Трудовая деятельность: расчистка дорожки — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Трудовая деятельность: расчистка дорожки

2018-01-05 322
Трудовая деятельность: расчистка дорожки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

- учить пользоваться лопатками Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание помогать взрослым

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Цель:

- учить бегать не наталкиваясь Ф

- развивать выдержку, ориентировку в пространстве.

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С

Ход: дети сидят на одной стороне площадке- это мыши в норках. На противоположной стороне воспитатель- кот. Кот засыпает, а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, начинает мяукать и ловить мышей. Дети бегут на свои места.

Индивидуальная работа: метание мешочков

Цель:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой Ф

- развивать умение сохранять устойчивое положение тела

-воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

 

Материалы: лопатки, маска кошки, мешочки с песком

Прогулка 7

Наблюдение за небом

Цели:

-продолжать знакомство с различными природными явлениями;

-учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба П

-обогащать словарь существительными (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи) К

 

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чис­тое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. Зимой небо бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно, вечером рано темнеет.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель:

- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т

-учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями С

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

Подвижная игра «Догони меня»

Цели:

-учить быстро ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость Ф

- воспитывать желание играть с воспитателем С

 

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель:

-упражнять в ловле мяча Ф

-развивать глазомер

-воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми С

Материалы: лопатки, мяч

 

Прогулка 8

Наблюдение за ветром

Цели:

-формировать представление о том, что зимой ветер холодный

-учить определять наличие ветра П

-обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) К

Ход наблюдения

Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег.

Где ночует ветерок?

У развилки трёх дорог

На высокой на сосне,

Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся

Ни травинка, ни листок -

Разбудить они боятся.

Задремавший ветерок.

 

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Цели:

-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель:

- Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры С

-Развивать слуховое внимание, двигательную активность Ф

-Воспитывать желание играть в подвижные игры

 

Индивидуальная работа: дидактическая игра

«Теплый- холодный»

Цель:

-формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая П

-активизировать словарь К

- развивать навыки связной речи, память, мышление

- воспитывать любознательность

 

Материалы: мусорный пакет

 

Прогулка 9

Наблюдение за солнцем

Цели:

-продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года П

- формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце Б

- развивать познавательный интерес

-воспитывать желание общаться с воспитателем С

Ход наблюдения

Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.

Где ты,солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей.

Приласкай и обогрей!

Трудовая деятельность

Цели:

-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т

доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу С

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

 

Подвижная игра

«Кто бросит дальше мешочек?»

Цель:

-упражнять в метании Ф

- развивать силу рук

-воспитывать желание выполнять физические упражнения

 

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф

Цели:

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

-развивать двигательную активность

-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

 

Материалы: ведерки, лопатки, мешочки с песком

 

Прогулка 10

Наблюдение за березой

Цели:

-формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; П

- развивать эстетическое восприятие

-воспитать желание защищать и оберегать природу. Б

 

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром

Ход наблюдения

Подвести детей к березе.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Бе­лый, с черными полоскамипохож на сарафан). Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы

Трудовая деятельность: подгребсти снег к стволу березы

Цели:

-учить работать грабельками и лопаткой Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

 

Подвижная игра «Дед Мороз»

Цели:

- учить выполнять характерные движения Ф

-развивать бег, быстроту

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам Б

Ход

Я-Мороз, Красный нос

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите зайчики!

Дети прыгают.

Заморожу! (убегают)

Потом воспитатель называет разных зверей, а дети имитируют движения

Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал

Цели:

-закреплять навыки лазанья Ф

-развивать двигательную активность

-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями

 

Прогулка 11


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.