Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р») — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р»)

2018-01-04 599
Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) продвижение

 

Ремаркетинг, связанный с разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на изменение товарного предложения, улучшение обслуживания, активизацию стимулирования спроса, проводят в условиях:

б) снижения спроса

Рынок олигополии характеризуется…
a) возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов представляет собой:

а) целевой маркетинг

Рыночные параметры товара включают в себя…
a) цену, конкурентоспособность, широту выбора

Розничную цену реализации ранее не проданного товара и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой…
a) распродажи

Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, исходя из…
a) сравнительного преимущества товара-новинки

Розничная торговля подразумевает...
a) любую деятельность по продаже товаров непосредственно конечным

потребителям

Реклама с позиции теории коммуникации является средством _________ коммуникации
a) неличной

Реклама, апеллирующая к эмоциям, в отличие от рациональной, будет содержать…
a) образы детей

Рациональный мотив в рекламе апеллирует к мотиву…
a) прибыльности

Разработка фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как…
a) брэндинг

Реклама отдельных видов наркотических средств и психотропных веществ…
a) разрешается исключительно в специализированных печатных изданиях для медицинских работников

Российская практика показывает, что по общей сумме затрат лидером рекламного рынка является…
a) печатная пресса

Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции…
a) социально-этического маркетинга

Рыночная стратегия, выражающаяся в том, что компания периодически проводит атаки на территории (рынки) конкурентов, организует блиц-кампании по продвижению своего то­вара, выборочно снижает цены:

в) стратегия партизанской войны

 

Разработка концепции маркетинга включает этапы:

в) определение целей маркетинговой деятельности

г) обоснование маркетинговой стратегии

Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с…
a) определения целей и задач

С

Сущность маркетинговой деятельности как интегрирующей функции заключается в том, что маркетинг:

в) призван подчинить все другие функции предприятия общей идее идентификации и удовлетворения потребностей, складывающихся на рынке

 

Состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым) и имеющимся в наличии, побуждающее субъекта к активности по устранению данного несоответствия:

в) потребность

 

Совокупность экономических отношений между субъектами товарного оборота:

г) рынок

Соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки и использования товара, и затратами на его приобретение:

а) потребительская ценность

 

Совокупность существующих и потенциальных покупателей конкретного товара:

г) рынок

 

Ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов:

в) рынок продавца

Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя:

д) удовлетворенность потребителя

Сфера товарно-денежного обращения как результат столкновения и согласования интересов производителей и потребителей:

г) рынок

 

Стратегия, построенная на организации оптимального сочетания интересов производителей, потребителей и общества в целом, лежит в основе концепции:

д) социально-этического маркетинга

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт:

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на продукты наиболее выгодным для предприятия образом;

Согласно маркетинговой концепции, в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли за счёт:

в) наилучшего удовлетворения потребностей покупателей наиболее выгодным для предприятия образом;

.

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать продукты только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

в) совершенствования товара

Сущность концепции маркетинга состоит в том, чтобы:

в) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары

Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на...
a) потребителя

Совокупность функций маркетинга, которые контролируются и используются фирмой с целью получения желаемой ответной реакции со стороны целевого рынка:

в) комплекс маркетинга

 

Синхромаркетинг, осуществляемый с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения, проводится фирмами в условиях:

а) колеблющегося, неустойчивого спроса

Состояние спроса, выражающееся в том, что потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг:

в) скрытый спрос

 

Состояние спроса, при котором организация не способна произвести необходимый объем товара:

б) чрезмерный спрос

 

Синхромаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает:

а) поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса

б) активную рекламу всех производимых товаров

Сведения, опубликованные в журнале «Мой дом» о выпуске банком ценных бумаг и начисленных процентах, являются…
a) рекламой

Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется…
a) рыночное окно


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.