Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-05 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 1997 в Российской Федерации был принят Воздушный кодекс (№ 60-ФЗ от 19.03.97), который (статьей 2) определил, что Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из:
· Воздушного Кодекса,
· Федеральных законов,
· Указов президента российской федерации,
· Постановлений правительства российской федерации,
· Федеральных правил использования воздушного пространства,
· Федеральных авиационных правил,
· Иных нормативных правовых актов российской федерации.
Воздушным Кодексом определено (статья 24), что государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Таким специально уполномоченным органом в области гражданской авиации - федеральным органом исполнительной власти является в настоящее время Министерство транспорта и Федеральной агентство воздушного транспорта (ФАВТ) России.
Воздушный кодекс РФ направлен не только на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, но и на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.
Воздушный кодекс РФ содержит следующие главы:
«Общие положения»
«Государственное регулирование использования воздушного пространства»
«Государственное регулирование деятельности в области авиации»
«Воздушные суда»
«Авиационный персонал» «Экипаж воздушного судна»
«Авиационные предприятия»
«Полеты воздушных судов»
|
«Международные полеты воздушных судов» посвящены вопросам:
«Авиационная безопасность»
«Поиск и спасение»
«Расследование авиационного происшествия» рассматриваются.
«Воздушные перевозки»
«Авиационные работы»
«Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя».
Федеральные авиационные правила разрабатываются в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и устанавливают требования к объектам и процессам в отрасли.
Одними из них являются Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Правила разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.) и статьями 102 и 106 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".
Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки, права и обязанности перевозчика и других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок.
Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами по договору фрахтования воздушного судна (чартеру).
При выполнении международных перевозок Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении, а также законам, постановлениям, правилам и предписаниям государственных органов страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляются такие перевозки.
Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
|
Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что изменения не применяются к пассажиру, грузоотправителю либо грузополучателю после заключения договора воздушной перевозки.
Пассажир, грузоотправитель, грузополучатель обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, багажа и грузов, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов, выполнения требований по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности, а также требования, связанные с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами в сроки и порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки и чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки:
· лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (уполномоченный агент);
· лицу, осуществляющему аэропортовую или иную деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов на основании предусмотренного законодательством Российской Федерации сертификата соответствия (обслуживающая организация);
· другому лицу, в том числе перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" имеют следующую структуру:
I. Общие положения.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!