В последние дни практики или в течение одной недели по окончании практики надо оформить следующие документы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В последние дни практики или в течение одной недели по окончании практики надо оформить следующие документы

2018-01-05 198
В последние дни практики или в течение одной недели по окончании практики надо оформить следующие документы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 2

к Положению о практике

 

Остается на предприятии Возвращается в ВУЗ

ФГБОУ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФГБОУ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. А. Н. КОСЫГИНА» УНИВЕРСИТЕТ им. А. Н. КОСЫГИНА»

Путевка №_____________ Корешок путевки №____________

На основании календарного графика учебного Сообщаем, что направленный обучающийся

процесса РГУ им. А. Н. Косыгина направляет обучающегося _________________________________________________

_______________________________________________ (Фамилия, инициалы)

(Фамилия, инициалы)

Институт (факультет)_социальной инженерии_____ Институт (факультет)__ социальной инженерии

Группа_________________________________________ Группа______________________________________

для прохождения ___________________ практики

в распоряжение_________________________________ (вид практики)

(наименование предприятия (организации)) по путевке №____________________

_______________________________________________

прибыл_______________________201____г.,

для прохождения ______________________практики.

(вид практики)

выбыл _______________________ 201____г.

Срок прохождения практики _____________________

Руководитель практики от

Руководитель учебной и предприятия (организации)_____________________

производственной практик _____________________ (подпись)

(подпись)

МП

МП

Подлежит возвращению по окончанию практики в Университет


Форма А

 
 
Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. А.Н. КОСЫГИНА»

 

 

Институт социальной инженерии Кафедра__управления__________________
 

ОТЧЕТ

Об учебно-ознакомительной практике

Уровень освоения основной профессиональной

образовательной программы (ОПОП) бакалавриат

 

Направление подготовки (специальность) 38.03.03 «Управление персоналом»

Профиль (специализация) Управление интеллектуальным капиталом

Форма обучения заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Способ прохождения практики

(стационарная, выездная)

Форма проведения практики

(непрерывная, дискретная)

Сроки прохождения практики с «_09__»_января_ 2018 г. по «21_»__ января 2018 г.

Место прохождения практики _______________________________________________

(название организации)

Отчет составил и сдал: «___»_____20___ г. __________________________________

(фамилия, инициалы)

группа ______________

________________________

(подпись практиканта)

Руководитель практики от университета ____асс. преп. Огурцова Н. С.________________

(фамилия, инициалы, должность)

ОЦЕНКА работы на практике ____________ «___»_____20___ г.

________________________________

(подпись руководителя практики от университета)

Москва, 2018 г.

Все подстрочники и пояснения, напечатанные курсивом здесь и в дальнейшем должны быть убраны.

Код и направление подготовки указываются в соответствии с ФГОС ВО.

 

 


 

В ОТЧЁТЕ О ПРАКТИКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ:

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.

ГЛАВА 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций

Приложение 5

к Положению о практике

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

«Российский государственный университет

Им. А. Н. Косыгина»

 

 


ДНЕВНИК

учебно-ознакомительной практики

 

 

обучающегося курса, группы №

           
     
 
 

 


(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

 

Код, направление подготовки (специальность) 38.03.03 «Управление персоналом»

 


Профиль(специализация) Управление интеллектуальным капиталом

 

Форма обучения


(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Институт (факультет) социальной инженерии

 


Кафедра управления

 


Место прохождения

 

практики

 


Срок прохождения практики с «» 201_ г. по «_» 201_ г.

               
       

 

 


Москва 2018 г.

 


 


 

Памятка*

 

1. Перед началом практики обучающийся получает на кафедре дневник практики, включающий индивидуальное задание, и путевку.

 

2. По месту прохождения практики необходимо сдать путевку для получения отметки о прибытии на место практики.

 

3. В период прохождения практики обучающийся полностью выполняет работы, предусмотренные индивидуальным заданием и планом прохождения практики, подчиняется внутреннему распорядку организации, соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, регулярно записывает все выполняемые работы в дневник практики.

 

4. Один раз в неделю (во время консультаций) необходимо представлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики от Университета.

