Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

2018-01-05 186
Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ГАЗ-3110 ПАЗ-672
тип легковой а/м автобус
количество, шт.    
климат центр РФ
l, км  
количество смен 1,5
Дорожные условия (% пробега)
крупный город    
пригород    
номер варианта  

 


Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
ГАЗ-3310 ПАЗ-672 ГАЗ-3310 ПАЗ-672
Пробег до КР, км        
Периодичность ТО-1, км        
Периодичность ТО-2, км        

Нормы трудоемкости работ. Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1 , k2 , k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:

§ трудоемкость ЕО

,

 

§ трудоемкость ТО-1

,

 

§ трудоемкость ТО-2

,

 

§ трудоемкость ТР

.

 

Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1 =0,88. Коэффициенты k2 = k3 =1,0.

Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4 =1,4 для автобуса и k4 =1,0 для легкового автомобиля.

При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5 =1,15.

Таблица 3

Нормативы трудоемкости работ

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
ГАЗ-3310 ПАЗ-672 ГАЗ-3310 ПАЗ-672
Трудоемкость ЕО 0,35 0,7 0,4025 0,805
Трудоемкость ТО-1 2,5 5,5 2,875 6,325
Трудоемкость ТО-2 10,5 18,0 12,075 20,7
Трудоемкость ТР 3,0 5,3 3,036 7,50904

 


Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из легкового автомобиля ГАЗ-3110 в количестве 50 штук и 20 автобусов ПАЗ. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ГАЗ-3110 ПАЗ-672
тип легковой а/м автобус
количество, шт.    
климат центр РФ
l, км  
количество смен 1,5
Дорожные условия (% пробега)
крупный город    
пригород    
номер варианта  

 


Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.