История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-05 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
- расширять представление о зимующих птицах,
учить замечать как передвигаются птицы. П
- учить отгадывать загадки
-развивать наблюдательность
- воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
Ход наблюдения:
Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Птицы летают, машут крыльями. Ворона больше воробья. Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек.
Кар-кар-кар! - кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут её?...
(Ворона)
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель:
- учить пользоваться лопатками Т
-развивать двигательную активность Ф
- воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело доконца.
Подвижная игра «Ворона и собачка»
Цель:
-учить подражать движениям и голосам птиц;
-учить передвигаться, не мешая друг другу С
-развивать умение произносить звукоподражание К
-воспитывать желание играть в подвижные игры
Ход игры.
Воспитатель:
«Возле елочки зеленой
Скачут, каркают вороны:
Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.
«Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала:
Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.
Индивидуальная работа: метание.
Цель:
- упражнять в метании на дальность правой и левой рукой Ф
-развивать глазомер
-воспитывать желание выполнять упражнения
Материалы: лопатки, мусорный пакет, маска собаки, мешочек с песком
Прогулка 3
Наблюдение за льдом
Цель:
- продолжать знакомить детей со свойствами воды П
-формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть Б
|
-развивать наблюдательность, память, речь
-воспитывать любознательность
Ход наблюдения:
Вода на морозе замерзает. Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату, он растает и снова получится вода. Лед прозрачный.
Зима, зима на улицах бело!
И превратились лужицы
В прозрачное стекло!
Трудовая деятельность
Подгрести снег к корням деревьев
Цели:
-учить работать грабельками и лопаткой Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Цели:
-приучать ходить свободно в колонне по одному Ф
-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног
-воспитывать доброжелательные взаимоотношения С
Ход:
По ровненькой дорожке, дети идут друг за другом
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки раз, два, раз, два
По камешкам, по камешкам прыгают с продвижение вперед
По камешкам, по камешкам…
В яму бух! Присаживаются на корточки.
Индивидуальная работа: прыжки с продвижением
Цель:
-упражнять в прыжках с продвижением вперед
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание выполнять физические упражнения
Материалы: формочки, вода, грабельки, лопатки
Прогулка 4
Наблюдение за голубями
Цели :
-продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя П
-развивать наблюдательность, речь
-воспитывать любознательность
Ход наблюдения
Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями».
|
Трудовая деятельность
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
Цели:
-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т
-развивать мелкую моторику
- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;
Подвижная игра
«Птички, раз! Птички, два!»
Цели:
-упражнять детей в прыжках Ф
-знакомить с повадками птиц П
-упражнять в счете
-развивать внимание, двигательную активность
Ход
Птички, раз! (выдвигают вперед одну ногу)
Птички два! (выдвигают другую ногу)
Скок-скок-скок!(прыжки)
Птички,раз! (поднимают крылышко)
Птички, два! (поднимают второе)
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Птички, раз! (закрывают один глаз)
Птички, два! (закрывают второй)
Птички полетели (бегают, машут крылышками, чирикают)
Индивидуальная работа: развитие движений
Цель:
-упражнять в ловле мяча Ф
-развивать глазомер
-воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми С
Материалы: хлеб, коробка для корма, мяч
Прогулка 5
Наблюдение за собаками
Цель:
- закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках П
- упражнять в произношении звукоподражаний К
- воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам Б
Ход наблюдения
Понаблюдать как собаки греются на солнышке возле зданий, уточнить строение, вспомнить чем питаются.
Сегодня вышел я из дома,
Пушистый снег лежит кругом.
Гляжу - навстречу мой знакомый
бежит по снегу босиком.
-Побудь со мной ещё немного!-
Но я его неудержал.
"Гав! Гав!"- сказал знакомый строго,
Махнул хвостом и убежал.
Трудовая деятельность
Цели:
-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т
доводить начатое дело до конца
-учить работать сообща,не мешать друг другу С
- развивать двигательную активность Ф
-воспитывать трудолюбие
Подвижная игра «Лохматый пес».
Цель:
- учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Ф
- развивать слуховое внимание, быстроту
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С
Ход: Один ребенок выбирается псом, он сидит на другой стороне площадки. Дети подходят к нему, а воспитатель произносит слова:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
|
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: «Что же будет?»
После последних слов дети разбегаются, а пес ловит их.
Индивидуальная работа:
Дидактическая игра «Домашние животные»
Цель:
-формировать представления о домашних животных,какую пользу они приносят людям П
упражнять в произношении звукоподражаний К
- развивать память, речь
- формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными Б
Материалы: ведерки, лопатки, маска собаки
Прогулка 6
Наблюдение за кошкой
Цель:
-закрепить представление у детей характерных особенностей кошки П
-развивать наблюдательность
-воспитывать бережное отношение к животным
Ход наблюдения:
Мягонькие лапки,
А в лапках — цап-царапки.
Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Берегись мышиный род,
На охоту вышел кот.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!