 

5. По окончании практики обучающийся должен:

 

· составить отчет в соответствии с требованиями программы практики и индивидуальным заданием;

 

· получить заключения о своей работе на практике от руководителей практики от предприятия (организации) и от Университета. В случае прохождения практики в Университете, получить заключение только от руководителя практики от Университета;

 

· по месту прохождения практики получить отметку на корешке путевки о выбытии с места практики.

 

6. Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные студентом руководителю практики от Университета.

7. Результаты защиты отчета оцениваются дифференциально (зачет

с оценкой).

 

 

ПАМЯТКА НЕ РАСПЕЧАТЫВАЕТСЯ И В ОТЧЁТ НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ

 

 

* В случае прохождения практики в структурных подразделениях Университета путевка на практику не требуется.

 


Индивидуальное задание обучающемуся

           
   
 
   
 
 
 
 

 

 

  План прохождения практики    
       
Деятельность обучающегося в период прохождения Продолжительность  
пп (в днях)  
практики  
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Руководитель практики от Университета

 

 

Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения)


 

Огурцова Н. С.

(подпись) (фамилия, инициалы)

               
   
 
     

 

 


(подпись) (фамилия, инициалы)

 


 


Дневник работы обучающегося

(заполняется ежедневно)

 

 

Дата   Заметки
заполне- Перечень выполненных работ руководителя
ния   практики от
    Университета*
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики от Университета Огурцова Н. С.

       
   

  (подпись)   (фамилия, инициалы)
Руководитель практики от профильной      
организации (структурного      
подразделения) (подпись)   (фамилия, инициалы)

 

 

* Указывается впечатление руководителя практики о практиканте, его замечания и поощрения (при необходимости)

НЕ ЗАБУДЬТЕ УДАЛИТЬ ЭТОТ КУРСИВ И ЗВЁЗДОЧКУ СНОСКИ В ТАБЛИЦЕ


 

 


Форма Г

Пример составления заключения руководителя практики

 

от профильной организации или подразделения

 

АКЛЮЧЕНИЕ

Заключение руководителя практики от Университета

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от Университета ________________ Огурцова Н.С.

«___»________2018 г.

 

В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПРАКТИКИ ИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ НЕДЕЛИ ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ НАДО ОФОРМИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Корешок путёвки (приложение 2). Распечатайте его, убрав перед этим курсив (заполнять путёвку и её корешок следует от руки), подпишите у руководителя практики от организации и поставьте круглую печать организации.

Печати надо ставить главные — полноценные круглые печати организации, то есть без надписи «Для документов».

2. Титульный лист отчёта об учебно-ознакомительной практике (Форма А). Надо заполнить на компьютере, убрав подстрочники курсивом. Пишите форму обучения очную (если вы студент или студентка дневной формы обучения), способ прохождения практики: если в Москве и Новой Москве, то стационарная, если практикуетесь в Московской области или в другом регионе или другой стране — то выездная. Форма проведения практики — пишите: непрерывная. Титульный лист отчёта подписывать на предприятии и ставить печать предприятия НЕ НУЖНО. Требования к содержанию и оформлению отчёта помещены далее в тексте и выделены красным цветом — перед печатью окончательных документов их надо удалить! Перед распечаткой заполненные на компьютере документы настоятельно рекомендую прислать мне на проверку по электронной почте [email protected] или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.com/id60721903

3. Уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций в рамках ОПОП ВО в период прохождения практики (Форма Б). Необходимо распечатать эти два листа, убрав курсивный подстрочник со второй страницы (фамилия, инициалы, подпись), ФИО руководителя практики от организации можно вписать на компьютере, а затем необходимо взять подписи руководителя практики от профильной организации или её структурного подразделения во всех графах колонки 4, а в нижней ячейке руководитель от предприятия должен от руки вписать слово «повышенный» (имеется в виду повышенный уровень освоения компетенций). Печать организации на этом документе ставить не требуется.

