Тема. 1. Сущность бизнес-администрирования. Роль малого и среднего бизнеса в экономическом и культурном развитии страны. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема. 1. Сущность бизнес-администрирования. Роль малого и среднего бизнеса в экономическом и культурном развитии страны.

2018-01-05 202
Тема. 1. Сущность бизнес-администрирования. Роль малого и среднего бизнеса в экономическом и культурном развитии страны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема. 1. Сущность бизнес-администрирования. Роль малого и среднего бизнеса в экономическом и культурном развитии страны.

1. Предмет и задачи курса.

2. Принципы бизнес-администрирования.

3. Понятие бизнеса.

4. Организационно-правовые формы предприятия.

5. Понятие предпринимательства.

6. Предпринимательство в Республике Беларусь.

7. Государственная регистрация предпринимателей.

8. Права, обязанности и ответственность предпринимателя.

Литература

1. Аношко, Я.И. Бизнес-администрирование: пособие для студентов факультета международных отношений специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 10 "Менеджмент в сфере международного туризма" / Я. И. Аношко. -- Минск: БГУ, 2010. – 303 с.

2. Бизнес-администрирование малых и средних предприятий: учебное пособие для студентов первой ступени высшего образования по специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование" / Н. В. Киреенко, Т.И. Кислая. -- Минск: Мисанта, 2010. – 165 с.

3. Гражданский кодекс Республики Беларусь.

4. Декрет № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» (от 16 января 2009 г.)

5. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / Н.А. Зайцева – Москва: Академия, 2003. – 224 с.

6. Закон «Об иностранных инвестициях на территории РБ».

7. «Закон о предприятиях в Республике Беларусь» (от 14 декабря 1990 г.)

8. «Закон о хозяйственных обществах» (от 9 декабря 1992 г.)

9. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / под ред. И.М. Шеймана и др. – М.: Наука, 1995.

10. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. / Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская. – Санкт - Петербург: Изд-во Михаилова В.А., 2000. – 170 с.

Монтик, О.Н., Дадалко, С.В. Предпринимательская деятельность и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: метод. пособие по курсовому проектированию / О.Н. Монтик, С.В. Дадалко. – М., 2011.

12. Морозова, Е.Я., Тихонова,Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Изд_во Михайлова, 2002.

13. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по неэкономическим специальностям / [Н.П. Беляцкий и др.]; под редакцией Н. П. Беляцкого. -- Минск: БГЭУ, 2012. – 289 с.

14. Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы V Международной научно-практической конференции, г. Минск, 15-16 апреля 2008 г.: в 2 ч. / под общ. ред. В. В. Шевердова. -- Минск: БГПУ, 2008.

15. Твиди К. Организация партнерских отношений между бизнесом и культурой // Работать с коммерческим сектором: спонсорство или партнерство? Материалы международного симпозиума. СПб.: Изд_во Чернышева, 1997.

16. Трудовой кодекс Республики Беларусь.

17. Янчевский, В. Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве. / В. Г. Янчевский – Минск: Полымя, 2007.

 

 

Тема 2. Налогообложение в РБ.

1. Виды налогов в Республике Беларусь.

2. Налог на добавленную стоимость.

3. Налог на прибыль.

4. Режимы налогообложения в РБ.

5. Особенности налогообложения физических лиц.

Литература

1. Налоговый кодекс Республики Беларусь.

2. Сушкевич, А.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение в 2013 году / А.Н. Сушкевич, В.Н. Сушкевич, О.М. Щурок. – Минск: Белстан, 2013. – 324 с.

 

 

Тема 3. Методы управления.

1. Экономические методы управления.

2. Социально-психологические методы управления.

3. Сущность и структура организационно-распорядительных методов управления.

4. Распорядительные методы управления.

5. Организационное проектирование.

6. Организационное регламентирование.

7. Организационное нормирование.

8. Организационное стимулирование.

9. Определение организационной структуры управления в новых условиях хозяйствования.

10. Проектные, венчурные, матричные, сетевые, вертикально интегрированные структуры управления.

 

Литература:

1. Аношко, Ядвига Ивановна. Бизнес-администрирование: пособие для студентов факультета международных отношений специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 10 "Менеджмент в сфере международного туризма" / Я. И. Аношко. -- Минск: БГУ, 2010. – 303 с.

2. Жданова,Е.И., Иванов,С.В., Кротова,Н.В.Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учеб. Пособие… М., 2008.

4. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. / З.П. Румянцева – Москва: ИНФРА, 2003. – 304 с.

5. Столяров, И.А. Управление культурой / И.А. Столяров – Москва, 1989.

6. Управление организацией: практикум для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" / [В.И. Гончаров, А.А. Гребнев, Н.В. Шинкевич]; под редакцией В.И. Гончарова. -- Минск: Издательство МИУ, 2011. – 258 с.

7. Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по управленческим специальностям / [М. В. Петрович и др.; под научной редакцией М. В. Петровича]. -- Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 430 с.

 

 

Тема. 1. Сущность бизнес-администрирования. Роль малого и среднего бизнеса в экономическом и культурном развитии страны.

1. Предмет и задачи курса.

2. Принципы бизнес-администрирования.

3. Понятие бизнеса.

4. Организационно-правовые формы предприятия.

5. Понятие предпринимательства.

6. Предпринимательство в Республике Беларусь.

7. Государственная регистрация предпринимателей.

8. Права, обязанности и ответственность предпринимателя.

Литература

1. Аношко, Я.И. Бизнес-администрирование: пособие для студентов факультета международных отношений специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 10 "Менеджмент в сфере международного туризма" / Я. И. Аношко. -- Минск: БГУ, 2010. – 303 с.

2. Бизнес-администрирование малых и средних предприятий: учебное пособие для студентов первой ступени высшего образования по специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование" / Н. В. Киреенко, Т.И. Кислая. -- Минск: Мисанта, 2010. – 165 с.

3. Гражданский кодекс Республики Беларусь.

4. Декрет № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» (от 16 января 2009 г.)

5. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / Н.А. Зайцева – Москва: Академия, 2003. – 224 с.

6. Закон «Об иностранных инвестициях на территории РБ».

7. «Закон о предприятиях в Республике Беларусь» (от 14 декабря 1990 г.)

8. «Закон о хозяйственных обществах» (от 9 декабря 1992 г.)

9. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / под ред. И.М. Шеймана и др. – М.: Наука, 1995.

10. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. / Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская. – Санкт - Петербург: Изд-во Михаилова В.А., 2000. – 170 с.

Монтик, О.Н., Дадалко, С.В. Предпринимательская деятельность и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: метод. пособие по курсовому проектированию / О.Н. Монтик, С.В. Дадалко. – М., 2011.

12. Морозова, Е.Я., Тихонова,Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Изд_во Михайлова, 2002.

13. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по неэкономическим специальностям / [Н.П. Беляцкий и др.]; под редакцией Н. П. Беляцкого. -- Минск: БГЭУ, 2012. – 289 с.

14. Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы V Международной научно-практической конференции, г. Минск, 15-16 апреля 2008 г.: в 2 ч. / под общ. ред. В. В. Шевердова. -- Минск: БГПУ, 2008.

15. Твиди К. Организация партнерских отношений между бизнесом и культурой // Работать с коммерческим сектором: спонсорство или партнерство? Материалы международного симпозиума. СПб.: Изд_во Чернышева, 1997.

16. Трудовой кодекс Республики Беларусь.

17. Янчевский, В. Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве. / В. Г. Янчевский – Минск: Полымя, 2007.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.