Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-05 | 322 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель:
- учить пользоваться лопатками Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание помогать взрослым
Подвижная игра: «Кот и мыши»
Цель:
- учить бегать не наталкиваясь Ф
- развивать выдержку, ориентировку в пространстве.
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С
Ход: дети сидят на одной стороне площадке- это мыши в норках. На противоположной стороне воспитатель- кот. Кот засыпает, а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, начинает мяукать и ловить мышей. Дети бегут на свои места.
Индивидуальная работа: метание мешочков
Цель:
-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой Ф
- развивать умение сохранять устойчивое положение тела
-воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке
Материалы: лопатки, маска кошки, мешочки с песком
Прогулка 7
Наблюдение за небом
Цели:
-продолжать знакомство с различными природными явлениями;
-учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба П
-обогащать словарь существительными (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи) К
Ход наблюдения
Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. Зимой небо бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно, вечером рано темнеет.
Трудовая деятельность
Сооружение построек из снега.
Цель:
- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т
-учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями С
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать трудолюбие
Подвижная игра «Догони меня»
Цели:
-учить быстро ориентироваться в пространстве;
-развивать ловкость Ф
- воспитывать желание играть с воспитателем С
Индивидуальная работа: развитие движений
Цель:
-упражнять в ловле мяча Ф
-развивать глазомер
-воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми С
Материалы: лопатки, мяч
Прогулка 8
Наблюдение за ветром
Цели:
-формировать представление о том, что зимой ветер холодный
-учить определять наличие ветра П
-обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) К
Ход наблюдения
Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег.
Где ночует ветерок?
У развилки трёх дорог
На высокой на сосне,
Часто падая во сне.
А вокруг не шевелятся
Ни травинка, ни листок -
Разбудить они боятся.
Задремавший ветерок.
Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.
Цели:
-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание оказывать взрослым помощь.
Подвижная игра: «Снег кружится»
Цель:
- Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры С
-Развивать слуховое внимание, двигательную активность Ф
-Воспитывать желание играть в подвижные игры
Индивидуальная работа: дидактическая игра
«Теплый- холодный»
Цель:
-формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая П
-активизировать словарь К
- развивать навыки связной речи, память, мышление
- воспитывать любознательность
Материалы: мусорный пакет
Прогулка 9
Наблюдение за солнцем
Цели:
-продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года П
- формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце Б
- развивать познавательный интерес
-воспитывать желание общаться с воспитателем С
Ход наблюдения
Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.
Где ты,солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели.
Без тебя вода замерзла,
Без тебя земля промерзла.
Выйди солнышко скорей.
Приласкай и обогрей!
Трудовая деятельность
Цели:
-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т
доводить начатое дело до конца
-учить работать сообща,не мешать друг другу С
- развивать двигательную активность Ф
-воспитывать трудолюбие
Подвижная игра
«Кто бросит дальше мешочек?»
Цель:
-упражнять в метании Ф
- развивать силу рук
-воспитывать желание выполнять физические упражнения
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф
Цели:
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед
-развивать двигательную активность
-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям
Материалы: ведерки, лопатки, мешочки с песком
Прогулка 10
Наблюдение за березой
Цели:
-формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; П
- развивать эстетическое восприятие
-воспитать желание защищать и оберегать природу. Б
Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром
Ход наблюдения
Подвести детей к березе.
Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками — похож на сарафан). Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы
Трудовая деятельность: подгребсти снег к стволу березы
Цели:
-учить работать грабельками и лопаткой Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.
Подвижная игра «Дед Мороз»
Цели:
- учить выполнять характерные движения Ф
-развивать бег, быстроту
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам Б
Ход
Я-Мороз, Красный нос
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите зайчики!
Дети прыгают.
Заморожу! (убегают)
Потом воспитатель называет разных зверей, а дети имитируют движения
Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал
Цели:
-закреплять навыки лазанья Ф
-развивать двигательную активность
-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями
Прогулка 11
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!