Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-05 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Составить социальный портрет семьи ребенка – инвалида по предложенной схеме.
7. На основе предложенной методики составить карту социальных связей семьи ребенка – инвалида и сделать выводы.
8. Дать социально-педагогическую характеристику ребёнка-инвалида.
9. Сформулировать основные потребности и проблемы семьи и ребёнка. Выявить какие виды государственной помощи и поддержки получает семья и ребёнок-инвалид.
10. В беседе с родителями определить виды помощи, которые семья ожидает получить от волонтера. Разработать и согласовать индивидуальный план помощи и взаимодействия с ребенком и семьей с руководителем практики.
11. Заполнить предложенную таблицу «Анализ нормативно-правовых документов в области защиты прав ребенка – инвалида»*.
Блок 3. Социальная работа с ребенком-инвалидом
12. В отчёте представить содержание мероприятий с ребёнком.и помощь семье
13. Отразить динамику взаимодействия с ребёнком, степень удовлетворения.
14. Освоить методы реабилитации ребёнка - инвалида, проводимые в домашних условиях и не требующие специальной подготовки
Блок 3. Социально-педагогическая / воспитательная работа с ребенком.
1. Освоить методы реабилитации ребёнка - инвалида, согласно ИПР, проводимые в домашних условиях и не требующие специальной подготовки (развивающие игры, методы направленные на развитие мелкой моторике, игротерапия и.т.д.)
2. В отчёте представить конспект…
3. Отразить динамику взаимодействия с ребёнком и семьёй, успехи и трудности, степень удовлетворённости.
Блок 4. Организационная работа
4. Составить план-график прохождения практики, согласовать его с семьей, наставником и групповым руководителем.
|
5. Заполнить дневник практики.
6. Подготовить отчет по практике (в соответствии с предлагаемой формой).
7. Проанализировать свою работу в качестве волонтера, определить успехи, неудачи и выявить их причины.
8. Представить самоанализ своей деятельности.
9. Подготовить тезисы о работе в качестве волонтера.
Блок 5. Профориентационная работа.
10. Провести профориентационную беседу о возможности получения высшего профессионального образования в ИСОбр с родителями ребенка-инвалида, пригласить их на День открытых дверей.
Ожидания от практики
1. Для меня как для будущего профессионала практика с элементами волонтерской деятельности даст: _________________________________
_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Практика поможет мне развить такие личностные качества как: _______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В результате прохождения практики я должен узнать: _______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4. В результате прохождения практики я должен научиться _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вывод ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы
На время учебной практики
Дата | Содержание планируемой деятельности |
Дата | Содержание планируемой деятельности |
Дата | Содержание планируемой деятельности |
Расписание консультаций и аттестации по практике
№ п/п | Вид консультации | Дата, время | |||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ||
1. | Консультации группового руководителя | ||||||
2. | Консультации руководителя с места практики | ||||||
3. | Предварительная аттестация | ||||||
4. | Итоговая конференция |
Путевой лист волонтера
|
Дата | Количество отработанных часов | Подпись руководителя практики / родителя | Примечание |
Дата | Количество отработанных часов | Подпись руководителя практики / родителя | Примечание |
Содержание ежедневной деятельности студента во время прохождения практики [2]
(заполняется ежедневно после посещения реабилитационного центра. семьи, воспитывающей ребенка-инвалида)
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!