Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-04 | 2695 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) аналитическая
Изучение конкурентов относится к функции…
a) аналитической
Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению...
a) потребители
Изучение различных справочников и статистической литературы относится к такому виду исследований рынка как:
а) кабинетные исследования
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка…
a) кабинетные исследования
Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводится по направлению исследования...
a) товародвижения
Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети...
a) производитель – потребитель
К
Концепцией маркетинговой деятельности является концепция…
a) социально-этического маркетинга
Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на…
a) потребителя, производителя и общество в целом
К основным маркетинговым функциям относятся:
б) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта
Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…
a) услуг
К микросреде предприятия не относятся:
в) политико-правовая среда
К факторам внешней среды маркетинга относят…
a) конкурентов
Контролируемым параметром маркетинга является…
a) продвижение
К особенностям местного рынка не относят…
a) большое количество потребителей
К методам полевых исследований рынка относится:
|
д) телефонный опрос
К кабинетным методам исследования рынка относится:
д) анализ отчетов предыдущих исследований
К внекабинетным методам исследования рынка относятся…
a) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
К стратегиям позиционирования не относится позиционирование:
д) по соотношению спроса и предложения
К демографическим признакам сегментации относятся:
г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст
К жизненному циклу товара не относится этап…
a) старость
К характеристикам услуги не относятся…
a) наглядность
К «косметической» дифференциации товаров относится…
a) изменение оформления, упаковки товаров без существенных изменений в производственном процессе
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ________ маркетинг
a) развивающий
К основным функциям цены не принято относить _________ функцию
a) коммерческую
Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации…
a) по возрастному принципу
Конкурентная структура рынка, которая позволяет фирме ослабить ценовое соперничество, относится к рынку…
a) монополистической конкуренции
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию…
a) вытеснения конкурентов Правильно
Классификация ценовых стратегий по двум признакам «цена-качество» не предусматривает выделение стратегии…
a) эксклюзивных товаров Правильно
Когда в вертикальной маркетинговой системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется...
a) корпоративной
Каналом прямого сбыта не является торговля…
a) со склада дистрибьютора
К косвенному каналу сбыта относится…
a) одноуровневый канал
К оптовой торговле относится…
a) проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций
|
К маркетинговым стратегиям не относится…
a) финансовая стратегия
К средствам осуществления коммуникационной политики относятся:
б) связи с общественностью
К недостаткам рекламы в газетах относят…
a) кратковременность существования
К типам имидживых характеристик в связях с общественностью не принято относить ___________ характеристики
a) экономические
К собственным средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят…
a) купоны
Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют…
a) брифинг
К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя
не относят…
a) более низкий уровень цен товаров
К методам исследования потребителей в Интернет не относят…
a) интернет-банкинг
К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести…
a) возможность копирования мероприятий конкурентами
К методам ценового стимулирования сбыта относят…
a) размещение купона в бесплатной газете
К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят…
a) спонсоров
К основным методам рекламирования в Интернете не относят…
a) анкетирование посетителей web-сервера
Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
a) звезда
К моделям глобальной коммуникации не принято относить…
a) средства мультимедиа
К объектам управления рекламной деятельностью в первую очередь относятся…
a) потенциальные потребители
К основным задачам планирования в маркетинге не принято относить
a) изучение финансовых возможностей фирмы
К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят…
a) определение принципов выхода на рынок с новым товаром
Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга
a) недифференцированного
К функциям менеджера по маркетингу не принято относить…
a) подготовку смет и расчетов себестоимости товара
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят…
a) заработную плату персонала
|
К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить…
a) состояние валютного курса
К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят…
a) внешнеторговые квоты
Как денежная единица расчета, евро чаще используется в сделках между странами..
a) Россией и Люксембургом
М
Маркетинговая деятельность не предполагает:
г) выбор технологии производства
Маркетинг – это:
а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя
Маркетинг, осуществляемый на основе концепции совершенствования производства, наиболее целесообразно применять в условиях, когда:
а) спрос значительно превышает предложение
Маркетинг начинается с…
a) изучения рынка и запросов потребителей
Маркетинг, проводимый фирмой при негативном спросе и создающий условия для преодоления отрицательного спроса, связанные с переделкой товара, снижением цен, более активным стимулированием сбыта:
д) конверсионный маркетинг
Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для…
a) общеобразовательных школ
Маркетинговая среда предприятия является:
в) совокупностью микро- и макросреды
Маркетинговой средой фирмы называется…
a) совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента
Маркетинговая макросреда включает следующие элементы…
a) политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические
Метод сбора первичных данных, лучше всего подходящий для проведения поисковых исследований и представляющий собой преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачами маркетинговой деятельности:
г) наблюдение
Маркетинговая разведка представляет собой...
a) систему сбора и обработки внешней текущей информации
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к...
a) мягким
|
Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом ________ конкуренции
a) неценовой
Маркетинговые исследования представляют собой:
б) систематический сбор, обработку и анализ данных о товарах и услугах
Маркетинговые исследования начинаются с:
в) выявления проблемы и формулирования целей исследования
Маркетинговые исследования представляют собой:
в) выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!