим редактирования документа.

5.1.1.1.4 Карточка структурированного документа исполнения (Акт о выполнении работ (оказания услуг))

Рисунок 25Карточка структурированного документа исполнения (Акт о выполнении работ (оказания услуг))

Карточка структурированного документа исполнения Акта о выполненных работ (оказания услуг), в системе представлена a формате ФНС. Функционал системы позволяет, как загрузить в формате ФНС, так же и сформировать его в системе. Карточка состоит из следующих разделов:

· Сведения об обязательстве и контракте (основание) – данный раздел является информационным, в котором отображается информация из контракта.

· Сведения о документе – в данном разделе указывается информация о документе исполнения:

o Номер документа – регистрационный номер документа, обязательно к заполнению, ручной ввод

o Дата документа – регистрационная дата документа, обязательно к заполнению, ручной ввод

o Кнопка «Импортировать документ» - выбор с ПК пользователя xmlфайла в формате ФНС для загрузки в систему.

o Дата передачи результатов– дата передачи результатов.

o Флаг «Исполнение завершено, данный документ является последним документом данного типа (последним документом, добавляемым по данному требованию об отчётном документе графика исполнения)» - данный флаг означает, что это последний загружаемый данный документ. По умолчанию флаг установлен.

· Сведения о заказчике – в данном разделе указывается информация о Заказчике и его банковских реквизитах, если требуется. Сведенье о Заказчике автоматически пред заполнены из справочной информации.

· Сведения об исполнителе – в данном разделе указывается информация об Исполнителе и его банковских реквизитах, если требуется. Сведенье об Исполнителе автоматически пред заполнены из справочной информации

· Сведения о выполненных работах (оказанных услугах) товарах – в данном разделе указывается информация об объемах закупки в приёмочном документе и период исполнения.

Раздел состоит из следующих блоков:

o Период исполнения – указывается период исполнения. Если это товары, то период поставки товаров, для работ и услуг, период предоставления услуг и работ. Указываются календарные даты, поля обязательны к заполнению. Для разовой поставки товаров, указывается одна дата в обоих полях.

o Флаг – выбор позиции для добавления в Акта о выполненных работ (оказания услуг)

o Объект закупки контракта – наименование товара.

o Количество (план) – плановое количество товара, указанные для данного обязательства.

o Количество (факт) – фактическое количество поставляемого товара или объема услуг/работ.

o Ед. измерения – единицы измерения объемов закупки

o Цена единицы в рублях - Цена единицы в рублях

o Общая стоимость, руб – цена объекта закупки

· Сведения о лице, передавшем товар – в данном разделе указывается информация о том, кто подписывает.

· Сведения о составителе информациипродавца – в данном разделе указывается организация о составителе данного документа с указанием оснований для полномочий. Если составителем является директор, то указывается устав, если сотрудник, то указывается доверенность, на основание которой имеются полномочия.

· Добавление файла – в данном разделе указываются файлы для подписания. Функционал раздела:

o Кнопка «Сформировать печатную форму» - после заполнения всех полей, пользователю требуется сформировать Акт о выполненнии работ (оказания услуг) в формате ФНС и печатную форму электронного документа исполнения.

Рисунок 26 Раздел Добавить файл в режиме редактирования Акта о выполненных работ (оказания услуг)

Рисунок 27 Раздел Добавить файл в режиме редактирования Акта о выполненных работ (оказания услуг)

· Кнопка «Сохранить» –сохранить введенные данные в системе. Кнопка не доступна, если документ исполнения находится a состоянии подписания

· Кнопка «Удалить» - удалить документ исполнения из системы. Кнопка не доступна, если документ исполнения находится a состоянии подписания

· Кнопка «Отмена» - отменить введенные и не сохраненных данных пользователем.

· Кнопка «Подписать» - функционал доступен, после формирования печатной формы (нажатие по кнопке «Сформировать печатную форму»). При нажатии по кнопке подписать, система формирует электронный пакет данных и отправляет оператору ЭДО для подписания, так же система автоматически открывает систему оператора ЭДО для подписания документов.

· Кнопка «Вернутся к формированию» - функционал доступен, когда документ находится в состоянии подписания, но не отправлен к оператору ЭДО. Переход в режим редактирования документа.

 

Аварийные ситуации


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.