Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 585 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках процесса управления развитием экономики территории широкое применение находят современные управленческие технологии, широко применяемые в рамках коммерческих организаций различных форм собственности. Одной из наиболее распространенных технологий является интернет – маркетинг, при этом на уровне управления регионами речь идет о региональном интернет - маркетинге.
Региональный интернет-маркетинг дает возможность работать над имиджем территории, ее конкурентоспособностью; способствует участию региона в реализации международных, федеральных и региональных программ; привлекает государственные и другие внешние заказы и инвестиции; увеличивает использование ресурсов региона за его пределами с пользой для территории и ее населения.
Итак, региональный интернет-маркетинг представляет собой деятельность, по средствам которой создается электронная информационная среда, способная усиливать и продвигать преимущества региона для привлечения различных ресурсов: финансовых, человеческих, производственных и многих других необходимых составляющих конкурентоспособности территории. Эта деятельность состоит в предоставлении с помощью возможностей сети интернет структурированной информации о положении региона в различных сферах – социальной, экономической, политической, а также преимуществах территории и основных направлениях его развития на ближайшее время.
Можно выделить несколько принципов формирования регионального интернет-маркетинга:
· нацеленность на социально-экономическое развитие региона;
· свободу и демократичность информационного взаимодействия участников виртуального процесса, так как интернет предоставляет доступную информацию о территории и ее ресурсах, и дает возможность ее распространения для широкого круга пользователей;
|
· возможность решения с помощью виртуальной сети тех задач, стоящих перед регионом, которые целесообразно решить именно посредством интернета исходя из соотношения затрат и возможного эффекта.
Функции субъектов регионального интернет-маркетинга включают в себя:
· товарную политику – определение ассортимента, количества и качества ресурсов региона, востребуемых потребителями;
· ценообразование регионального продукта, включая управление затратами, которые несут внутренние и внешние потребители товаров и услуг региона;
· позиционирование и оценку конкурентоспособности регионального продукта – определение позиций региона в сравнении с другими регионами и формирование перспектив его развития;
· продвижение региона – проведение информационных, рекламных и PR-кампаний.
Субъекты регионального интернет-маркетинга решают следующие задачи посредством интернета:
· совершенствование процесса управления регионом, предприятиями, организациями вследствие облегчения доступа к обширным информационным ресурсам, оперативного обмена информацией, наличия обратной связи;
· изучение реальных и потенциальных потребителей ресурсов территории, анализ их информационных запросов с целью структурирования предоставляемой информации по целевым группам потребителей и налаживания с ними конструктивного диалога;
· формирование, изменение, поддержание имиджа региона, предприятий, организаций;
· поддержка существующих и завязывание новых деловых контактов;
· привлечение внешних по отношению к региону ресурсов;
· завоевание и удержание потребителей ресурсов территории, ее товаров, услуг;
· продвижение регионального продукта на внутренние и внешние рынки.
Специальные мероприятия, способствующие развитию сферы на территории региона:
|
· Сбор и анализ первичной и вторичной информации о возможных партнерах, потребителях ресурсов территории, конкурентной среде для повышения инвестиционной привлекательности региона
· Развитие электронной коммерции в целях содействия предпринимательству и создания благоприятных условий для развития экспортно-ориентированных производств
· Проведение молодежных конкурсов и обсуждение актуальных проблем в интерактивном режиме; организация тренингов и дистанционного обучения в онлайновом режиме в целях стимулирования процесса накопления человеческого капитала.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!