4. Титульный лист Дневника учебно-ознакомительной практики (Приложение 5). Заполняется на компьютере, подстрочники курсивом должны быть аккуратно удалены. Обратите внимание, что «Памятка», расположенная после титульного листа, не распечатывается и в отчёт не вкладывается.

5. Индивидуальное задание обучающемуся с планом прохождения практики. Впечатайте туда свои фамилию, имя и отчество в дательном падеже. В план прохождения практики впишите от руки, или впечатайте на компьютере задания типа: 1. Ознакомиться с работой отдела кадров (2 дня). 2. Ознакомиться с работой бухгалтерии (3 дня). 3. Ознакомиться с работой юридического отдела (3 дня). 4. Ознакомиться с деятельностью контрактной службы (2 дня) — в зависимости от структуры конкретной организации план прохождения практики должен предусматривать проведение студента по всем или по большинству структурных подразделений.

План прохождения практики надо подписать у руководителя практики от профильной организации. Печать ставить не нужно.

6. Дневник работы обучающегося. Может быть заполнен как на компьютере, так и вручную разборчивым почерком. Однако в любом случае перед распечаткой заполненного листа дневника или бланка дневника нужно удалить на компьютере все курсивные подстрочники-подсказки. Дневник может занимать одну или две страницы и должен быть заполнен примерно так: 9 января 2018. Ознакомление с правилами техники безопасности и первичный инструктаж. 10 января 2018. Участие в работе отдела кадров. 11 января 2018. Обработка материалов аттестации работников организации. 12 января 2018. Ввод первичных документов в отделе бухгалтерии. 13-14 января 2018 — выходные дни. 15 января 2018. Участие в экспертизе проектов договоров в юридической службе, и т. п. — нужно кратко описать работу работников соответствующих отделов, которую вы наблюдали и в которой им помогали.

7. Заключение о результатах прохождения учебно-ознакомительной практики (Форма Г). Должно быть составлено на компьютере, подписано руководителем практики от организации, подпись руководителя практики должна быть заверена в отделе кадров организации (штампом «Подпись заверяю» и подписью начальника отдела кадров), а также на Заключении ДОЛЖНА быть поставлена круглая печать организации. Заключение вкладывается в Дневник практики на его последней странице. Обратите внимание, что подписывает форму Г не руководитель всей организации, а руководитель практики, то есть один из работников организации (не самого высшего уровня), поэтому подпись руководителя практики надо заверить в отделе кадров, дабы подтвердить тот факт, что данный человек работает в организации, где студент проходит практику. В случае отсутствия в организации отдела кадров подпись своего сотрудника должен заверить руководитель всей организации (директор, генеральный директор и т. п.).

8. Заключение руководителя практики от Университета. Распечатайте пустой бланк, и приложите ко всему комплекту документов, я заполню это заключение от руки самостоятельно.

Весь комплект из восьми документов (включая текст отчёта по практике объёмом 20-25 страниц) надо пробить на левом поле дыроколом и затем подшить в картонную папку-скоросшиватель «Дело» в порядке, перечисленном в данном списке.

Рис. 1. Скоросшиватель «Дело», в который должны быть подшиты в ранее перечисленном порядке все отчётные документы по учебно-ознакомительной практике

 

По всем вопросам обращайтесь ко мне, вашему руководителю практики от РГУТДИ: асс. преп. Огурцовой Наталье Сергеевне, по электронной почте [email protected] или же по телефону 8-926-281-81-88

Для предотвращения появления ошибок и необходимости переделки документации перед распечаткой настоятельно рекомендую присылать все ваши документы (в том числе текст отчёта по практике) мне на проверку по электронной почте, адрес которой указан выше.

При этом согласование по электронной почте черновых вариантов рационально будет вести в два этапа — сначала составить и прислать мне на проверку формальные документы (в количестве 8 шт.), требующие сбора подписей и проставления печати, а затем — содержательную часть (собственно отчёт о практике).

Особенно важно своевременно оформить восемь документов студентам, проходящих практику в других регионах, дабы не пришлось их переделывать и ставить подписи руководителя практики от предприятия, начальника отдела кадров предприятия и печати предприятия заново.


 

Приложение 2

к Положению о практике

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.